Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика бензонасоса по давлению в топливной рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика бензонасоса по давлению в топливной рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:25
Ответить с цитатой

Вобщем в связи с некоторой тупизной автомобиля провел ряд мероприятий по диагностике и ремонту:
1) заменена неисправная катушка зажигания (чек не загорался, "битая" катушка была вычислена путем замены на исправную с последующем контролем отсутсвия характерного провала при резком открытии дроселя с ХХ)
2) заменен ДК (как выяснилось зря), переделана масса реле карлсона, что устранило "чек энджин" о низком уровне сигнала ДК при включении карлсона.
3) визуальный контроль состояния свечей зажигания, свечи BRISK после 8 тык. пробега белые, абсолютно чистые. Изменение зазора с 1.1 до 1 мм на динамику не повлияло.

теперь собственно сабж:
через шлан 50см. к топливной рампе был подключен манометр, давление на ХХ - 3,65атм., давление стабильное. При отключении зажигания давление быстро падает до 2.1 атм и держится продолжительное время. При оборотах двигателя в районе 4 тыс. начинается пульсация давления, при дальнейшем повышении оборотов пульсация усиливается. Границы пульсации примерно 2-3,5 атм.

Вобщем хотелось бы мнения знающий людей о таком поведении давления при наборе оборотов. Т.е. нормальное ли это явление или давление должно быть стабильным при любых оборотах?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:36
Ответить с цитатой

Ну что написано в мурзилке, я думаю читал.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Манометр наверняка стрелочный, поэтому надо делать поправку на инерцию стрелки. В итоге, наверняка будет +/- в пределах нормы.

Ну а тупизну автомобиля я бы начал искать с ДМРВ.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:04
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Ну а тупизну автомобиля я бы начал искать с ДМРВ.


пробовал отключать ДМРВ, вместо ожидаемого повышения оборотов до 2 тыс., обороты ХХ стали 720-760. Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха и низкий сигнал ДМРВ,
динамики не прибавилось.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:07
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха


Ёпрст. Похоже я чтото пропустил в этой жизни. Sad

А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:16
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?


замерял, 1,023В.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:28
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
замерял, 1,023В.


Если память мне не отказывает, то должно быть 0,998В.
Попробуй ПОИСК, дохрена эти ДМРВ обсасывали.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:30
Ответить с цитатой

Я когдато мыл Очистителем Карбюратора, когда тупая машина стала. Помогло тыщ на 5. Главное понять, что это он. Да и стоит он щас не как 5 лет назад. Smile
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:26
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Если память мне не отказывает, то должно быть 0,998В.
Попробуй ПОИСК, дохрена эти ДМРВ обсасывали.


да я обычным мультитестером мерял, которому в таких измерениях верить нельзя.
в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:36
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...


Так то в прошлом году было. Датчик и за неделю может умереть.
Попробуй для начала промыть. Или Фэйри или Оч. Карбюратора (это тебе самому решать чем мыть). Если поможет, копи бабосы на новый. 037-й.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:04
Ответить с цитатой

denisk писал(а):

теперь собственно сабж:
через шлан 50см. к топливной рампе был подключен манометр, давление на ХХ - 3,65атм., давление стабильное. При отключении зажигания давление быстро падает до 2.1 атм и держится продолжительное время.

3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).

denisk писал(а):

При оборотах двигателя в районе 4 тыс. начинается пульсация давления, при дальнейшем повышении оборотов пульсация усиливается. Границы пульсации примерно 2-3,5 атм.

вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:22
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).


проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.

ЗлойКакСабака писал(а):
вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.


сетку бензонасоса менял в прошлом году на пробеге 47 тык. была чистая, бак был чистый. Но погляжу обязательно.

Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:37
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.

Думаю, что еслиб форсунки травили, то потом бы долго заводился.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:43
Ответить с цитатой

denisk писал(а):

проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.

Если давление не стабилизируется после глушения, а продолжает падать - имеет смысл пережать шланг возле рампы - если стабилизируется, то не держит рдт в бензонасосе, а если продолжит падать - значит текут форсунки.


denisk писал(а):

Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?

Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверял
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:58
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверял


т.е. пульсации как таковой ты не наблюдал?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:28
Ответить с цитатой

фактически нет, в момент резкого открытия дросселя стрелка отклонялась вниз максимум на 10 кПа, после чего сразу же в исходное положение возвращалась и больше не двигалась
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:47
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
фактически нет, в момент резкого открытия дросселя стрелка отклонялась вниз максимум на 10 кПа, после чего сразу же в исходное положение возвращалась и больше не двигалась


ок,

всем спасибо за советы

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 08:59
Ответить с цитатой

проверил еще раз:
1) при включении зажигания бензонасос накачивает 3,65 атм, после отработки бензонасоса давление резко падает до 3 атм.
2) при заведенном моторе давление держится 3,65 атм, на ХХ на любых оборотах пропала пульсация давления, держиться стабильно 3,6-3,65, в прошлый раз когда мерял давление была открыта пробка бензобака, пульсации давления были из за этого.
3) при отключении зажигания давление резко падате до 3 атм. и затем в течение 10 минут снизилось до 2,5атм.

т.е. можно сделать вывод, что система топливоподачи в целом исправна.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:29
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
копи бабосы на новый. 037-й.

Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:36
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Глебаня писал(а):
копи бабосы на новый. 037-й.

Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.


Не буду настаивать, но годика два назад мы обсуждали характеристики, и вроде пришли к мнению, что надо 037 ставить.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы