Страница 2 из 3
F1
Все посмотрел у меня 90А уже стоит с завода. Обороты иногда плавают тока когда включен кандер и в пробке стоишь очень долго. Лечится просто заглушил машину и завел и все ещо пару часов можно стоять в пробке Very Happy
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
антон 451 писал(а):

Сотрудник СамараЛада
Хотелось бы узнать должность сотрудника Самары-Лады и Фамилию!


Извиняйте, я тут неофициально, кроме того, не уверен(точнее уверен в обратном), что у меня не возникнет проблем с руководством. Представлюсь Андреем Берковским (кто знает РЕАЛЬНУЮ картину, тот посмеется :grin:) Шутка.
Я так понимаю в вашем нике присутствует часть госномера? Посмотрим-с.
Да, сегодня Марина была, Сергей Васильевич в отпуске.
Заказывал напрямую через ОМТС - это как? Через Максима (он заниамется поставками гарзапаса)? Честно говоря, в заказ-наряде можно сделать заказ на отсутствующие на складе запчасти, но, обычно, это делается в коммерческих заказ-нарядах. А при обращении к Сергею Васильевичу или Марине запчасть резервируется конкретно под ваш автомобиль, по ее приходу вас извещают и до заезда вашего автомобиля она гарантированно присутствует на складах.
антон 451
Сотрудник СамараЛада
Да именно Максу Куваеву. Насчёт гос номера ты ошибся маленько! Могу сказать больще сегодня пришли эти генераторы по гарантии но Юля пока не успела оприходовать! И на будущее все заявки сделаные инженерам по гарантии поступают в ОМТС.
антон 451
Вадя™
Ты вчера спрашивал номер предписания так лови №28-2008.
Вадя™
антон 451
спс, уже и текст выложили...
добавим в ФАК..
его уже пора переделывать полностью.
Правда у меня сильнейшие сомнения по поводу гены и кондея.
не столько и отьедает муфта .
а вентиляторы...
берем обычную 10- ку или Приору и врубаем карлсон печки и основной..
хз, мои 11-шки при этом не глохнут.
Даже если предположить, что виной этому муфта..ок...добавим фары, обогрев стёкол, музычку, опускаем- поднимаем стёкла...
ну не глохли 10-ки....
а это поболее отожрет тока, чем муфта.
Более того, на правильной прошке и ХХ не страдал.
А вот по нагрузке на двигло от компрессора....
но гена тут боком каким?

Scorpioo писал(а):

В принципе, щас ничего не напрягает....но все таки...когда стоишь на нейтральной передаче....и климат работает....то периодически возникает подрагивание двигуна при нагрузке, создаваемой...то ли вентилятором, то ли компрессором....но это всегда при включенной климат-системе на холостых...периодично так....тишина...потом вздрагивание...тишина.... вздрагивание....хочется машинально газку поддать....чтоб двигун не хандрило.....А если климат выключить....то все ровно работает...без провалов....может и правда в гене дело?


ХЗ, Ваз всегда идет своим путём, но все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.
А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)
Причём дураку ясно, что это уже ни разу не ХХ для двигателя, тут корректровка не только по оборотам нужна, а и по топливу и по уоз.
антон 451
Сотрудник СамараЛада
Ну всё таки скажи фамилию не знающий один х. не поймёт! В понедельник слловимся и обсудим.
Xpert
антон 451
Давайте может тогда в ЛС, так правильней будет? Wink
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
антон 451, ты случаем не в магазине работаешь? 8-)
Вадя™
Роман Торопов © писал(а):

Вадя™ писал(а):
тут, кстати, более мощный генератор только усугубит ситуевину

с чего вдруг ? у меня с завода 90 Амперный ...


с моей точки зрения..
смотри..
80 А *14В =1120 Вт
90А*14В=1260Вт..
+ КПД и потери
Однозначно гена является иждивенцем для дрыжки..
И во втором случае он при прочих равных отбирает у него больше мощи.
ежели канеш на вазе не антифизики сидят, и эти 10 А они за счет КПД свыше 100 проц поимели.
не факт еще, что у нового гены он выше.
ну и с какой нагрузкой дрыжка быстрее глоханет?
с меньшей или?
антон 451
Сотрудник СамараЛада
Именно!!! :cool:
Вадя™
Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное
антон 451
Вадя™ писал(а):

Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное



А где твоё предупреждение?
антон 451
Вадя™
В чём вообще касяк?
Вадя™
антон 451 писал(а):

Вадя™ писал(а):
Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное


А где твоё предупреждение?


Извиняюсь, уже исправился.
Моё предупреждение выдано.
F1
Что вы тут гадаете я же написал что у меня 90А стоит с завода. При включении кандера все пучком обороты как вкопанные, но если долго стоять в пробки пару часов обороты начинают падать машина когбудто глохнет если в этот момент выключить кандер обороты опять в норме, я обычно глушу машину и сразу заважу и этот косяк исчезает.Если так не зделать или не отключить кандюк машина минут через 10 заглохнет. Потом заводишь и опять все в норме.
Такая фигня на всех люксовых машинах насколько я знаю так что заменой генератора это не выличится думаю тут прошивку править надо, но как я говорил 10А лишние не когда не будут.
VAEN
На моей Приоре стоит кондиционер, ставился он в салоне в том году. Подключен он как надо, стоит дополнительный вентилятор. Генератор 80А. Так вот на родной прошивке машинка на холостых оборотах при включении и отключении муфты начинала дрожать и почти глохла, но после замены ПО на ПО Паулюса всё стало просто замечательно и я вообще почти ничего не замечаю, кроме небольшого падения мощности на старте (но это плата за комфорт Smile ). Так вот моё ИМХО что дело тут совсем не в генераторе, а в косяке стандартного ПО!!!
miha
У меня стоит "левый" кондер. ПО родное. Читаю здесь про проблемы людей, удивляюсь. Ничего похожего нет. Ничего не дрожит и не дергается.
Только, тяжелее трогается и тяжело едет на низких оборотах.
Дюжина
Вадя™ писал(а):

все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.

А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked
wraithik
Дюжина писал(а):

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked


У всех так, если конде не инверторный, а таких я не видел на авто.
Scorpioo
F1 писал(а):

Что вы тут гадаете я же написал что у меня 90А стоит с завода. При включении кандера все пучком обороты как вкопанные, но если долго стоять в пробки пару часов обороты начинают падать машина когбудто глохнет если в этот момент выключить кандер обороты опять в норме, я обычно глушу машину и сразу заважу и этот косяк исчезает.Если так не зделать или не отключить кандюк машина минут через 10 заглохнет. Потом заводишь и опять все в норме.
Такая фигня на всех люксовых машинах насколько я знаю так что заменой генератора это не выличится думаю тут прошивку править надо, но как я говорил 10А лишние не когда не будут.


Посмотрел у себя...гена у меня 80А....сегодня на ТО1 не получилось попасть...очень интересно...замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть((
Пыльный
Scorpioo писал(а):

Посмотрел у себя...гена у меня 80А....замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть


F1 писал(а):

думаю тут прошивку править надо


VAEN писал(а):

дело тут совсем не в генераторе, а в косяке стандартного ПО!!!


F1 писал(а):

10А лишние не когда не будут.

Дюжина
wraithik
У меня на такой же (кроме кузова) машине, как у Вадя™, обороты ХХ не зависят от вкл/выкл кондея. Отсюда и вопрос.
И в чём смысл алгоритма работы кондиционера включено-выключено- включено ...
wraithik
Дюжина
У меня как вяснилось тоже. Вернее я слышу как он включаентся (муфта клацает), еще чуток меняется тон работы движки и все.

Дюжина писал(а):

кондиционера включено-выключено- включено ...


Ну типа широно импульсная модуляция. Как сделать чтобы кондей пахал на 70% дури. Будем его каждую минунт включать на 42с, а на 18с отключать.
Вадя™
Дюжина писал(а):

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked


нет, на федьке хх почти не дергается от муфты..
Но там с хх вообще тааааакое делается, что фокус ни разу не показатель...такую кривую прошивку и Ваз давно не делал.
По части ХХ это вообще..и плакать хочется, и смеяться одновременно.
и ведь перепрошиться нечем.

miha писал(а):

У меня стоит "левый" кондер. ПО родное. Читаю здесь про проблемы людей, удивляюсь. Ничего похожего нет. Ничего не дрожит и не дергается.
Только, тяжелее трогается и тяжело едет на низких оборотах


ну тяжелее оно и на неродном будет трогаться..
никуда не денешься.
а что, нельзя было прошивку поменять, или хотя бы на родной флаг комплектации выставить?
В общем, ждём первого поменявшего гену...
Вадя™
Дюжина писал(а):

И в чём смысл алгоритма работы кондиционера включено-выключено- включено


я тебе более страшный весчь скажу- домашний тоже так работает :-D
собстна погугли, почетай что и как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы