антон 451
спс, уже и текст выложили...
добавим в ФАК..
его уже пора переделывать полностью.
Правда у меня сильнейшие сомнения по поводу гены и кондея.
не столько и отьедает муфта .
а вентиляторы...
берем обычную 10- ку или Приору и врубаем карлсон печки и основной..
хз, мои 11-шки при этом не глохнут.
Даже если предположить, что виной этому муфта..ок...добавим фары, обогрев стёкол, музычку, опускаем- поднимаем стёкла...
ну не глохли 10-ки....
а это поболее отожрет тока, чем муфта.
Более того, на правильной прошке и ХХ не страдал.
А вот по нагрузке на двигло от компрессора....
но гена тут боком каким?
Scorpioo писал(а):В принципе, щас ничего не напрягает....но все таки...когда стоишь на нейтральной передаче....и климат работает....то периодически возникает подрагивание двигуна при нагрузке, создаваемой...то ли вентилятором, то ли компрессором....но это всегда при включенной климат-системе на холостых...периодично так....тишина...потом вздрагивание...тишина.... вздрагивание....хочется машинально газку поддать....чтоб двигун не хандрило.....А если климат выключить....то все ровно работает...без провалов....может и правда в гене дело?
ХЗ, Ваз всегда идет своим путём, но все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.
А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)
Причём дураку ясно, что это уже ни разу не ХХ для двигателя, тут корректровка не только по оборотам нужна, а и по топливу и по уоз.