Страница 1 из 1
denisk
Вобщем в связи с некоторой тупизной автомобиля провел ряд мероприятий по диагностике и ремонту:
1) заменена неисправная катушка зажигания (чек не загорался, "битая" катушка была вычислена путем замены на исправную с последующем контролем отсутсвия характерного провала при резком открытии дроселя с ХХ)
2) заменен ДК (как выяснилось зря), переделана масса реле карлсона, что устранило "чек энджин" о низком уровне сигнала ДК при включении карлсона.
3) визуальный контроль состояния свечей зажигания, свечи BRISK после 8 тык. пробега белые, абсолютно чистые. Изменение зазора с 1.1 до 1 мм на динамику не повлияло.

теперь собственно сабж:
через шлан 50см. к топливной рампе был подключен манометр, давление на ХХ - 3,65атм., давление стабильное. При отключении зажигания давление быстро падает до 2.1 атм и держится продолжительное время. При оборотах двигателя в районе 4 тыс. начинается пульсация давления, при дальнейшем повышении оборотов пульсация усиливается. Границы пульсации примерно 2-3,5 атм.

Вобщем хотелось бы мнения знающий людей о таком поведении давления при наборе оборотов. Т.е. нормальное ли это явление или давление должно быть стабильным при любых оборотах?
Глебаня
Ну что написано в мурзилке, я думаю читал.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html

Манометр наверняка стрелочный, поэтому надо делать поправку на инерцию стрелки. В итоге, наверняка будет +/- в пределах нормы.

Ну а тупизну автомобиля я бы начал искать с ДМРВ.
denisk
Глебаня писал(а):

Ну а тупизну автомобиля я бы начал искать с ДМРВ.



пробовал отключать ДМРВ, вместо ожидаемого повышения оборотов до 2 тыс., обороты ХХ стали 720-760. Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха и низкий сигнал ДМРВ,
динамики не прибавилось.
Глебаня
denisk писал(а):

Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха



Ёпрст. Похоже я чтото пропустил в этой жизни. Sad

А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?
denisk
Глебаня писал(а):

А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?



замерял, 1,023В.
Глебаня
denisk писал(а):

замерял, 1,023В.



Если память мне не отказывает, то должно быть 0,998В.
Попробуй ПОИСК, дохрена эти ДМРВ обсасывали.
Глебаня
Я когдато мыл Очистителем Карбюратора, когда тупая машина стала. Помогло тыщ на 5. Главное понять, что это он. Да и стоит он щас не как 5 лет назад. Smile
denisk
Глебаня писал(а):

Если память мне не отказывает, то должно быть 0,998В.
Попробуй ПОИСК, дохрена эти ДМРВ обсасывали.



да я обычным мультитестером мерял, которому в таких измерениях верить нельзя.
в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...
Глебаня
denisk писал(а):

в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...



Так то в прошлом году было. Датчик и за неделю может умереть.
Попробуй для начала промыть. Или Фэйри или Оч. Карбюратора (это тебе самому решать чем мыть). Если поможет, копи бабосы на новый. 037-й.
ЗлойКакСабака
denisk писал(а):


теперь собственно сабж:
через шлан 50см. к топливной рампе был подключен манометр, давление на ХХ - 3,65атм., давление стабильное. При отключении зажигания давление быстро падает до 2.1 атм и держится продолжительное время.


3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).

denisk писал(а):


При оборотах двигателя в районе 4 тыс. начинается пульсация давления, при дальнейшем повышении оборотов пульсация усиливается. Границы пульсации примерно 2-3,5 атм.


вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).



проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.

ЗлойКакСабака писал(а):

вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.



сетку бензонасоса менял в прошлом году на пробеге 47 тык. была чистая, бак был чистый. Но погляжу обязательно.

Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?
Глебаня
denisk писал(а):

Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.


Думаю, что еслиб форсунки травили, то потом бы долго заводился.
ЗлойКакСабака
denisk писал(а):


проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.


Если давление не стабилизируется после глушения, а продолжает падать - имеет смысл пережать шланг возле рампы - если стабилизируется, то не держит рдт в бензонасосе, а если продолжит падать - значит текут форсунки.


denisk писал(а):


Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?


Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверял
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверял



т.е. пульсации как таковой ты не наблюдал?
ЗлойКакСабака
фактически нет, в момент резкого открытия дросселя стрелка отклонялась вниз максимум на 10 кПа, после чего сразу же в исходное положение возвращалась и больше не двигалась
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

фактически нет, в момент резкого открытия дросселя стрелка отклонялась вниз максимум на 10 кПа, после чего сразу же в исходное положение возвращалась и больше не двигалась



ок,

всем спасибо за советы
denisk
проверил еще раз:
1) при включении зажигания бензонасос накачивает 3,65 атм, после отработки бензонасоса давление резко падает до 3 атм.
2) при заведенном моторе давление держится 3,65 атм, на ХХ на любых оборотах пропала пульсация давления, держиться стабильно 3,6-3,65, в прошлый раз когда мерял давление была открыта пробка бензобака, пульсации давления были из за этого.
3) при отключении зажигания давление резко падате до 3 атм. и затем в течение 10 минут снизилось до 2,5атм.

т.е. можно сделать вывод, что система топливоподачи в целом исправна.
sevaru
Глебаня писал(а):

копи бабосы на новый. 037-й.


Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.
Глебаня
sevaru писал(а):

Глебаня писал(а):
копи бабосы на новый. 037-й.

Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.



Не буду настаивать, но годика два назад мы обсуждали характеристики, и вроде пришли к мнению, что надо 037 ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы