DmitryK
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Пробег ~ 100 000.
Панель семёрочная.
Горит индикатор масла на холостом.
Раньше такого небыло.
С ~ 1500 оборотов гаснет.
Масло поменял месяц назад - Лукойл полусинтетика 10w40.
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
если вопрос заключается в том почему она горит, то ответ - в документации на машину допускается что на ХХ лампочка горит и тухнет при поднятии оборотов
mfriar
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
У меня тоже четвера 21043, но лампа на холостых не горит. Может быть и допускается, но лучше все таки найти причину, особенно если лампочка раньше не горела, значит чего то крякнуло.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
1. масло
2. фильтр
3. маслонасос
4. привод маслонасоса
в первую очередь..
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
DmitryK
Ищи причину. Если все это началось с замены масла - то смотри в эту сторону, менял масло - менял значит и фильтр, что то из этих компонентов могло оказацца гавеным. И кстати уровень то на какой отметке? Может тебе масла "чутка" недолили 8-)
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
для начала фильтр махни, было лампа не гасла секунды 2-3 после запуска на холодную. вылечилось заменой фильтра. был MAN махнул на STC терь всё нормально.
DmitryK
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
VladiZlav писал(а):DmitryK
Ищи причину. Если все это началось с замены масла - то смотри в эту сторону, менял масло - менял значит и фильтр, что то из этих компонентов могло оказацца гавеным. И кстати уровень то на какой отметке? Может тебе масла "чутка" недолили 8-)
Масло на щупе - середина между MIN и MAX
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
А само масло какого цвета? Бензинчиком не попахивает? Тосол не уходит?
DmitryK
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
И ещё забыл сказать - поддон снизу вмят немного.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
DmitryK
Ну вот возможная причина , если еще вмят поддон как раз под маслозаборником.
А так взять манометр и не парится. На датчиках большой разброс измеряемого давления масла.
А вот это я просто слышал, сам не проверял, еще возможно просто датчик в коксе, его выкручивают и прочищают.
В идеале лампа тухнет сразу при запуске моторчика, даже на горячую.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
кстати, какое до этого масло залито было не в курсе?
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
DmitryK писал(а):И ещё забыл сказать - поддон снизу вмят немного.
если мяли поддон, вполне возможно, что обломился маслозаборник
обычно не совсем отламывается, а появляется трещина, которая подсасывает воздух
можно проверить, долив масла побольше, перестанет моргать - оно
DmitryK
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
VladiZlav писал(а):кстати, какое до этого масло залито было не в курсе?
Беру масло на заправках Лукойл.
Летом - Лукойл полусинтетика 10w40.
Зимой - Лукойл полусинтетика 5w40.
И так несколько лет. Меняю весной и осенью.
Grand
На форуме 16 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
у мну тож давление небыло вобще....стрелка на 1-2 мм шаталась...
поменял масло на люксойл минералку 20W50,давление норм....ток вот подкушивает его че-то..над колпачки смотреть наверн.....
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
DmitryK
Может просто уже пришло время заливать масло погуще? Вязкости не хватат, двигло то не новое... 8)
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:Может просто уже пришло время заливать масло погуще? Вязкости не хватат, двигло то не новое...
Да не. Если двиг исправен то не надо в него заливать масло погуще. У меня всегда 10W40 и все нормально а машинка уже больше 100000 пробежала.
Надо искать и устранять причину.
DmitryK
Ты так и не ответил по поводу запаха масла и цвета!
Возможно пробита мембрана бензанасоса и бензин течет в картер разжижая масло. Как следствие недостаточное давление.
DmitryK
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород
Бензином масло не пахнет.
Цвет ещё светловатый - месяц назад поменял.
Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр - лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX - лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до ~ 5000 оборотов - ПОГАСЛА !
Знакомый моторист сказал -
всё равно менять погнутый поддон и, наверное, маслозаборник.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Уверен на все 100, что именно погнутый поддон причина беды. У самого когда-то такое было, не было лыжи, ехад по кочкам и вмял поддон. Все, сразу маслозаборник перестал качать масло, а он как раз и расположен в самом низу. Короче, ремонтировали мне его на СТО. С тех пор поставил лыжу и все ок.
Так что, меняй или ремонтируй поддон с маслозаборником.
Nik-Nik
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
согласен на счёт масла!!!было и у меня такое впрошлом году.лил полусинтетику 10w40 луксойл, теперь заливаю 10w40 миниралку. пробег 104тыс.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Geromo
Кстати о поддоне. Как считаешь,
при таком состоянии поддона - имеет смысл заменить его нафиг? Просто лыжи поставить не могу по ряду причин - первая - один болт обломан в балке, но его по идее можно высверлить и нарезать резьбу а вторая причина - передняя часть крепления лыж приварена через "Ж" - близко к балке, попросту лыжи нужно переделывать или высверливать в них отверствия, хотя может они брак? Брал на рынке новье, но сейчас я в качестве запчастей совсем не уверен...
знающий
На форуме 16 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
DmitryK писал(а):Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр - лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX - лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до ~ 5000 оборотов - ПОГАСЛА !
Объясни, все таки, почему давление масла появилось?
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
знающий писал(а):Объясни, все таки, почему давление масла появилось?
могла срань под редукционный клапан попасть, газанул - вымыло
и такое бывает
alexf64
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
было тоже самое на Лукойловском масле 10W40
сменил масла на 15W40 все ок
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
VladiZlav писал(а):Geromo
Кстати о поддоне. Как считаешь, при таком состоянии поддона - имеет смысл заменить его нафиг? Просто лыжи поставить не могу по ряду причин - первая - один болт обломан в балке, но его по идее можно высверлить и нарезать резьбу а вторая причина - передняя часть крепления лыж приварена через "Ж" - близко к балке, попросту лыжи нужно переделывать или высверливать в них отверствия, хотя может они брак? Брал на рынке новье, но сейчас я в качестве запчастей совсем не уверен...
Писец. Я бы поменял, неизвестно как себя чувствует маслонасос.
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
electro_on писал(а):в документации на машину допускается что на ХХ лампочка горит и тухнет при поднятии оборотов
да но там и ХХ указаны в пределах 850-950, а вот 1500 как у автора это явно уже не холостые.
Grand писал(а):поменял масло на люксойл минералку 20W50,давление норм.
давление нормализоваось благодаря "густому" маслу, а по идее давление должно быть нормальным и на 0W30.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы