Страница 1 из 2
fantom343
Поменял термостат,но машина очень долго прогревается,термос не пропускает,температуру держит нормально.(vernet) Скажите,в чем может быть еще проблема?
David
fantom343 писал(а):

но машина очень долго прогревается


Долго это сколько?
fantom343
завел,поработала минут 15,проезжаю около 5 км,хотя на улице -3.
-=Worm=-
печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
User69155
Вернет - фиговенький термостат...
Razrushitel
Павел Кузьмин писал(а):

Вернет - фиговенький термостат...


Да ну... какой по-твоему нормальный тогда ?
User69155
У меня до Вернета был отечественный. По-моему "автоприбор". Ходил 2 года. Вернет - до 1 зимы. Лузар - неплохая фирма, фенокс
KOSH
Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
User69155
KOSH писал(а):

Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.



А разве от 12-й подойдет на 09? wwow
KOSH
Снимаем старый термос и откручиваем от ГБЦ разветвитель охладительной магистрали и на это место с новой прокладочкой прикручиваем 12-ый.

Какая разница?! У них мотор - те же яйца, тока впрофиль. Вон эти термосы и на десятое семейство 8V устанавливаются. А там вобще мотор наш стоит.

Так шо ставится, сам лично ставил.
User69155
А 10-й термос имеет принципиальные отличия? Вот он прям лучше 08-го?
KOSH
Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)
User69155
KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)



А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше
AlexNP
Павел Кузьмин писал(а):

KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)



А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше



врядли цена пересилит качество
ТЕВ
KOSH писал(а):

Ну принцип устройства одинаковый естественно.

У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.

А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается.


+1
только уже не надо впаивать трубку ее уже сделали в термосе для 12ки (термос 21082-...). Этим и отличается 10й термос от 12го.
KOSH
Павел Кузьмин
Не знаю, не пробовал. Штатный термоэлемент отслужил 40 тыкм и я продал бибику. Человек ездит, пока не ломался.
alexey 61 rus
десятый термостат(21082) ни разу не дешевле-даже термоэлемент не дешевле-в оптовый день на рынке~200руб. штатное подключение, когда обратка печки на саксофон, а бачок на термостат-вообще смысла никакого! и увеличивается малый круг-т.к. бачок добавляется.
есть смысл менять-но обратку печки на термостат, а бачок на нижний патрубок радиатора через тройник, дырку на саксофоне глушить. вот тут появляются плюсы-стабильная температура, можно подвинуть температуру открытия термостата(+- 3 гр. без ущерба)
ТЕВ
alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек
ТЕВ
-=Worm=- писал(а):

печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.


при таких манипуляциях может лобач лопнуть в мороз
alexey 61 rus
ТЕВ писал(а):

alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек


вот спустя две зимы бачок переключил на тройник в нижнем патрубке большого радиатора. теперь одни плюсы от всех схем ВАЗов
ТЕВ
alexey 61 rus
что за тройник? От чего он? Или сам мастерил?
KOSH
alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос. Про стоимость лично меня 200 р. никаогда не пугали, но пугало наличие этих стремных шлангов коротышей + как этот термос снимался и т.п. Да еще из 3-х купленых 1 нормально работал. Поэтому плюнул и поставил 21082. Вот уже бибика третью зиму катает, проблем не было.
alexey 61 rus
тройник готовый найти не удалось. нужен 32-34мм это крайние дырки по наружнему диаметру, 18-20мм это средняя дырка-сюда лучше дюритовые шланги покупать-и дешевле и выбор по диаметрам полнейший. можно колхозить из шлангов-тройников от ШНИВЫ или КАЛИНЫ-но дороговато. лучше сваркой. можно к дюймовой стальной черной холоднокатанной трубе приварить полдюймовую. я сделал из медной 35мм и 18мм труб твердым припоем(та же сварка по меди). у товарищей-холодильщиков-кондиционерщиков все эти медные штучки есть. вообщем что доступнее.
alexey 61 rus
KOSH писал(а):

alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос.


я никогда не говорил, что это не правильно( скорее правильно!!!)
но штатно-обратка печки почему-то на саксофон. ???
KOSH
alexey 61 rus
Потому что когда охлажденный тосол от печки приходит на саксофон, то он прикрывается и двигатель начинает удерживать температуру ближе к 90, нежели штатная система, когда термос не чует понижения температуры двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы