Страница 1 из 2
*leha*
тема избита, но всё же. при каких то режимах бьёт руль. другая не маловажная тема. плавное торможение на малой скорости и чувствуется толчки, когда посильнее жмёшь и с побольше скорости вроде как ништяк. это они "сцуки" кривые т.диски?
JENICH
скорей всего 8-)
vsmax
Когда диски то наоборот, на малых скоростях не чуствуешь, на больших бьет.
*leha*
пробовал ручником. не бьёт.
Люся
а барабаны нормальные?
Мегалодон
Люся писал(а):

а барабаны нормальные?


Very Happy Люся,бьют диски... :-D
Люся
Овальные барабаны тоже отдачу дают, при торможении
dimm33
Люся писал(а):

Овальные барабаны тоже отдачу дают


в пидаль, не в руль

*leha*
у меня ступица кривая была, правда после аварии
когда плавно почти уже останавливался как бы рывками замедлялась, а в руль било примерно от 100 до 60 км в ч
Akim
блин а у меня проблема такова,на маленькой скорости... в особенности часто замечаю при торможении перед лежачим... ведёт руль влево вот я и думаю что это сход-развал рег-ть надо или с дисками что...
PonTM
Люся писал(а):

Овальные барабаны тоже отдачу дают, при торможении


+1.
В педаль бьет и колбасит всю машину очень нехило.
dkoshak_99i
У меня дефект в задней ступице был. - Кривое изготовление, била 0,5мм. Проявлялось также.
Люся
когоче, снимать все 4 колеса и смотреть
Akim
а мне посоветовать? Confused
Евгений43
Akim писал(а):

блин а у меня проблема такова,на маленькой скорости... в особенности часто замечаю при торможении перед лежачим... ведёт руль влево вот я и думаю что это сход-развал рег-ть надо или с дисками что.


А не при торможении ведет?
Akim
вроде иногда кажется что малясь тянет влево.даже всё таки не кажется а ведёт. Но правда совсе чуть чуть.. а вот при торможении в случае когда я описал ведёт но не всегда. переодически. Но часто.
JENICH
Akim писал(а):

Akim


передний левый тормозной цилиндр закисает.у мя такое было.разкачивали несколько раз,непомогло! меняй,тока оба! 8-)
Akim
JENICH писал(а):

Akim писал(а):

Akim


передний левый тормозной цилиндр закисает.у мя такое было.разкачивали несколько раз,непомогло! меняй,тока оба! 8-)



видать всё таки придёться раскошелится на тормоза... :-(
У меня привычика характера если ставить так,сразу что доктор прописал... а то если не поставлю,что хочу - потом желеть буду и локти кусать...
А хочется бембо макс 14"... :-(
И денег как назло нет..


Тормозам кстате уже 7 лет. их никто не меняял.. тормозят неплохо правда.. да и машинка зимой в гаражах стояла.
Поршеньковский
Akim писал(а):

а мне посоветовать? Confused


А у тебя передний рабочий цил.,ИМХО, клинит
Поршеньковский
Akim писал(а):

А хочется бембо макс 14"...



Вот именно, платишь за Брембо,а получаешь бембо.Палива дохва.
Остерегайся так же дешевых перфораций,мой юный друг.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (25 Августа 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
*leha* писал(а):

тема избита, но всё же. при каких то режимах бьёт руль. другая не маловажная тема. плавное торможение на малой скорости и чувствуется толчки, когда посильнее жмёшь и с побольше скорости вроде как ништяк. это они "сцуки" кривые т.диски?


Был случай у моего знакомого аналогичный .Поменяли ВСЁ по тормозам.
Оказалось:Эффект Шимми при неправильном "сходе"
JENICH
Поршеньковский писал(а):

Оказалось:Эффект Шимми при неправильном "сходе"


поясни! чёза эффект такой?
dimm33
Люся писал(а):

когоче, снимать все 4 колеса и смотрет


если бьет в руль задние отдыхают, какие 4???
Поршеньковский
JENICH писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Оказалось:Эффект Шимми при неправильном "сходе"


поясни! чёза эффект такой?


Колебательнвя неустойчивость.В нашем случае вызванная упругими деформациями колеса при боковых приложенных усилиях.
-Как бы это попроще?
-Попробую.
Колесо вращается с эдакими мелкоампликтудными"перескоками"
JENICH
иначе говоря гдето люфт?!
Поршеньковский
JENICH писал(а):

иначе говоря гдето люфт?!


Упругий люфт.Как один из вариантов.Возможно

Но не обязательно.Как бы те объяснить?Жля демонстрации
Берем вполне исправную классику.Выворачиваем руль.Втыкаем З. Х.
Пытаемся увеличивая скорость описать ровную траекторию.С нарастанием скорости "морда" начнет трястись а затем подпрыгивать.

В нашем случае ,при торможении,внешняя кромка протектора нагружается а внутренняя наоборот-разгружается.Соответственно протектор начинает деформироваться из зоны большего давления в зону меньшего,то есть внутрь,пока давление на внутренней кромке не превысит давление на наружней и деформация поменяет направление,а колесо сделает "подскок".И так много-много раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы