Страница 1 из 2
AccessDenied
Сибираюсь в понедельник заказать Силычъ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ -http://silych.h10.ru/about2.htm.
Заказывать буду в Киев, если есть желающие можно сразу взять несколько. Стоимость 290 грн. + доставка 7-10грн. Время доставки примерно сутки.
Если интересно, расскажу как станет после установки.
coolboy
Зачем он тебе нужен???? Читал про него в "За рулем"...
У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Кир-кук
coolboy писал(а):

У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!

Да ну Shocked ,
наверное, методом выставления нужного градуса :-D

AccessDenied, поставишь, отпишись обязательно 8-) !!!
AccessDenied
У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.

P.S. я ссылку не просто так дал.
ViVerra
AccessDenied писал(а):

У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.

P.S. я ссылку не просто так дал.



Интересно было бы узнать какую экономию топлива мы получим, а то не понятно чем нас штатная система не устраивает. У меня двигатель такой-же, климат - тот же, пробок меньше. Если часто начинает включаться вентилятор - выхожу, смотрю на бачок. У меня это всегда указывает на недостаток тосола. Доливаю и все налаживается. Влупить девайс за 300 грн. который, как оказалось стабилизирует t двигателя, а не радиатора Confused А штатный датчик где стоит, в радиаторе что-ли? По-моему это баловство. За предложение, спасибо Wink
coolboy
Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко Smile

P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет Smile
Кир-кук
coolboy писал(а):

Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко

P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет


Наверное... Smile

Тема эта не новая, обсуждаецца пару месяцев там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327
Там же есть ссылка на обсуждения в нашей ветке.
Кто ссылкой автора этой темы не вник в суть вопроса, почитайте 8-)
Кот Матроскин
в моём БК есть просто функция принудительного включения вентилятора.. на всякий случай..
Nordikk
не поленюсь ещё раз выложу массу отзывов об этой фигулине,а уж ставить али нет-решай сам,предупреждаю Very Happy буквов оооочень много

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
KOHgyKTOP uH gA Xay3
наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Eddard Stark
Это что - типа Q-Fanа от Асуса что ли? Типа вентилятор работает всегда, но при перегреве выходит на максимальные обороты и замедляется кады температура падает?
Сергей 69
Vlad B
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.



Один хвость, просто на 8-ми лопастнике машину не колбасит и не гудит так.

Сабж ересь, если б он еще в пробке помпу заставлял шустрее ОЖ гонять по системе, тогда да...
Vlad B
Представляю на обсуждению мою новую разработку,
Кто желает протестить и высказаться - вперёд...
Также готов выслушать мнение о нужности самого устройства в принципе

Цель создания «Автоматического блока управления электровентилятором системы охлаждения» (устройства) была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.

Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.

Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект "термокачки", что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.


Жесть... Особенно про просто угнетаемый СТАРТЕРНЫЙ АКБ штатной сист. ОЖ и про какую то температуру на радиаторе...

Интересно как они избавились от термокачки. 1-2* - погрешность датчика температуры.

Недайбог переклинит ету поделку егоршинского завода...
AccessDenied
В общем поставл эту штуку, вентилятора не слышно вообще, держит температуру в пробках, нет падений напряжения как было раньше, я тут когда-то писал, даже сигнализация перегрева срабатывала. Я доволен, а ставить или нет - дело Ваше. В пробках помогает. И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
Vlad B
AccessDenied писал(а):

из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения



Это к доктору, за нормальным РН или 3-х уровником.
AccessDenied
Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Вадя™
AccessDenied писал(а):

И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.


вообще то..
в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:

За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.


т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...
такшта каким образом решилась твоя проблема с зарядом, это дейситна только доктор и рассудит.
AccessDenied
Нет, вентилятор включается на 30% мощности при заданной температуре, понижает ее на 1-2 градуса, если не хватает этих 30% то увеличивает мощность и все, после отключается, постоянно он не вращается. Почитайте наконец-то cсылки.
Eddard Stark
А это хорошо, что вентилятор всегда молотит? По ощущениям. Просто на другой машине V8 вентиль висит на ремне, который генератор крутит и еще чего-то
AccessDenied
Все, учите мат.часть. Отвечать в этой ветке больше не буду.
Вадя™
Eddard Stark
мерседес и бмв до последнего сопротивлялись электровентиляторам, используя вискомуфты.
что то нечасто их кипящими видал.
ТЛК 80 тоже был с виско...вроде не жаловались граждане.
Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...
помнится мне карбовые самары и датчики..ойёёё..сам наменял ведро в свое время.
AccessDenied
читал..не проникся..кто то хочет зарабатывать деньги на воздухе? их дело..я то тут причём?
Eddard Stark
Вадя™
Да, вискомуфта вроде нормально справляется со своей задачей. Никаких перегревов вроде не замечал на том движке.
Vlad B
AccessDenied писал(а):

Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.



Дядя, я живу в 7000000-ом транзитном городе, поверь, в Киеве пробок ваще нету по сравнению с питером, а по сравнени с москвой - у вас прямое шоссе.
Dustel
Ну видно ж было,что это была рекламма,которая появляется регулярно на форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы