Страница 3 из 5
Serge!
Да фик знает.
1. Если температура реально такая высокая - кипеть при открученной пробке будет только в путь.
2. Два бракованных термоса - тоже верится с трудом.
3. По идее греться может и из-за помпы, но в любом случае надо вначале выяснить реальное значение температуры. Точнее всего снять и сварить термос, проще - открыть крышку расширительного (открыть ПЕРЕД началом прогрева!), если Т. в норме - тосол при 95-105 никада не закипит...
VadimK
Serge! А как узнать что тосол кипит? в расширительном бачке бурлить будет?

а термостат пока только один поменял, владимирский или какой он там еще лежит - пока не менял(вчера ремень ГРМ менял весь вечер Confused )
Dranik
Vadimk а чо так ГРМ долго менял?
Serge!
VadimK писал(а):

Serge! А как узнать что тосол кипит? в расширительном бачке бурлить будет?
...


Да, но аккуратней с этим.
1. Лучше греть с открытой крышкой. Температура кипения упадет, но тосол даже при атмосферном давлении кипит градусов начиная со 110 наверное, потому если система охлаждения исправна, кипеть не будет и с открытой крышкой.
2. Если он все же закипит - быстренько закрыть крышку (быть не готове, ОЖ тут же перестанет кипеть) и заглушить движок.
3. Если кипения не будет - датчик/прибор врет!
VadimK
Dranik писал(а):

Vadimk а чо так ГРМ долго менял?



1) менял сам и один
2) первый раз
3) я почему-то решил, что его можно заменить без снятия шкива привода генератора Smile , а двое знакомых, которым я в это время звонил, голову на отсечение давали, что это так и есть!
в результате, прокорячившись 2 часа во дворе до наступления темноты, нихрена не получилось - только ремень в 2-х местах покоцал. на след день со снятием двух защит все заняло 2 часа Smile Smile Smile

Serge! писал(а):


1. Лучше греть с открытой крышкой. Температура кипения упадет, но тосол даже при атмосферном давлении кипит градусов начиная со 110 наверное, потому если система охлаждения исправна, кипеть не будет и с открытой крышкой.
2. Если он все же закипит - быстренько закрыть крышку (быть не готове, ОЖ тут же перестанет кипеть) и заглушить движок.
3. Если кипения не будет - датчик/прибор врет!



Very Happy не кипитъ, нехороший человек! тосол хреначит через тонкий патрубок из радиатора в расширительный бачек, объем тосола увеличиваеться, включаеться карлсон, работает, выключаеться и снова все по кругу.
Serge!
А вот кстати по поводу ентой злосчастной струи...все никак не найду однозначного ответа на вопрос: должна ли она быть на хх или нет? У меня струячит тока если газануть, на хх - молчок. Пароотводящий шланг не забит, "дуется" на раз, да и струя при прогазовке нормальная такая. Причем точно помню, когда гонял движок на воде (промывал значит) она была и на холостом! Может и не постоянно, но перед включением карлсона - точно. На тосоле же - нифига.
Dranik
Serge отвечу тебе 100% должна быть у меня авто 18000тыс пробегу на холостом ходу есть наблюдал сам, но она стрйка течёт секунд 10 а потом перестаёт и бежит я заметил когда карлосон включился и она побежала. А чо у тебя за трабл с этой струйкой то, этоже пароотводящий шланг пары сбежали да и всё???
Serge!
Dranik писал(а):

Serge отвечу тебе 100% должна быть у меня авто 18000тыс пробегу на холостом ходу есть наблюдал сам, но она стрйка течёт секунд 10 а потом перестаёт и бежит я заметил когда карлосон включился и она побежала. А чо у тебя за трабл с этой струйкой то, этоже пароотводящий шланг пары сбежали да и всё???


Да фик знает - трабл это или нет, но стуячит тока под оборотами (даже крохотными) на хх - глухо. С помпой все ок стопудово (проверял на родной и на новой). Вот и думаю, мож с этого греется на хх - потока типа нет.
Кста посмотрел седня коробку от термоса (на 85), который ставил для проверки - внатуре владимирский и написано поставляется на конвеер, с ним на трассе ровно 90 хоть тресни, но в пробке все равно растет падла. При откручивании патрубков ДУ с них не течет, но при прогретом двигле они горячие. В пробки расширительного - не особо верю (что с ней, что без нее - греется одинаково, хотя давление держит!), в общем хз куда дальше копать, но владимирский поставлю опять как время будет, ибо на буржуйском (который на 87) на трассе 93-94...
Dranik
Serge Владимирский термос всё ни чего но холодноватый он падла, прогревать мафынку с ним ж#@а полная особенно зимой , а так ни чего особенно летом хрен тачилу перегрееш, но и прогревать окуеешь. А ты посмотри перед тем как карлосон должен включится и как он тока врубится побежит струйка или нет , у меня она как раз в момент включения карлосона побежала и быстренько перестала. Ну если даже изза струйки мафынка грется начинает на холостых почему тогда со стоковым термосом она даже в жару карлосон включается редко и температура 90???. И ещё зимой с владимирским термосом машинак не догревается до рабочей температуры вот и расход увеличивается бенз то плохо испаряется.
Dranik
Завтра гляну как у меня струйка бежит на холостых и под нагрузкой.
ДюКЧ
Dranik писал(а):

Завтра гляну как у меня струйка бежит на холостых и под нагрузкой.


Smile Smile Smile смотри сильно не тужься, а то еще и обделаешься!!! :cool:
Serge!
Dranik писал(а):

Serge Владимирский термос всё ни чего но холодноватый он падла, прогревать мафынку с ним ж#@а полная особенно зимой , а так ни чего особенно летом хрен тачилу перегрееш, но и прогревать окуеешь. А ты посмотри перед тем как карлосон должен включится и как он тока врубится побежит струйка или нет , у меня она как раз в момент включения карлосона побежала и быстренько перестала. Ну если даже изза струйки мафынка грется начинает на холостых почему тогда со стоковым термосом она даже в жару карлосон включается редко и температура 90???. И ещё зимой с владимирским термосом машинак не догревается до рабочей температуры вот и расход увеличивается бенз то плохо испаряется.


хз. Сколько с термосами не эксперементировал, разнице во времени прогрева до 90 не замечал. Конечно играет значение и тот факт, что инж + бк, т.к. инж в отличии от карба нет смысла сильно греть - и так прет без проблем + Т. по БК растет на глазах, чего не видно по приборке до 50 гр, что подсознательно влияет, тем не менее. Смущает еще тот факт, что при любом раскладе, на любом термосе температура при прогреве быстро доходит до 90 и мертво встает на этой отметке очень долго, как когда-то в "молодости авто" и только затем, в пробках начинает быстро расти.
З.Ы. Ща пил воТку с корешем на девятке четвертого года. Блин, у него, так же как на моей раньше, карлсон включается раз минут в десять! Чего ей надо-то? И ведь у многих так, думаю трабла все же одна единственная, надо найти решение!
Dranik
Serge А какой термос стоит у кориша??? И какой у тебя стоит термос сейчас? на 85 или 87???
Dranik
ДюкЧ не стоит лезть не в свой базарок , лутше дельного чего бы сказал бы по теме !!!
Dranik
Serge А может изза сбитых меток ГРМ грется ,,,???,а то паралельно с заменой термоса я ремень ставил ГРМ, но поставил по меткам 100% и вот поставил термос польский 87гр и ремень отрегулировал и тоже стало в пробках бастро грется , а когда термос был заводской и ремень не трогал с завода то и колом стояла температура может они с завода метки не так выставили что она грется вообще перестаёт может такое быть ???
Dranik
Serge напиши каталожный номер своего Владимирского термоса взади на термосе написан 2108-..........., А то я посмотрел свой заводской который стоял дак он свиду вроде Владимирский а по каталожному номеру не сходится т.к разница в том что Владимирский термос комплектуется польским термоэлементом , а который у меня стоял вообще какойто левак получается .У Владимирского номер 2108-1306010-12 ,а у меня стоял 2108-1306010-10 а это уже совсем другой термос и цена у него дешевле Владимирского.
VadimK
у меня струйка больше минуты течет перед тем как карлсон включаеться! а может и побольше. но я уже подзабил чего-то...пока.
стрелка после замены термоса на владимирский немного влево ушла и держиться примерно на 105-107. причем она дальше не лезет-как до этой отметки дойдет, так колом встает и усе! при этой температуре и патрубки и радиатор щупал: верхний горячий, нижний еле теплый, также и радиатор Confused
короче я предполагаю, что это сам приборчик в панели. ковырять пока лень, но хочу до него добраться!
Serge!
Dranik писал(а):

Serge А может изза сбитых меток ГРМ грется ,,,???,а то паралельно с заменой термоса я ремень ставил ГРМ, но поставил по меткам 100% и вот поставил термос польский 87гр и ремень отрегулировал и тоже стало в пробках бастро грется , а когда термос был заводской и ремень не трогал с завода то и колом стояла температура может они с завода метки не так выставили что она грется вообще перестаёт может такое быть ???


У парня того на девятке термос родной, какой - хз. Если б грелся из-за меток - был бы тока рад, тем паче что по времени вроде как совпадает замена в прошлом году ремня и начало глюка, к тому же перегрев при сбитых метках, судя по форуму обеспечен, но ... они стоят абсолютно точно, в пределах погрешности измерений что называется! Во всяком случае уход на зуб никак не набегает, под каким "ракурсом" не смотри на РВ! (сверял по маховику). Ну не должен так +- градус влиять, хоть даже в мурзилках говорится, что ПП к точности гораздо более требователен, нежели классика...Можно конечно разрезную шестерню купить и эксперементировать, но это если точно знать, что из-за меток...
Serge!
Dranik
Для чистоты эксперемента тебе б родной термос воткнуть (если не выкинул) и потарахтеть на хх - сразу станет все ясно!!! Если стоит колом - нужно искать идеальный термос, если ползет - стопудово ремень!
Ну или мне внутренности выбить из любого и покататься. Если не в термосе дело - все равно как прогреется - двигло карлсона замучает...
sugamak
ну вы мужики даете при цене деления шкалы в 40 градусов, показания пишете с точностью аж до 1 градуса, у вас че электронные термометры стоят с цифровой индикацией ? с учетом погрешности прибора, угла зрения ваши показания будут плюс, минус 10 градусов.
Serge!
sugamak писал(а):


...у вас че электронные термометры стоят с цифровой индикацией ?


прикинь, стоят! Именно электронные, именно термометры и именно с цифровой индикацией! Неужели это так странно???
ДюКЧ
мож я просто мыслю, но, думаю, если термос банально проверить в кипятке и если он укладывается в +-5град в параметр (полное открытие), стоит ли городить с ним? явно проблема не в термосе!
Serge!
ДюКЧ писал(а):

мож я просто мыслю, но, думаю, если термос банально проверить в кипятке и если он укладывается в +-5град в параметр (полное открытие), стоит ли городить с ним? явно проблема не в термосе!


И да и нет. Всегда проще лечить болячку, когда либо работает, либо нет. Ну движется клапан в кипятке и что? Термос исправен, клапан подвижен, а дальше? По мурзилке проверяем начало его открытия и ход клапана (не менее 8 мм), но перекрытие байпасного клапана (малого контура) и пропускную способность так не определить. Если б речь шла о кипении или явном недогреве, можно однозначно сказать после варки в кастрюле, а когда речь заходит о таких нюансах...Термос может иметь "правильную" температуру начала открытия и иметь полный ход клапана (кста по мурзилке он обязан открыться на 102гр! С какого спрашивается?) но, например, до (условно) 98 гр открываться лишь на треть и лишь затем полностью. Как узнать, на скольких градусах и какую пропускную способность должен иметь термос, чтобы карлсон включался раз в 5-10 минут в пробке? Данных не существует, во всяком случае я их не знаю...

Еще меньше я верю во влияние пары градусов в точности установки ремня, но надо ж где-то копать? Анализ инета подсказывает, что с такой фичей сталкиваются оооочень многие зубило-матреховоды в интервале пробега с 40-60т.км., но никто не знает однозначного решения проблемы...
Dranik
VadimK а ты не думаеш что твоему термосу пипец приходит если нижний еле тёплый при 105 градусах ему кранты полюбак ибо он должен быть на такой температуре открыт полностью и соответственно патрубок нижний должен быть такой же горячий как и верхний пока не включится карлосон, потом как карлосон отработает нижний остывает и потом опять всё повторяется. Еле тёплый нижний патрубок это тогда когда термос тока начинает открыватся где то с 89градусов дальше он тока горячее должен становиться . Если неправ поправь меня!!!! Ибо у меня так на 89гр теплеет нижний и дальше начинает нагреваться, пока карлосон не сработает ,после отработки карлосона маненько остыывает , термос 100% польский воткнул и 100% рабочий система охлаждения в идеале авто 18000тыс пробегу.
Dranik
Serge у тебя какой термос щас стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы