Страница 1 из 1
Dmitry35
утром пришел в гараж, сел в машину, не успел воткнуть ключ в замок, на БК напряжение 11.5 вольта... ну ессно одни вжик и все... защелкала релюха, не завелся. Проблемы начались такого рода около 4-х месяцев назад. Как то раз после стоянки около 3-х суток, еле проворачивало двиг, но завелась. Хотя перед стоянкой был маршбросок на 540 км, днем( акум должен был поидее зарядиться). Потом все норм было. зимой тоже все без проблем. А последнее время если сутки отстоит, то не заводилась уже. Акум заряжал ес-но после этого. Акум не мутный, на БК зарядку, когда заведена, показывает 13.6-14 В. если включить печку, фары, музыку и нажать на тормоз, то проседает до 12.8-12.9 Когда чуть постоит, падает до 12.0-12.1 Подскажите где рыть? с чего начать? с покупки(пользовался не своим) зарядного для акума, и зарядкой слабым током? Акум подольский, 55-й. сильно не пинать, поиском ниче толкового не нарыл...
Тритонио
натяг ремня генератора проверь для начала...
DidJ
Dmitry35 писал(а):

Акум подольский, 55-й.


А самого интересного не указал. Возраст у него какой?

Ну и померить ток утечки неплохо в таком случае.
Dmitry35
машинка апрель 2007 года, акум такой же. ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается), лампа зярядки не мигала. как померить ток утечки? БК(комфорт х15) как то можно или нет? читал в мануале на БК про какой-то тест АКБ...
Tank
Я бы заехал туда где продают аккумуляторы, что бы его проверили под нагрузкой. Далее, проверил бы ток утечки, может диод на подкове пробит или через что другое утекает. Ну и на зарядку поставил батарейку, зарядить ее полностью.
mikh2
Была такая ж фигня. Диагностируется следующим образом
1. На заглушенной снимаешь массу с аккума
2. Подключаешь амперметр в разрыв массы
3. ставишь сигналку на охрану, смотришь что показывает амперметр. Если в пределах 30-40 миллиампер - все в норме, проблема в том что аккумулятор не подзаряжается толком, ищи в цепях заряда или в генераторе (хотя по твоему описанию с геной у тебя скорей всего все нормально), скорей всего аккум заряд просто не держит. Держит ди заряд - можно проверить след образом - отключаешь аккум от машины, ставишь на зарядку, выставляешь ток заряда 5.5-6А, через 10-12 часов смотришь насколько уменьшился ток. если вдвое и больше - аккум в порядке, если ненамного - значит заряд не держит
4. Если амперметр (см. п. 3) показывает 100 мА и больше - у тебя утечка где то в бортовой сети, открываем ЧЯ, вытаскиваем все предохранители, потом по одному начинаем вставлять и после установки очередного предохранителя смотрим на амперметр, как только увидим увеличение потребляемого тока - ищем утечку именно в той цепи которую защищает этот предохранитель. Обязательно проверить ВСЕ цепи, утечка может быть в двух и боле цепях
5. Определив цепь в которой утечка - начинаем по очереди отключать потребители которые подключены к этой цепи, так локализуем неисправный элемент (в моем случае это был салонный плафон и магнитола).
-=Worm=-
DidJ писал(а):

Ну и померить ток утечки неплохо в таком случае.


+1
скорее всего отжирает сигналка или музыка.
BigPapa
Музыка 90% она.
kolya678
подольские гомно полнейшее.себе на шаху покупал через 4-5 месеце начал сдыхать,брат на оку брал то же самое.покупали в разных могазинах.
Ходок
Dmitry35 писал(а):

если включить печку, фары, музыку и нажать на тормоз, то проседает до 12.8-12.9 Когда чуть постоит, падает до 12.0-12.1 Подскажите где рыть? с чего начать?


Начать надо с замера с такими же потребителями только на самом АКБ ибо это не напруга для зарядки, а порнография полная.
Dmitry35
Вчера поставил акум заряженный, без нагрузки 13.8 показывал на мультиметре. Принес поставил, БК 13.7 кажет. Завел(весело так завертело Smile), мультиком на клеммы-13.8 вольт(+/- 0.1 В ), прогрелась гдето до 50-60 градусов. Заглушил. Собрал инструмент, все убрал, закрыл, ушел. Вернулся через минут 40(ставил машину папика в другой гараж). Мультиком на акум - 12.6 В... Завел,прокатился с музакой, фарами,печкой на 1-й скорости и тормазами иногда. зарядку показывало 13.8-14.1 пока холодная машина была. Во время поездки, когда прогрелась, показывало чаще 13.0-13.3 выше редко(по моему маловато). Иногда падало до 12.7 но сразу поднималось. Утром пришел, на БК 12.5 вольт. Завелась уже не так, как тока после зарядки поставил... Заряжалась батарейка почти сутки без 4-х часов, слабым током( больше 3-х ампер не выставлял). Плотность замерил, вроде около дела: в двух банках(первая и последняя)по 1.25. В остальных банках 1.26. Была погрешность глазомерного:-) аппарата(стоял ра#ом:-) на коленях на полу перед акумом),но не более 0.01 Это норм, или надо еще чего ковырять?? ремень гены вчера подтянул чуток, на всяк случай, так что теперь точно в норме он. Утечку седня замерю скока в амперах. чет меня всеравоно не очень это все устраивает... =(
idd
13.0 - мало. Хотя бы ниже 13.5 не опускалось бы.
Для лета, нормальная плотность. Зимой лучше довести до 1.27.
*leha*
у меня тоже такой же акум, март 7 года, г@$но он!!! уж пару раз заряжал, но не по причине что не крутит, а по падению плотности. но плотность после цикла заряда пока вытаскивается
Rover_61reg
Dmitry35 писал(а):

ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается)


Что-то тут не так... 8-) , имхо слабоват.
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

Dmitry35 писал(а):

ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается)


Что-то тут не так... 8-) , имхо слабоват.


Конечно слабоват, хотя смотря с какой силой нажимаешь... Надо подтянуть ремень...
Dmitry35
$@#Y@
Rover_61reg

Dmitry35 писал(а):

ремень гены вчера подтянул чуток, на всяк случай, так что теперь точно в норме он.




походу все таки акум подыхает, не держит заряд...вынудила погода покататься с печкой, фарами ближними и ПТФ, с дворниками и обогревом заднего стекла- на БК на ходу 12.5 В, потом буксанул и заглох, еле завел... вяло вертела. Еще немного понаблюдаю и наверно вы##ну это подольское гамно...
wing
У меня вот тож проблема была: утром заводится с полпинка, нагреется, заглушу, постоит минут 5-10 и кирдык - стартер еле-еле крутит, остынет и нормально опять. На что-только не грешил, в том числе и на акк. Померял плотность - маловато. Зарядил до нормальной плотности. И снова все повторилось. Потом знающие люди подсказали посмотреть стартер. Снял. Втулка в картере отсутствовала как класс. Surprised На пластинах статора и якоре задиры. Поставил втулку, собрал и офигел - на разу не слышал чтоб так стартер у меня крутил Very Happy.
Счас все нормально. Правда придется вставку в картер колхозить, т.к. новая втулка влетела со свистом - отверстие раздолбало валом якоря. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы