Страница 1 из 1
Beerskull
У меня вот какая беда приключилась, решил поменять масло, ну все как положено, на прогретом двигателе. Все поставил, все поменял. Проехал 199 км и загорелась лампочка давления, остановился, все посмотрел, ну че делать, ехать надо, так и проехал еще 100 с горящей лампочкой.
Думал, что датчик накрылся, а нет, новый купил, поставил, та же фигня. Что может быть? Может, я фильтр говеный купил (Невский)? ли что-то серьезное?
И вот еще что, старый датчик выкрутился с половиной резьбы, новый встал нормально, даже затянулся, но боюсь, что может совсем резьба накрыться, что делать в таком случае? неужели голову новую покупать?
J_rockiN
Предлагаю измерить давление манометром со стрелкой.
А так, начиная от забитой сетки маслоприемника до износа маслонасоса либо редукционного клапана.

Какое масло налил и какой пробег машины?
Beerskull
масло Esso 10W-40 пробег 174 т.км.
rg-45
Beerskull писал(а):

174 т.км.


J_rockiN писал(а):

начиная от забитой сетки маслоприемника


+1
-=Worm=-
Beerskull писал(а):

так и проехал еще 100 с горящей лампочкой.


не гуд...
Beerskull писал(а):

Может, я фильтр говеный купил (Невский)?


скорее всего клапан в фильтре гонит.
хотя и не исключено что маслоприёмник забит.
Beerskull писал(а):

И вот еще что, старый датчик выкрутился с половиной резьбы, новый встал нормально, даже затянулся, но боюсь, что может совсем резьба накрыться, что делать в таком случае? неужели голову новую покупать?

ну если затянулся то пусть себе сидит, если будет мучать голову сделать чё-нить наподобе ремонтной вставки.
J_rockiN
Beerskull писал(а):

Проехал 199 км и загорелась лампочка давления, остановился, все посмотрел, ну че делать, ехать надо, так и проехал еще 100 с горящей лампочкой.


У меня после подобных манипуляций на бывшей 099 двиг стуканул. Провернуло коренные вкладыши. 4000 руб на ремонт...
Beerskull
Вот, Опа-то. Угараздило же меня так, и почему именно после замены масла?
Beerskull
Но, ведь, перед тем как стукануть, должна температура подняться, или звук какой-нить. у меня же все тихо, спокойно. А вот еще , если открыть крышку, то из под нее сильно должно масло лететь и или нет?
-=Worm=-
Beerskull писал(а):

А вот еще , если открыть крышку, то из под нее сильно должно масло лететь и или нет?


на хх не должно лететь вообще.
Beerskull писал(а):

и почему именно после замены масла?


с приходом нового фильтра Smile
Beerskull
-=Worm=-

Т.е. теперь адо попробовать фильтр "Чемпионовский" поставить?
-=Worm=-
Beerskull
ну я бы начал с фильтра... пофиг какого. хоть мановского.
J_rockiN
Я всегда ставил Чемпиона, усе намано. ттт.
Beerskull
Ну, завтра, попробую Smile
Beerskull
До завтра не стерпел, решил посмотреть, качает ли масло насос, открутил фильтр и опал Sad сдох насос.
J_rockiN
То есть ты открутил фильтр и завел машину? И не пошло масло?
Beerskull
Ну, да. только, я стартером крутил, машину не заводил. мне сказали, что хотяб пару раз, да плюнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы