VadimK писал(а):Serge! А как узнать что тосол кипит? в расширительном бачке бурлить будет?
...
Да, но аккуратней с этим.
1. Лучше греть с открытой крышкой. Температура кипения упадет, но тосол даже при атмосферном давлении кипит градусов начиная со 110 наверное, потому если система охлаждения исправна, кипеть не будет и с открытой крышкой.
2. Если он все же закипит - быстренько закрыть крышку (быть не готове, ОЖ тут же перестанет кипеть) и заглушить движок.
3. Если кипения не будет - датчик/прибор врет!Dranik писал(а):Vadimk а чо так ГРМ долго менял?
1) менял сам и один
2) первый раз
3) я почему-то решил, что его можно заменить без снятия шкива привода генератора , а двое знакомых, которым я в это время звонил, голову на отсечение давали, что это так и есть!
в результате, прокорячившись 2 часа во дворе до наступления темноты, нихрена не получилось - только ремень в 2-х местах покоцал. на след день со снятием двух защит все заняло 2 часа
Serge! писал(а):
1. Лучше греть с открытой крышкой. Температура кипения упадет, но тосол даже при атмосферном давлении кипит градусов начиная со 110 наверное, потому если система охлаждения исправна, кипеть не будет и с открытой крышкой.
2. Если он все же закипит - быстренько закрыть крышку (быть не готове, ОЖ тут же перестанет кипеть) и заглушить движок.
3. Если кипения не будет - датчик/прибор врет!
не кипитъ, нехороший человек! тосол хреначит через тонкий патрубок из радиатора в расширительный бачек, объем тосола увеличиваеться, включаеться карлсон, работает, выключаеться и снова все по кругу.Dranik писал(а):Serge отвечу тебе 100% должна быть у меня авто 18000тыс пробегу на холостом ходу есть наблюдал сам, но она стрйка течёт секунд 10 а потом перестаёт и бежит я заметил когда карлосон включился и она побежала. А чо у тебя за трабл с этой струйкой то, этоже пароотводящий шланг пары сбежали да и всё???
Да фик знает - трабл это или нет, но стуячит тока под оборотами (даже крохотными) на хх - глухо. С помпой все ок стопудово (проверял на родной и на новой). Вот и думаю, мож с этого греется на хх - потока типа нет.
Кста посмотрел седня коробку от термоса (на 85), который ставил для проверки - внатуре владимирский и написано поставляется на конвеер, с ним на трассе ровно 90 хоть тресни, но в пробке все равно растет падла. При откручивании патрубков ДУ с них не течет, но при прогретом двигле они горячие. В пробки расширительного - не особо верю (что с ней, что без нее - греется одинаково, хотя давление держит!), в общем хз куда дальше копать, но владимирский поставлю опять как время будет, ибо на буржуйском (который на 87) на трассе 93-94...Dranik писал(а):Завтра гляну как у меня струйка бежит на холостых и под нагрузкой.
смотри сильно не тужься, а то еще и обделаешься!!! :cool:Dranik писал(а):Serge Владимирский термос всё ни чего но холодноватый он падла, прогревать мафынку с ним ж#@а полная особенно зимой , а так ни чего особенно летом хрен тачилу перегрееш, но и прогревать окуеешь. А ты посмотри перед тем как карлосон должен включится и как он тока врубится побежит струйка или нет , у меня она как раз в момент включения карлосона побежала и быстренько перестала. Ну если даже изза струйки мафынка грется начинает на холостых почему тогда со стоковым термосом она даже в жару карлосон включается редко и температура 90???. И ещё зимой с владимирским термосом машинак не догревается до рабочей температуры вот и расход увеличивается бенз то плохо испаряется.
хз. Сколько с термосами не эксперементировал, разнице во времени прогрева до 90 не замечал. Конечно играет значение и тот факт, что инж + бк, т.к. инж в отличии от карба нет смысла сильно греть - и так прет без проблем + Т. по БК растет на глазах, чего не видно по приборке до 50 гр, что подсознательно влияет, тем не менее. Смущает еще тот факт, что при любом раскладе, на любом термосе температура при прогреве быстро доходит до 90 и мертво встает на этой отметке очень долго, как когда-то в "молодости авто" и только затем, в пробках начинает быстро расти.
З.Ы. Ща пил воТку с корешем на девятке четвертого года. Блин, у него, так же как на моей раньше, карлсон включается раз минут в десять! Чего ей надо-то? И ведь у многих так, думаю трабла все же одна единственная, надо найти решение!Dranik писал(а):Serge А может изза сбитых меток ГРМ грется ,,,???,а то паралельно с заменой термоса я ремень ставил ГРМ, но поставил по меткам 100% и вот поставил термос польский 87гр и ремень отрегулировал и тоже стало в пробках бастро грется , а когда термос был заводской и ремень не трогал с завода то и колом стояла температура может они с завода метки не так выставили что она грется вообще перестаёт может такое быть ???
У парня того на девятке термос родной, какой - хз. Если б грелся из-за меток - был бы тока рад, тем паче что по времени вроде как совпадает замена в прошлом году ремня и начало глюка, к тому же перегрев при сбитых метках, судя по форуму обеспечен, но ... они стоят абсолютно точно, в пределах погрешности измерений что называется! Во всяком случае уход на зуб никак не набегает, под каким "ракурсом" не смотри на РВ! (сверял по маховику). Ну не должен так +- градус влиять, хоть даже в мурзилках говорится, что ПП к точности гораздо более требователен, нежели классика...Можно конечно разрезную шестерню купить и эксперементировать, но это если точно знать, что из-за меток...sugamak писал(а):
...у вас че электронные термометры стоят с цифровой индикацией ?
прикинь, стоят! Именно электронные, именно термометры и именно с цифровой индикацией! Неужели это так странно???ДюКЧ писал(а):мож я просто мыслю, но, думаю, если термос банально проверить в кипятке и если он укладывается в +-5град в параметр (полное открытие), стоит ли городить с ним? явно проблема не в термосе!
И да и нет. Всегда проще лечить болячку, когда либо работает, либо нет. Ну движется клапан в кипятке и что? Термос исправен, клапан подвижен, а дальше? По мурзилке проверяем начало его открытия и ход клапана (не менее 8 мм), но перекрытие байпасного клапана (малого контура) и пропускную способность так не определить. Если б речь шла о кипении или явном недогреве, можно однозначно сказать после варки в кастрюле, а когда речь заходит о таких нюансах...Термос может иметь "правильную" температуру начала открытия и иметь полный ход клапана (кста по мурзилке он обязан открыться на 102гр! С какого спрашивается?) но, например, до (условно) 98 гр открываться лишь на треть и лишь затем полностью. Как узнать, на скольких градусах и какую пропускную способность должен иметь термос, чтобы карлсон включался раз в 5-10 минут в пробке? Данных не существует, во всяком случае я их не знаю...
Еще меньше я верю во влияние пары градусов в точности установки ремня, но надо ж где-то копать? Анализ инета подсказывает, что с такой фичей сталкиваются оооочень многие зубило-матреховоды в интервале пробега с 40-60т.км., но никто не знает однозначного решения проблемы...