Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
седня не завелся утром...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> седня не завелся утром... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:01
Ответить с цитатой

утром пришел в гараж, сел в машину, не успел воткнуть ключ в замок, на БК напряжение 11.5 вольта... ну ессно одни вжик и все... защелкала релюха, не завелся. Проблемы начались такого рода около 4-х месяцев назад. Как то раз после стоянки около 3-х суток, еле проворачивало двиг, но завелась. Хотя перед стоянкой был маршбросок на 540 км, днем( акум должен был поидее зарядиться). Потом все норм было. зимой тоже все без проблем. А последнее время если сутки отстоит, то не заводилась уже. Акум заряжал ес-но после этого. Акум не мутный, на БК зарядку, когда заведена, показывает 13.6-14 В. если включить печку, фары, музыку и нажать на тормоз, то проседает до 12.8-12.9 Когда чуть постоит, падает до 12.0-12.1 Подскажите где рыть? с чего начать? с покупки(пользовался не своим) зарядного для акума, и зарядкой слабым током? Акум подольский, 55-й. сильно не пинать, поиском ниче толкового не нарыл...
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:07
Ответить с цитатой

натяг ремня генератора проверь для начала...
_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:21
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
Акум подольский, 55-й.

А самого интересного не указал. Возраст у него какой?

Ну и померить ток утечки неплохо в таком случае.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:39
Ответить с цитатой

машинка апрель 2007 года, акум такой же. ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается), лампа зярядки не мигала. как померить ток утечки? БК(комфорт х15) как то можно или нет? читал в мануале на БК про какой-то тест АКБ...
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:44
Ответить с цитатой

Я бы заехал туда где продают аккумуляторы, что бы его проверили под нагрузкой. Далее, проверил бы ток утечки, может диод на подкове пробит или через что другое утекает. Ну и на зарядку поставил батарейку, зарядить ее полностью.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:54
Ответить с цитатой

Была такая ж фигня. Диагностируется следующим образом
1. На заглушенной снимаешь массу с аккума
2. Подключаешь амперметр в разрыв массы
3. ставишь сигналку на охрану, смотришь что показывает амперметр. Если в пределах 30-40 миллиампер - все в норме, проблема в том что аккумулятор не подзаряжается толком, ищи в цепях заряда или в генераторе (хотя по твоему описанию с геной у тебя скорей всего все нормально), скорей всего аккум заряд просто не держит. Держит ди заряд - можно проверить след образом - отключаешь аккум от машины, ставишь на зарядку, выставляешь ток заряда 5.5-6А, через 10-12 часов смотришь насколько уменьшился ток. если вдвое и больше - аккум в порядке, если ненамного - значит заряд не держит
4. Если амперметр (см. п. 3) показывает 100 мА и больше - у тебя утечка где то в бортовой сети, открываем ЧЯ, вытаскиваем все предохранители, потом по одному начинаем вставлять и после установки очередного предохранителя смотрим на амперметр, как только увидим увеличение потребляемого тока - ищем утечку именно в той цепи которую защищает этот предохранитель. Обязательно проверить ВСЕ цепи, утечка может быть в двух и боле цепях
5. Определив цепь в которой утечка - начинаем по очереди отключать потребители которые подключены к этой цепи, так локализуем неисправный элемент (в моем случае это был салонный плафон и магнитола).
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:56
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Ну и померить ток утечки неплохо в таком случае.

+1
скорее всего отжирает сигналка или музыка.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:26
Ответить с цитатой

Музыка 90% она.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:34
Ответить с цитатой

подольские гомно полнейшее.себе на шаху покупал через 4-5 месеце начал сдыхать,брат на оку брал то же самое.покупали в разных могазинах.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:05
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
если включить печку, фары, музыку и нажать на тормоз, то проседает до 12.8-12.9 Когда чуть постоит, падает до 12.0-12.1 Подскажите где рыть? с чего начать?

Начать надо с замера с такими же потребителями только на самом АКБ ибо это не напруга для зарядки, а порнография полная.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:32
Ответить с цитатой

Вчера поставил акум заряженный, без нагрузки 13.8 показывал на мультиметре. Принес поставил, БК 13.7 кажет. Завел(весело так завертело Smile), мультиком на клеммы-13.8 вольт(+/- 0.1 В ), прогрелась гдето до 50-60 градусов. Заглушил. Собрал инструмент, все убрал, закрыл, ушел. Вернулся через минут 40(ставил машину папика в другой гараж). Мультиком на акум - 12.6 В... Завел,прокатился с музакой, фарами,печкой на 1-й скорости и тормазами иногда. зарядку показывало 13.8-14.1 пока холодная машина была. Во время поездки, когда прогрелась, показывало чаще 13.0-13.3 выше редко(по моему маловато). Иногда падало до 12.7 но сразу поднималось. Утром пришел, на БК 12.5 вольт. Завелась уже не так, как тока после зарядки поставил... Заряжалась батарейка почти сутки без 4-х часов, слабым током( больше 3-х ампер не выставлял). Плотность замерил, вроде около дела: в двух банках(первая и последняя)по 1.25. В остальных банках 1.26. Была погрешность глазомерного:-) аппарата(стоял ра#ом:-) на коленях на полу перед акумом),но не более 0.01 Это норм, или надо еще чего ковырять?? ремень гены вчера подтянул чуток, на всяк случай, так что теперь точно в норме он. Утечку седня замерю скока в амперах. чет меня всеравоно не очень это все устраивает... =(
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:04
Ответить с цитатой

13.0 - мало. Хотя бы ниже 13.5 не опускалось бы.
Для лета, нормальная плотность. Зимой лучше довести до 1.27.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:47
Ответить с цитатой

у меня тоже такой же акум, март 7 года, г@$но он!!! уж пару раз заряжал, но не по причине что не крутит, а по падению плотности. но плотность после цикла заряда пока вытаскивается
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 22:53
Ответить с цитатой

Dmitry35 писал(а):
ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается)

Что-то тут не так... 8-) , имхо слабоват.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 23:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Dmitry35 писал(а):
ремень вроде нормм(около 1-1.5 см прогибается)

Что-то тут не так... 8-) , имхо слабоват.

Конечно слабоват, хотя смотря с какой силой нажимаешь... Надо подтянуть ремень...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry35



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 12:14
Ответить с цитатой

$@#Y@
Rover_61reg

Dmitry35 писал(а):
ремень гены вчера подтянул чуток, на всяк случай, так что теперь точно в норме он.



походу все таки акум подыхает, не держит заряд...вынудила погода покататься с печкой, фарами ближними и ПТФ, с дворниками и обогревом заднего стекла- на БК на ходу 12.5 В, потом буксанул и заглох, еле завел... вяло вертела. Еще немного понаблюдаю и наверно вы##ну это подольское гамно...
Вернуться к началу
Dmitry35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wing



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Кировская обл.
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 23:39
Ответить с цитатой

У меня вот тож проблема была: утром заводится с полпинка, нагреется, заглушу, постоит минут 5-10 и кирдык - стартер еле-еле крутит, остынет и нормально опять. На что-только не грешил, в том числе и на акк. Померял плотность - маловато. Зарядил до нормальной плотности. И снова все повторилось. Потом знающие люди подсказали посмотреть стартер. Снял. Втулка в картере отсутствовала как класс. Surprised На пластинах статора и якоре задиры. Поставил втулку, собрал и офигел - на разу не слышал чтоб так стартер у меня крутил Very Happy.
Счас все нормально. Правда придется вставку в картер колхозить, т.к. новая втулка влетела со свистом - отверстие раздолбало валом якоря. :-(
Вернуться к началу
wing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы