Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я менял лобовое стекло в одиночку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как я менял лобовое стекло в одиночку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 16:53
Ответить с цитатой

Может кому пригодится. Фоток не делал, так как все почти по мурзилке.

В общем, решил я махнуть лобовуху. Старое стекло все обкоцанное, в микросколах, уже видно след протертый дворниками, трещина в углу, в общем видимость фиговатая, особо ночью, а скоро темные времена наступят.
Кроме того, старый хозяин оторвал зеркало вместе с куском стекла, новое было приклеено левее и мешало открываться козырьку. Также давно лелеял мечты про атермальное стеклышко.
В общем, заехав в субботу в магаз решил спросить, если борская атермалка и получив положительный ответ – взял.

Запчасти и инструменты:

Само стекло, естественно борское атермальное. Есть два типа – слабо тонированное и сильнее. Я взял то, что сильнее - overtinted.
Инфа здесь : http://www.asahi.ru/production/?1159

Новая резинка уплотнителя.
Также нужен новый кронштейн под зеркало. Можно конечно оторвать и старый, но скорее всего тока с куском стекла (что и случилось в моем случае).

Также я использовал обычный строительный силиконовый герметик, малярный скотч, и длинный кусок автомобильного провода (вместо шнурка для заправки уплотнителя).

Работать со стеклом удобнее на капоте, поэтому застелил его одеялом.
Первым делом снял дворники, вместе с рычагами.
Потом налепил малярный скотч по периметру уплотнителя, чтобы при установке герметик не попал на кузов.

Затем нужно снять старое стекло. Здесь главное не торопиться. Сперва снял все со стекла (зеркало и всякие там фички-рюшечки) и открутил боковые пластиковые накладки в салоне. Затем плоской отверткой подвернул изнутри кромку уплотнителя за рамку. Если хотите сохранить стекло, то делать это нужно аккуратно, сантиметр за сантиметром. Я сперва хотел по быстрому и применил грубую силу, в итоге старое стекло потрескалось.

После того, как уплотнитель подвернут сверху и по бокам, стекло легко выдавливается наружу и выкидывается.

Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия. Т.е. если вода попадает между стеклом и резинкой, то через отверстие в уплотнителе и далее в рамке вода уходит в салон.
Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.

Далее положил новое стекло на одеяло на капоте. Потом взял новый уплотнитель и намазал внутрь щели для стекла силиконовый герметик. Наносить нужно не много, иначе лишнее вылезет наружу.

Надел уплотнитель на стекло и хорошенько обжал.
Потом намазал герметиком рамку лобовухи.

Самое сложное – поставить стекло. Обязательно нужно надавливать на уплотнитель снаружи в том месте, где в данный момент он заправляется с помощью шнура, иначе шнур выйдет, а уплотнитель на рамку не сядет. Самая ответственная часть – низ уплотнителя, так как панель мешает проконтролировать правильную посадку уплотнителя на рамку.

В качестве шнура я использовал простой провод.
Заложил его в канавку. Поскольку стекло я ставил один, то перехлест сделал в левой нижней части уплотнителя, чтоб можно дотянуться через окно.

Аккуратно положил стекло с уплотнителем на рамку и немного придавил его. Стекло нормально лежит на месте и ни куда не ползёт.
Затем, открыв окно, одной рукой через окно взял шнурок (провод) и стал вытягивать его, одновременно другой сильно, но аккуратно прижимал снаружи уплотнитель в том месте, где в данный момент выходит шнур. Самая ответственная и сложная операция во всей установке.
Надев уплотнитель слева, аналогичную операцию повторил справа.

После того, как уплотнитель сел, ручками изнутри обжал резинку, что бы она лучше села на край рамки.

После чего обжал уплотнитель снаружи что бы он глубже и плотнее сел на свое место в рамке, это тоже важно, т.к. после этого уплотнитель утопился на 3-4 мм. Я взял отвертку и ручкой вдавил уплотнитель по периметру, давить нужно примерно в середине.

Если переборщили с герметиком, то не нужно сразу стирать его со стекла, так его только размажешь. Нужно подождать когда он высохнет, и потом аккуратно срезать резаком.

Финальная фаза – приклейка кронштейна под зеркало. Я новый не купил и пришлось ставить старый. Как я писал, старый хозяин оторвал зеркало с куском стекла и приклеил его левее. Но сделал он это фигово и в один прекрасный осенний вечер зеркало отвалилось. Пришлось его клеить. Клеил спец клеем (их полно разных продается в автомагах) и строго по технологии.
И приклеил хорошо, так как оторвать кронштейн удалось только с куском стекла.

Очистил поверхность кронштейна от стекла, обстучав молотком, прошелся шкурочкой.

Затем примерил зеркало, чтоб оно было достаточно высоко, но и не мешало открываться козырькам. В качестве метки налепил на стекло снаружи кусок скотча.

Подготовил поверхность стекла и кронштейна, тщательно протерев и обезжирив ацетоном. Клеил строго по инструкции. В моем случае нанес адгезив на стекло, подождал 2 минуты, нанес клей на кронштейн и прижал на пару минут.

Ну вот в принципе и все. Осталось удалить лишний герметик, убрать скотч вокруг уплотнителя и естественно вымыть новое стекло.

ИМХО поставить стекло одному не сложнее чем вдвоем. Единственная операция, где может понадобиться помощь – заправка уплотнителя, но у меня и в одиночку не было проблем.

Впечатлений пока нет, ибо ни ночью ни на солнышке еще не протестил.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:04
Ответить с цитатой

ЗАЧОТ

не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....

У мну в том году на южке продавец за 5 минут поменял стекло.
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:11
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....
Шоб не капало.
Надеюсь снимать не понадобится Very Happy

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:19
Ответить с цитатой

Зачот!
Токма я не понял телодвижений со скотчем... Confused
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:20
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
ЗАЧОТ

не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....

У мну в том году на южке продавец за 5 минут поменял стекло.


Почём?

Автор -респект. это нелегко,тем более так качественно! :cool:

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:24
Ответить с цитатой

Ruzzz писал(а):
Зачот!
Токма я не понял телодвижений со скотчем... Confused
Опасался что герметик из под резинки на кузов попадет.
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:27
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия

для слива воды, эдакий дренаж. У кого он забит наблюдают сквозную корозию сбоку внизу рамки лобового.
Sinbad писал(а):
В общем, я все дырки заделал.

зря... имхо.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 17:42
Ответить с цитатой

Есть жидкие герметики - его бы стоило, а не твердеющий, кот потом хрен удалишь... А если легко удаляется, значит туфта операция...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:25
Ответить с цитатой

тож недавно была необходимость поменять лобовое...думал сам буду,уже почти собрался,все изучил....но когда для интереса узнал сколько это будет стоить на сервисе....решил что пусть они делают....300р,вместе с наклеиванием пятака(для зеркала)..быстро,и не паришься что что то не получиться,треснит...и резинку оставил старую.она ничем от новой не отличалась,была целая. новая стоила около 500р. а пока мастра резинку со стелка на стекло перебортовывали,сам всю рамку промазал. итого 800р стекло( обычное стандартное),+300р работа = 1100р.и пол часа времени)
для сравнения на 10-ке замена лобовухи где то 1000р только работа. тут тоже приемущество 9-ки)
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:43
Ответить с цитатой

Менял стекло перед продажей авто,3 мин ушло на все.
Делал с товарищем.
Нужна только веревка и мыльный раствор,ни каких нафиг герметиков)
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

Я тоже менял стекло, стояло турецкое, на половину тонированное, сломал ударом головой, когда залетел в яму -не пристегнут был (не выпендривайтесь, пристегивайтесь!). Менял помощником, использовал кабель 3х1 LIYCY. Менялось только стекло, все остальное родное. Ниче не мазал ни герметиком, ни мыльным раствором. Теперь в машине под правым передним пассажиром болото Very Happy !

ЗЫ. СИНБАДУ РЕСПЕКТ! Много полезной инфы есть на личном сайте!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:46
Ответить с цитатой

Герметик абсолютно лишний в этой операции :ooo:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:56
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Герметик абсолютно лишний в этой операции :ooo:

Типа ТАЗ должен оправдывать своё название Smile

Вот снаружи герметиком мазал, интересно как внутрь его выдавило?
Кстати в этом и в многих других местах вода сифонит, мажте герметик, не жалейте, желательно который незасыхающий.

Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:23
Ответить с цитатой

Точно, всю машину облить герметиком, чтоб точно не текло. Всегда ставил все стекла без капли герметика, главное резинки новые купить. Никогда нигде ничего не текло. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:07
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
я использовал обычный строительный силиконовый герметик

в его состав входит кислота => высока вероятность того, что поплохеет ЛКП
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 18:25
Ответить с цитатой

Щас я тебя буду критиковать.... Smile

Sinbad писал(а):
Затем нужно снять старое стекло. Здесь главное не торопиться. Сперва снял все со стекла (зеркало и всякие там фички-рюшечки) и открутил боковые пластиковые накладки в салоне. Затем плоской отверткой подвернул изнутри кромку уплотнителя за рамку. Если хотите сохранить стекло, то делать это нужно аккуратно, сантиметр за сантиметром. Я сперва хотел по быстрому и применил грубую силу, в итоге старое стекло потрескалось.

Уплотнитель, если не надо его сохранить, срезается ножом со стороны стекла (нож-косяк сапожный удобен). Старое стекло не возможно снять целым - виноваты микросколы.
Sinbad писал(а):
Потом намазал герметиком рамку лобовухи.

Герметик для Самар - не нужен!!! Зря сделал, возможно пожалеешь в дальнейшем.

Sinbad писал(а):
Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия. Т.е. если вода попадает между стеклом и резинкой, то через отверстие в уплотнителе и далее в рамке вода уходит в салон.

Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.


№;%, №;%! Ты что наделал-то!!! 8-О Теперь у тебя вся вода в салон пойдет. Отверстия выходят прямиком в болото. Проковыривай быстрее.
В них вода выходит которая со стороны стекла попадает внутрь уплотнителя.

Sinbad писал(а):
Финальная фаза – приклейка кронштейна под зеркало.

Это конечно на любителя. Не факт, что оно продержится и не отколет тебе стекло. У меня приклеено ничего не было,-стояло зеркало на присоске. Когда стало отваливаться на кочках купил штатное и кронштейн. Наконец-то сфоткал его, на днях выложу фотки у себя.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 09:36
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Старое стекло не возможно снять целым - виноваты микросколы.

не соглашусь...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 11:42
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Щас я тебя буду критиковать.... Smile

Sinbad писал(а):

Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.


№;%, №;%! Ты что наделал-то!!! 8-О Теперь у тебя вся вода в салон пойдет. Отверстия выходят прямиком в болото. Проковыривай быстрее.
В них вода выходит которая со стороны стекла попадает внутрь уплотнителя.

2volokh
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия? В какое болото они выходят?? Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:10
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия

Это дренаж, что тут ещё может быть не ясно? чтоб водичка стекала а не гнила рамка стекла.
switch писал(а):
Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?

на улицу.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 17:28
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия? В какое болото они выходят?? Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?

"Болото" - это та часть объема кузова Самар, где находятся:
а) ЧЯ
б) Трапеция и моторчик дворников
в) забор воздуха в печку
г) проходит троиск открывания капота
д) расположен разъем для переносной лампы (Самары-1)
е) располагался контроллер МС-4004, МС-2713, в Самарах-1 (имхо).
т.е. все значимые электрические устройства :-D
Вода из болота отводится:
а) просто в мотороный отсек (справа)
б) на горячие "штаны" (по центру)
в) на жгут проводов, на трос спидометра (Самара-1) и трубки/провода корректора фар... прямиком в салон Wink

В рамке лобового стекла, в нижней ее части, на расстоянии приблизительно 5 см от каждого нижнего угла к середине стекла, находятся два отверстия диаметром приблизительно 4 мм. в уплотнителе лобового стекла есть также два отверстия. при установкеони должны обязательно совпадать.
Как это работает:
Вода попав под уплотнитель со стороны стекла попадает (там профиль резинки, железки и стекла в общем-то такой сделан) в отверстия уплотнителя и через отверстия в железе прямиком в болото.

Тем, кто не верит - берем плоскую отвертку и тонкую типа "спицу".
Отверткой аккуратно, со стороны стекла, отгибаем край уплотнителя и ищем отверстие в нем. увидите сразу по изменению черного цвета отражения в стекле. если уплотнитель в этом месте потянуть на себя, то увидите отверстие. суем в него спицу. наблюдаем в болоте спицу. прямо за ЧЯ, если делаем манипуляции с водительской стороны.

Если отверстяи не совпадают, то вода успешно может "через-под" стекло попадать в салон в нижних уголках или в местах, где профиль кривизны отбортовки рамки лобового не совпадает со стекольным.

-=Worm=- писал(а):
не соглашусь...


Вопрос религиозный. Оставим без обсуждения.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:42
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
В рамке лобового стекла, в нижней ее части, на расстоянии приблизительно 5 см от каждого нижнего угла к середине стекла, находятся два отверстия диаметром приблизительно 4 мм. в уплотнителе лобового стекла есть также два отверстия. при установкеони должны обязательно совпадать.
Как это работает:
Вода попав под уплотнитель со стороны стекла попадает (там профиль резинки, железки и стекла в общем-то такой сделан) в отверстия уплотнителя и через отверстия в железе прямиком в болото.

Bravo

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:50
Ответить с цитатой

volokh
:cool:

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:34
Ответить с цитатой

там уксусная кислота, она испаряется вместе с отвердеванием!
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

+1 Кирилл111
не надо герметика

Я ставил стекло на нов уплотнитель, уплотнит где касался рамки - смазал отработкой, прочистив рамку от гауна пролил там из балончика Мовиля.
шнур - бельевая верёвка тоже пропитанная отработкой и отжата.

Снять старое стекло можно , но ... просто теряем уплотнитель.- Режем по канавке уплотнителя ножом тонким или сапожным.

Ну и всё.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

Ну блин вы мну напужали :ooo: Confused
Поскоку я стекло тоже на герметик посадил, то вода туда по идее не должна попадать, соответственно и переливать в салон не должна и дренаж там не к чему.
Однако, поживем посмотрим, если чего - проковырять дырку не долго.

Просто хотел сказать, что замену без проблем можно сделать и одному.

А герметики бывают и нейтральные, без уксусной кислоты. Правда я не заморачивался, не думаю что там что-то с краской случится.

Кстати, тут один знакомый тракторист рассказал, что они для герметизации систем охлаждения использовали обычный солидол, типа он от температуры густеет и как бы приклеивает шланги на патрубках.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы