Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сплен и Изотон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сплен и Изотон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:11
Ответить с цитатой

Привет всем. Делаю шумку, почитал еще раз каталог материалов СТП в факе и задумался, а почему никто (исходя из прочитанных здесь и не только отчетов) не кладет изолон? Сплен - шумоизоляция, изолон - шумопоглощение. Почему все кладут именно изоляцию? Поглощение же должно рулить.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:12
Ответить с цитатой

Т.е. извините, не изолон, а изотон.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:43
Ответить с цитатой

рулить должен сплен. я себе его и поставил. Он не просто шумо он ещё и тепло изолятор :cool:
К тому же он самоклеящийся!
А ещё он есть 4 и 8мм.

Вообще на форуме много мнений по поводу материалов...
Просто это всё так развязано.... Ну к примеру сделал кто-то из форумчан шумку каким либо материалом... ну естественно любой материал помогает... Вот он потом и пишет типа такой то материал рулез очень хорший всё ништяк.... Но опять же человеку не с чем сравнить... Поэтому тут чисто расплывчатое мнение..
Я вот лично советовался с теми мастерами кто делает её постоянно..
В этоге их мнение было совсем не на дорогих бимастах бибомбах, а на самом обычном битуме(вибра). а по шумке сплен. Но есть места где всё таки лучше положить и вибропласт например двери.
Тут короче всё тонко.
Но есть истина кладём на железо вибру,чем толще тем лучше. сверху шумку чем плотнее тем лучше!
8-)

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:55
Ответить с цитатой

Ну да, ну да. Все относительно и без непосредственного сравнения непознаваемо. У меня просто навязчивая идея помимо стандартной укладки - вибра и сплен - сверху на сплен положить еще и изотон. Т.е. будет вибропоглощение, потом шумоизоляция и потом шумопоглощение. По крайней мере на щиток попробовать. Сделаю я, пожалуй, так.) Позже выложу отчет. А потом встретимся с кем-нить у кого шумка только вибро-спленовая, покатаемся и посморим, будет ли разница.)
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:15
Ответить с цитатой

Интересно движек чем нибуть зазвукоизолировать (вибро/шумо).
Конечно, теплоотведение ухудшится. Но, думаю тосольное охлаждение справится.
Второй момент - каким материалом изолировать. Ясно, что клеить на битум нельзя. Видел фоты, где изолировались впускной и выпускной коллекторы некоей асбестовой лентой. Правда цель была - теплоизоляция впуска.
ИМХО, заизолировать движек непосредственно(источник шума) даст гораздо больший эффект, чем изоляция моторного отсека в салоне.
Кто нибудь слышал по этому поводу?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:58
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Интересно движек чем нибуть зазвукоизолировать (вибро/шумо).
Конечно, теплоотведение ухудшится. Но, думаю тосольное охлаждение справится.
Второй момент - каким материалом изолировать. Ясно, что клеить на битум нельзя. Видел фоты, где изолировались впускной и выпускной коллекторы некоей асбестовой лентой. Правда цель была - теплоизоляция впуска.
ИМХО, заизолировать движек непосредственно(источник шума) даст гораздо больший эффект, чем изоляция моторного отсека в салоне.
Кто нибудь слышал по этому поводу?


Ты извини,но мне кажется такой идеей(в моём воображении это идиатизм) заниматься никто не будет...
Сделать шумку в салоне ещё да... тепло и звука действительно меньше...
ну бывают шумоизолируют капот ... моторный отсек с внешней стороны..,ну не двигатель же.....
Я бы на твоём месте лучше заизолировал как раз. именно моторный внеш. или капот. толку больше будет.
Или ещё как вариант. Взять жидкую мастику. помыть всё под капотом и начиная с чашек промазать всё толстым слоем и сверху сплен...
И всё же в итоге... у нас не иномарки а тазы. и прежде чем вложить туда деньги надо задуматься реально ли это принесёт ту пользу на которую вы отдали эти деньги!

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:12
Ответить с цитатой

Обклеивать двигло - бред. Обклеивать виброй надо листовой металл в первую очередь - он вибрирует сильно - днище, двери, капот... А двигло - литая массивная штуковина. Вот отрегулировать его надо - это лучший способ уменьшения вибраций от его работы.)
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:32
Ответить с цитатой

Кое что нашел - тынц.
Достаточно обстоятельно написано.
И про шумку двигателя тоже.
Так что люди думают на эту тему. В коце статьи:
Цитата:
Продолжение следует.

Далее (по моторному отсеку):
....
- демпфирование НБ DF-10AL или Визоматом МП (1 или 2 слоя) корпуса и воздуховодов воздушного фильтра, клапанной крышки и пластиковой крышки мотора (акустической полукапсулы), моторного щита со стороны двигателя, защиты картера, кожуха ремня ГРМ, кронштейна вентилятора, внутренней части подкрылков передних колёс, внешней часть передних колёсных арок



Поддон картера оказывается изолировать нельзя, т.к. ухудшится охлаждение масла.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:38
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Так что люди думают на эту тему. В коце статьи:
Цитата:
Продолжение следует.

Далее (по моторному отсеку):
....
- демпфирование НБ DF-10AL или Визоматом МП (1 или 2 слоя) корпуса и воздуховодов воздушного фильтра, клапанной крышки и пластиковой крышки мотора (акустической полукапсулы), моторного щита со стороны двигателя, защиты картера, кожуха ремня ГРМ, кронштейна вентилятора, внутренней части подкрылков передних колёс, внешней часть передних колёсных арок



Поддон картера оказывается изолировать нельзя, т.к. ухудшится охлаждение масла.

Приход я не думаю, что буит большой, а вероятность угробить двиг резко возрастет.
Шумить надо капот и моторный щит с двух сторон, как уже писали, арки.
А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно. Smile

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:50
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
а вероятность угробить двиг резко возрастет.

Почему же? ИМХО все, кроме картера можно шумить смело.
El Dron писал(а):
А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно.

Ссылка дана на субаровский форум, а там опозитник еси че. 8-)

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:28
Ответить с цитатой

) Ну молодец, что уточнил, а то я уж думал, ты прям на картер хочешь нацепить.

"А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно." Зря Вы так говорите.) Катался недавно за рулем Альмеры. ... Зубила зубилой.)

Все-таки хочется услышать высказывания по теме. Кто-нибудь ставил изотон? У кого какие соображения о целесообразности. [/quote]
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:38
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Все-таки хочется услышать высказывания по теме. Кто-нибудь ставил изотон? У кого какие соображения о целесообразности.

Вот что написано по ссылке выше:
Цитата:
Звукопоглотитель.

Последним слоем на внутреннюю сторону крышки капота монтируется звукопоглощающий материал от Нойзбастера – АА-12,5 или, что лучше, АА-25 (цифры указывают на толщину материала в мм.). Вопреки рекомендациям производителя, клеить его следует сплошным слоем, не вырезая фигурных кусочков под «окна». Чем больше звукопоглотителя, тем лучше.

Прямых аналогов этому материалу нет. Похожий по назначению Изотон ЛМ от СТП имеет худший клеящий слой и меньшее звукопоглощение. К тому же он менее долговечен.



Matveykin писал(а):
а то я уж думал, ты прям на картер хочешь нацепить.

Хотеть то точу, но низзя.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:37
Ответить с цитатой

)))))) Спасибочки. Ну это на крышку капота. А в салон че, никто не пихает поглощатор?
Еще офигеваю, что Субаровцы заморачиваются по этому поводу. Субару Легаси - одня из самых тихих тачек из тех, на которых я катался. Двигла там до 4-х штук оборотов ваще не слышно.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:11
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Почему же? ИМХО все, кроме картера можно шумить смело.

Ну незнаю, картер перегреть- плохо, а бошку- норм.. да и возможност
ь возгорания, ИМХО, в подкапотном увеличится, раскаленный докрасна чугунный коллектор, стремное зрелище, видел такоэ...

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:43
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Ну незнаю, картер перегреть- плохо, а бошку- норм..

Башка видимо охлаждается не через крышку клапанов - там воздух. Посему можно крышку укутать. А в поддоне масло, и видимо расчитано, что охлаждается оно через поддон.
El Dron писал(а):
да и возможность возгорания

Вот тут я тоже опасаюсь. Какие материалы юзать? Кроме асбеста не знаю что можно.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:49
Ответить с цитатой

Буквально недавно делал себе шумку. Пользовал бимаст, вибропласт, изолон 4 и 8 мм.
Не знаю как вы, но меня шум двигателя особо не напрягал никогда. А вот шум покрышек, звуки из подвески и свист воздуха да, поэтому в основном преследовал цель убрать именно их. Особое внимание аркам, корыту, ну и моторному щиту. Машина стала тише, подвеску не слышно, аэродинамических шумов меньше, в движении двиг прослушывается только с 2500 оборотов. По деньгам не так много вышло чисто материал 4500 тыка и 500 р на всякие растворители и мелочи, фен и валик у меня были. Все клеелось в салон естественно. На капот надо сплена наклеить, все равно остался, думаю двиг еще тише станет. Еще заметил такую вещь - все вибрации в салоне стали меньше, т е от движка и от дорожного покрытия(резина у меня достаточно жесткая), за это спасибо бимасту и вибропласту, без них смысла в шумке никакого.
По поводу обклейки движка- это бред. Проще тогда уж взять весь моторный отсек монтажной пеной залить, только оставив дырку для воздухана. Долго после этого двиг проработает и не сгорит ли вся машина???
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:53
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Кроме асбеста не знаю что можно.

Из трудногорючих знаю всякие виды асбеста (шнур, ткань, полотно, картон), паронит боль-менее, но шумоизолционные свойства данного матерьяла ИМХО = 0.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 17:53
Ответить с цитатой

Я изотоном делал шумку моторного щита.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matveykin



На форуме 9 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 18:09
Ответить с цитатой

Вместо сплена клеил или дополнительно?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 19:51
Ответить с цитатой

Akim писал(а):
В этоге их мнение было совсем не на дорогих бимастах бибомбах, а на самом обычном битуме(вибра). а по шумке сплен. Но есть места где всё таки лучше положить и вибропласт например двери.


В смысле вместо вибропласта битумом мажут?

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:24
Ответить с цитатой

Асбест при воздействии температуры бяку всякую вредную выделяет.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_из_Кемерово



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:50
Ответить с цитатой

а чем проклетить капот изнутри? как вариант: вибропласт и чтонибудь шумоизолирующее с фольгой для отдачи тепла
Вернуться к началу
Костян_из_Кемерово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы