Не заводится с первого раза ВАЗ 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 08:37
Starley писал(а):

Если не заводится на жаре,.................имеется ввиду место соединения воздушного патрубка с ресивером.


было такое по жаре несколько раз. Где это место? что за ресивер и воздушный патрубок? можно написать как называются детали по мурзилке.
Tsipa писал(а):

у меня так же делали диагностику скозали нужно поменять РХХ буду скоро менять, он зависае и по этому она глохнет... поменяй далжно все пройти.


залипает за ночь? может быть.. на диагностике по датчикам проблем нет, как говорит диагност, правда машина соответсвенно доеханная до сервиса уже прогрета.Smile
Stockman писал(а):

g0gaЯ думаю что жидкость (спрей) для промывки карбюратора вполне подойдет.


у меня инжектор... Кстати давно купил жидкость для промывки инжектора RUNWAY (http://www.rossavtohim.ru/production/item_509.html), так и не попробывал. Кто нить промывал инжектор такой штукой? Имеет ли смысл при общем пробеге 17 тык? форсункам кирдык не настунет?
Сегодня утром провёл эксперимент с пережатием топливного шланга на сливе, сжымал после адсорбера, жена за рулём... машина не завелась. может плохо сжымал (шланг жёсткий), может надо было до адсорбера сжимать?

#27:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:11
g0ga писал(а):

HL - что это?

HL57 - версия с частичным ДК
g0ga писал(а):

Это проявляется не по жаре, а после длительной стоянки, после ночи, продолжительностью часов так 10, или более длительного времени

Все так - именно после ночи. Только у меня (да и у многих судя по форумам) этот глюк проявлялся, гогда круглосуточная жара была. При похолодании глюк исчезал.

g0ga писал(а):

Сегодня утром провёл эксперимент с пережатием топливного шланга на сливе, сжымал после адсорбера

Так что в итоге сжималось - топливный шланг на сливе или шланг от адсорбера к ресиверу?

#28:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:26
Alex-777 писал(а):

[Так что в итоге сжималось - топливный шланг на сливе или шланг от адсорбера к ресиверу?


сжимал шланг после перепускного клапана, который идёт в бак

#29:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 15:14
g0ga

Ты бы профиль свой в порядок привел Smile

Вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html там очень подробно и с картинками описано что и где находится и как снимается. Рекомендую.

Что касается того, что у тебя инжектор - никто не запрещает промыть его (например дроссельный узел) жидкостью для очистки карбюратора 8-) Кирдык форсункам придет скорее всего от плохого бенза.

#30:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 15:43
Stockman писал(а):

Вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html Что касается того, что у тебя инжектор - никто не запрещает промыть его (например дроссельный узел) жидкостью для очистки карбюратора 8-) Кирдык форсункам придет скорее всего от плохого бенза.


Профиль к данной теме не имеет отношения, а то что он заполнен поминимуму - это уже другой разговор. Ресурс car-exotic.com/vaz-cars/ знаю и юзаю, а также книжку с печатном виде тоже изучаю.

#31:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:08
Tsipa
когда поменяете РХХ - отпишитесь что из этого вышло

#32:  Автор: g0ga СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:02
Запланированную замену фильтра в бензобаке и клапана провести не удалось - все выходные лил дождь... а гаража нету..
Что самое интересное в субботу и воскресенье после ночи машина завелась с первого раза - мистика какая то Smile)) Сегодня снова со второго....

#33:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 21:26
Ребят чего не надо менять!!!Сам прошивал машину себе и заметил,когда поездиешь после прошивки контроллер обучится снимаю клемму с аккума и немного жду,потом снова езжу пока контроллер обучиться и опять снимаю клемму и после второго раза этот тупняк пропадает, все оказывается связано с энергонезависимой памятью!!!Уже не раз так делал и на других машинах вроде помогает)))
#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:17
Electro777
Видимо, это связано с тем, что после сброса памяти он работает на более обогащенной смеси, вот и не глохнет. Только хорошего в этом, пожалуй, еще меньше, чем если бы он глох.

#35:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:40
YНетдело как раз только в памяти ! Обогощенная смесь то тут причем,это может быть только в период обучения контроллера,потом все нормализуется!
#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 07:45
Electro777
Я об этом и говорю: ты старые данные сбросил, контроллер стал готовить смесь чуть иначе, например, чуть богаче - двойной старт пропал.
Разумеется, все это мои смелые предположения Smile
Лучше спросить у Паулюса, он мне этот двойной старт лечил именно в прошивке.

#37:  Автор: izvekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:43
Я думаю дело в прошивке.
У меня на стоковой заводилась с первого раза всегда, в течении 3 лет.
Поменял на прошивку от Паулюса, тоже стала хуже заводиться, бывает, что и заглохнет в первый раз. В выходные поменял свечи, масло, фильтры, пока заводиться с первого раза, но все равно не так уверенно как на стоке. Вобщем думаю не стоит из-за этого особо париться и перебирать полмашины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU