Dranik писал(а):Serge у тебя какой термос щас стоит?
ща буржуйский какой-то на 87. Чисто для проверки поставил, но и владимирский на 85 проблем с быстрым нагревом не решал...Serge! писал(а):Термос может иметь "правильную" температуру начала открытия и иметь полный ход клапана (кста по мурзилке он обязан открыться на 102гр!
102 градуса это включение карлсона на инже!Dranik писал(а):Serge можешь написать каталожный номер своего владимирского термоса???
щас нет, могу сказать только когда буду дома (вечером)...У тебя родной термос остался? Вставил бы его на место для эксперимента, если действительно интересно найти причину. Если с расширительного все слить, при замене больше двух литров ОЖ не потеряешь, а народу поможешь при любом исходе опыта ДюКЧ писал(а):Serge! писал(а):Термос может иметь "правильную" температуру начала открытия и иметь полный ход клапана (кста по мурзилке он обязан открыться на 102гр!
102 градуса это включение карлсона на инже!
к.п. все же 101, но к этому моменту термос должен быть уже открыт полностью, да еще с запасом, иначе карлсон отчасти крутится впустую, остужая еще не открытый до конца большой контур.
Dranik писал(а):А владимирский рабочий у тебя сто пудово рабочий мож он полу мёртвый???
дык а как я узнаю? Формально он исправен без сомнений, ибо трассу держит ровно 90, в кастрюле "раскрывается", точнее сказать сложно...Dranik писал(а):Serge вся система охлаждения , радиатор не засран .у тебя исправна??? Патрубки радиатора оба прогреваются???
Радиатор чист, система промыта изнутри, помпа в целях эксперимента менялась...
Цитата:
Мож оба термоса глюканутые и не полностью открываются на большой круг.
Может, но:
1. Я не верю в постулат все запчасти гуано (а я уже пробовал 3 термоса)
2. Если п.1 неверен, то я не в состоянии скупать термосы пачками
3. Собсно чтобы подтвердить или опровергнуть эти и другие утверждения мы и раздули тут такую ветку...Serge! писал(а):Как узнать, на скольких градусах и какую пропускную способность должен иметь термос, чтобы карлсон включался раз в 5-10 минут в пробке? Данных не существует, во всяком случае я их не знаю...
две разные и отдельно работающие вещи!!!
1. термос начинает открывацца при повышении температуры от расчетной темпы до полного при +3 +8град.
2.карлсон включацца при срабатывании реле, т.е. от заданной реле темпы.
значит, либ термос не пашет, либ реле с карлсоном! все проверяется!Цитата:старый термос у меня лежит на всякий гавённый случай.
Я знал, я знал. Не один уважающий себя самоделкин не выкинет даже неисправную деталь...по-крайней мере сразу
Dranik писал(а):Serge хорошо шас пойду попробую вечером отпишусь
Ок. как я понял, кроме замены термоса и ремня ты нечего не делал и тогда:
1. Если на старом термосе температура перестанет расти - причина в термосах и соотв. надо продолжать искать исправный. Или:
2. Температура все равно растет быстро, значит двигло весьма требовательно к точности установки меток.
Меня устроит любой из этих раскладов, главное будем знать, где копать!!!
Ты тока того, поосновательней погоняй двигло и на хх и на первой где-нить в гаражах, а то на улице не жара нифига и интервал включения все же уже не тот, легко ошбиться!ДюКЧ писал(а):Serge! писал(а):Как узнать, на скольких градусах и какую пропускную способность должен иметь термос, чтобы карлсон включался раз в 5-10 минут в пробке? Данных не существует, во всяком случае я их не знаю...
две разные и отдельно работающие вещи!!!
1. термос начинает открывацца при повышении температуры от расчетной темпы до полного при +3 +8град.
2.карлсон включацца при срабатывании реле, т.е. от заданной реле темпы.
значит, либ термос не пашет, либ реле с карлсоном! все проверяется!
Ясен пень, тока все параметры в той или иной степени подбираются друг под друга. Если термос начинает открываться на 105 (условно) гр, нет смысла включать карлсон на 90 и наоборот!
Так вот те 102 гр. полного открытия термоса, указанные в мурзилке, расчитывались из расчета 104 гр. включения карлсона (на прежних выпусках ведь так было). Тогда все сходится и 2 гр. запаса как раз в тему. Имхо оттого и появились термосы на 85 (вместо прописанных в мурзилке 87). Но это так, догадки...Serge! писал(а):Если на старом термосе температура перестанет расти
Serge! писал(а):Температура все равно растет быстро, значит двигло весьма требовательно к точности установки меток.
робяты, вы о чем? нахрена так мутить?ДюКЧ писал(а):Serge! писал(а):Если на старом термосе температура перестанет расти
Serge! писал(а):Температура все равно растет быстро, значит двигло весьма требовательно к точности установки меток.
робяты, вы о чем? нахрена так мутить?
ну как о чем? У Драника, как я понял, на прежнем термосе проблем с быстрым нагревом не было. Но со временем он (термос) "подпортился" и стал недогревать (что для эксперимента абсолютно не критично!) в связи с чем был заменен на новый. Парллельно с этим был заменен ремень ГРМ и ... добро пожаловать в клуб "быстро греемся". Если при обратной замене проблема уйдет и двигло перестанет быстро греться - значит дело в новом (читай бракованном) термосе, если нет - остаются метки ремня...как-то так, по-крайней мере в идеале.
Остается конечно еще и злосчастная крышечка расширительного (Драник, имей ввиду! Ведь тосол сливал/заливал, а значит ... все может быть, хотя лично я в нее не верю)...Dranik, так и есть! при показаниях примерно в 110 гр у меня происходит тоже самое, что у тебя при 89.
VadimK писал(а):короче я предполагаю, что это сам приборчик в панели.
термодатчик, с которого на прибор проводок идет я уже менял и сомневаюсь, что дело в нем!Dranik писал(а):Serge вообщем отписываюсь, поменял я термос на старый который стоял стало как и было с ним раньше тоесть с новья авто, температура 88-89 колом , прогреватся стала дольше и до включения карлосона догоняется струдом температура на улице была на тот момент 21градус . Поэтому мона с уверенностью сказать что ремень тут роли не играет хотя он у меня стоит по меткам как положено . Ибо истина одна термосы искать путёвые либо греть авто на буржуйском!!!!
Тээээкс. Возьму на себя наглось резюмировать сие весьма смелым заявлением: весь геммор в подобном случае из-за термоса! Т.е. толпы народа, которые не леняться заморочиться этим косяком, не считая его нормальным явлением тупо не там копают! (да и не мудрено, с таким-то количеством брака!) Ну что ж, бигсенкс как грится, можно сказать ответ на вопрос найден! Аппеляции конечно принимаются, но вроде как логично, ибо как было уже не раз отмечено - от температуры окружающего воздуха скорость роста температуры практически не зависит! Вопрос определения критериев идеального (ведь формально неисправным подобные термостаты назвать нельзя, т.к. скорость роста температуры не регламентирована!) термостата остается открытым, но это отдельный разговор.
Лично я для себя все решил. Каюсь, меня больше интересовало не здоровье автомобиля (понятно, что в данном случае ни о каком вреде речи не идет), а причина столько странного явления, тупо бесило: неужели мне слабо найти причину косяка! И пусть не своими силами, а с помощью инета и коллег - ответ найден! К тому же начал я именно с замены термоса. Я рад. Дранник - еще раз большое спасибо. Идеальные термосы я больше искать не буду (во-всяком случае пока не попадутся кретерии отбора), поставлю владимирский и буду спать спокойно. Наверное...
З.Ы. Маркировку владимирского скину как только доберусь из гостей до-дома.Deniska-333 писал(а): Греется-выкипает -карлсон-бачек пустеет. это термосу крантец?
проверить термос и пробку бачка.Dranik писал(а):
...но я думаю что термос на 87гр он и должен авто подогревать по быстрее чем на 85гр не зря ему погоняло дали холодный термос!!!
повторюсь: я не заметил изменения времени прогрева ни с родным термосом, ни с владимирским, ни с 87 градусным. По идее его и быть не должно, ведь отличается только температура открытия, а до этого по-любому гоняется по малому контуру!
...а падение ниж 90(89) - имхо частный случай, ибо у меня такого е наблюдалось. А вот когда термос начинает помирать...у кореша на матрене такая ***** как раз начилась...до 80 может упасть, но на исправном (не важно каком 85, 87 и и.д.) - такого быть не должно.