Страница 2 из 5
Serge!
Покурил на досуге распечатанную пару лет назад пачку диагностических карт. Действительно, на оборотах ниже 1500..2000 информация с датчика не учитывается и он, судя по всему, на этих оборотах не диагностируется. Другими словами УОЗ, по крайней мере по вине датчика, на скорость нагрева на ХХ не влияет...
J_rockiN
Serge! писал(а):

Действительно, на оборотах ниже 1500..2000 информация с датчика не учитывается и он, судя по всему, на этих оборотах не диагностируется.


Но при этом он работает. Я просто по БК смотрел, чуть газону, УОЗ меняется.
VadimK
че за беда то с этой температурой у всех?
вчера купил новый термос и перед заменой решил еще раз проверить этот. на 2000 оборотов догнал температуру по датчику градусов до 115, потрогал радиатор и нижний патрубок - ГОРЯЧИЕ! догнал до 120 - карлсон загудел. 3 раза он включался, потом поехал проверить. сначала вроде такая же, минуты через 2 упала до 100 где-то, потом опять на 110. остановился - радиатор чуть теплый, такой же и нижний патрубок.

у меня два варианта:
1) термостат открываеться при более высокой температуре
2) неисправность показаний

датчик прибора я уже менял. покаазния такие же как и на старом. что осталось? сам прибор?
Frederik1980
[quote="rg-45"]Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?

печка греет, домой ехал с включенной печкой. ОЖ начинает переть только после прогрева, приблизительно с 80 градусов. Насчет дыма, вроде не густой и белый. Особо не присматривался. Динамика не потерена. Движок работает ровно.
*leha*
Serge! писал(а):

Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...


сразу когда отключишь не появится. ты погазуй маненько
Serge!
J_rockiN писал(а):

Serge! писал(а):

Действительно, на оборотах ниже 1500..2000 информация с датчика не учитывается и он, судя по всему, на этих оборотах не диагностируется.


Но при этом он работает. Я просто по БК смотрел, чуть газону, УОЗ меняется.


дык он и будет меняться, только не из-за ДД. Контроллер меняет угол по зашитым в него диаграммам, с учетом нагрузки и т.д., а датчик детонации - как аварийный сигнализатор, появись она, ЭБУ уголок отодвинет. Другими словами не факт, что детонация проявится хоть раз за поездку, если с двиглом все Ок и бензус нормальный. На несвежих ино (типа прежней нексии и т.п., классике кстати тоже) вон вообще его (ДД) нет и ничо. Имхо как-то так, смущало, что контроллер его не диагностит (не видит его отключения) на ХХ в отличии от других датчиков.

Отвлеклись. Кто-нить научился лечить "быстро греемся на месте"? Или хоть после чего это началось выяснил? Ну интересно ж ей-Богу! Всю голову сломал. В соседнем разделе из-за ошибки при установке ремня такое вылезло (уже писал). В результате тоже стало быстро греться на месте, хотя на трассе все было ок. У меня лично метки идеально стоят. Мож кто еще посмотрит или чего подскажет?
D!MaS
У меня такая же батва, греется очень быстро, при чём в любую погоду и летом при +30, и зимой при -25 (чуть медленнее конечно, но стоит где-то постоять и потыркаться на первой уже под 110). Когда включается вентилятор охлаждения, машина начинает тупить, приходится больше подгазовывать при трогании, а то норовит заглохнуть.
---

Последний раз редактировалось: D!MaS (29 Августа 2008 18:18), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Не стоит парится по этому поводу особо я уже успокоился у меня тоже быстро греется , ну стала грется быстрее это после смены термостата на польский, а стоял заводской с завода вобще у него была температура открывания на 85 градусов дак с ним даже в +30 машина день стояла на стояке завожу и как всегда грею до 50градусов так она грелась очень долго , и карлосон даже в пробках редко включался , поменял по причине что стал он подходить к причалу концы отбрасывал потихоньку: накатом еду 30градусов на улице ,а температура с 88 это его рабочая такая была ,падала аж до 70 вот я его на польский и махнул заведомо исправный ,дак теперь и грется стала быстрее и карлосон чаще включатся стал. Авто 2115 пробег 17000тыс км родной термос прожил 16000тыс.
*leha*
а скоро, с похолоданием, будут другие темы, но аналогичные. например
"У ВСЕХ ТАК ДОЛГО ГРЕЕТСЯ" Smile
Serge!
Dranik писал(а):

...поменял по причине что стал он подходить к причалу концы отбрасывал потихоньку: накатом еду 30градусов на улице ,а температура с 88 это его рабочая такая была ,падала аж до 70...


Интересно. Я тоже, если не изменяет память, начал замечать изменение температурного режима именно с падения температуры!Ничего криминального не было, просто однажды (видимо при торможении двиглом на трассе) она понизилась ниже 90, а уж затем стала легко вылезать за нее. Но на трассе было строго 90! Последнее время под хорошей нагрузкой на скорости температура стала доходить до 93-94. Это все на родном термосе.
Эксперименты с двумя другими термосами положительного результата не дали: на 85 градусном на трассе ровно 90, в пробках тоже самое (быстро растет), на 87гр. - рабочая 93, при торможении двиглом падает до 90.
На всех термосах температура прогрева на глаз неименна - греется до 90 достаточно быстро, надолго (!!!) повисает на 90 и после продолжительной езды начинает скакать при стоянии и медленном перемещении 94-101(..104)
*leha* писал(а):

а скоро, с похолоданием, будут другие темы, но аналогичные. например
"У ВСЕХ ТАК ДОЛГО ГРЕЕТСЯ" Smile


А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...
Serge!
Продолжим...Dranik т.е. ты подтверждаешь, что карлсон у тебя стал часто включаться (температура стала бысто расти) именно после смены термоса? Блин, сколько ж их тогда нужно сменить, чтобы подобрать правильный? Я уже два пробовал...
VadimK
купил термос толи вологодский, толи волгоградский-написано: температура открывания клапана 85+-2. перед этим ставил vernet. по датчику открываеться при 115. такое может быть?

кроме датчика тепературы что может быть причиной неверных показаний?

может ли термос так работать при засоре системы или воздушной пробке?
*leha*
Serge! писал(а):

А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...


вот увидешь будет тема "на трассе стынет мотор" или ещё чего
Serge!
*leha* писал(а):

Serge! писал(а):

А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...


вот увидешь будет тема "на трассе стынет мотор" или ещё чего


Да будут конечно подобные темы, только не у нас, у кого на месте быстро греется...

VadimK писал(а):

купил термос толи вологодский, толи волгоградский-написано: температура открывания клапана 85+-2. перед этим ставил vernet. по датчику открываеться при 115. такое может быть?

кроме датчика тепературы что может быть причиной неверных показаний?

может ли термос так работать при засоре системы или воздушной пробке?


авто я так понимаю карб? Карлсон при каких показаниях включается? Нижний патрубок при какой температуре на приборке горячеет? Залит тосол или вода? Можно тупо датчик поменять, можно термос сварить, даже без градусника все видно будет...
Dranik
Serge да именно после смены термоса !!!!система охлаждения в идеале пробег авто сейчас 18тыс но это норма так как термос такой и есть польский 87 гр сам по себе и причём он полностью рабочий , а с завода они ставят волгоградский помоему так называется его ещё называют холодным термосом так как температура открыыания 85 градусов
Serge!
Dranik писал(а):

Serge да именно после смены термоса !!!!система охлаждения в идеале пробег авто сейчас 18тыс но это норма так как термос такой и есть польский 87 гр сам по себе и причём он полностью рабочий , а с завода они ставят волгоградский помоему так называется его ещё называют холодным термосом так как температура открыыания 85 градусов


Дык в том-то и дело, пробовал я на 85...подольский шоль, или вправду волгоградский не помню. Все в нем понравилось: и качество изготовления и цена и держит ровно 90 (как заводской)...но только на трассе Sad (как и состарившийся родной, если вообще в нем дело). То ли действительно грят, чтобы выбрать идеальный нужно пяток перебрать, либо не в термосе дело. Я уж хз на чо думать, но то, что скачки температуры мало зависят от забортной заставляет откинуть из рассмотрения радиатор...
newload
Вообще в городе всегда стабильно работает вентилятор, а в пробках и вообще подавно. А вчера вот вообще закипел на светофоре. Открываю-полный бачок тосола, аш через крышку выдавливает. Подождал пока остынет-тосола между минимумом и максимумом. Завожу, бкувально минута-две-опять закипает и тосола в бачке через верх. Пощупал патрубки от радиатора-верхний кипяток-нижний еле-еле теплый. Дым не белый, тосол не уходит после остывания. Что это может быть? Хана радиатору?
VadimK
Serge! писал(а):


авто я так понимаю карб? Карлсон при каких показаниях включается? Нижний патрубок при какой температуре на приборке горячеет? Залит тосол или вода? Можно тупо датчик поменять, можно термос сварить, даже без градусника все видно будет...



1) стоит карбюратор!
2) карлсон включаеться примерно (на глаз) при 120
3) патрубок начинает греться (на глаз) при 115
4) залит тосол, менял недавно при смене помпы, особо не промывал

да датчик то менял. настораживает то, что при старом термосе и датчике было тоже самое. все-таки хочу поставить волгоградский термос, ну могет и датчик еще один попробую. если все также останеться - буду ковырять панель приборов!
VadimK
и еще! видно ли визуально открытие клапана при кипячении?
rg-45
newload писал(а):

Что это может быть? Хана радиатору?

хана термостату.
newload
А чей лучше взять?
Dranik
Да лутше ставить стоковый , г.Владимирск с польским термоэлементом, именно такой и ставят на сборке , температура срабатывания 85гр , с таким термосом будет трудно закипеть , но и прогревается машина хуже даже в жару . И ещё я когда себе собирался менять термос всё таки остановился на чисто польском термосе так как стоковые хоть и с польским термоэлементом но у кого я не спрашивал у всех его хватало начиная от 2тыс км и до 15тыс км , но это же мало даже для нашего термоса , а вот польский как минимум 50 тыс отхаживает. Лутше польский он хоть и греет авто малёх по больше зато работает как часы если какнешно не левак.
Dranik
newload лутше бери польский оригинал он надёжнее хоть и погорячее стокового, сток по холоднее будет термос но не особо живучие.
Serge!
VadimK писал(а):


...
да датчик то менял. настораживает то, что при старом термосе и датчике было тоже самое. все-таки хочу поставить волгоградский термос, ну могет и датчик еще один попробую. если все также останеться - буду ковырять панель приборов!
...
и еще! видно ли визуально открытие клапана при кипячении?


клапан видно прекрасно и начало открытия, и его ход.
Чтобы два термоса подряд - полный брак? Странно. Имхо при 120 тосол будет кипеть за милую душу, по-крайней мере при атмосферном давлении...
VadimK
я так понимаю, что причина в цепи измерений?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы