Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите как одеть поршень с кольцами Шмита в цилиндр???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расскажите как одеть поршень с кольцами Шмита в цилиндр??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:46
Ответить с цитатой

http://www.autopasker.ru/goods/23601.htm
Расскажите как засунуть стандартный вазовский поршень с одетыми на него кольцами Шмита в цилиндр???


Большая просьба отписаться тех кто сам сталкивался!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11

Последний раз редактировалось: G-Unit (27 Августа 2008 16:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:50
Ответить с цитатой

и многа поломал?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:51
Ответить с цитатой

Оправкой?...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 22:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
и многа поломал?

меняли на классике.
С оправкой и всеми необходимыми вещами = всё нормально прочистили и т.д.
Не сломали не одного, но и не одели тоже.
Пришлось идти ещё один комплект покупать Вазовский оригинальный в два с лишним раза дороже. И прославили их без малейших проблем.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 23:44
Ответить с цитатой

Ну как объяснить, берёшь и надеваешь аккуратно, разгибаешь равномерно и натягиваешь, накручиваешь. Я ниразу оправками не пользовался, и кольца никогда не ломал (тьфу, тьфу тьфу).
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 00:48
Ответить с цитатой

http://www.ms-motor-service.com/content2.asp?area=hauptmenue&site=produkte&cls=07&pcat=5&pID=64&upID=0
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 01:27
Ответить с цитатой

оправка вообщето нужна для того чтобы поршень в цилиндр засунуть

хначед берёшь поршень, одеваешь пружинку расширительную нижнего кольца, маслянного
замок пружинки распологаешь возле пальца
далее одеваешь само маслянное кольцо, акуратно, сильно не разгибая, иначе задэфитцо
замок кольца распологаешь 180 относительно замка пружинки, т.е. он будет возле другйо стороны пальца
далее одеваешь два компрессионых, на среднем, есть проточка, ею ставишь вниз. Замок кольца 90гр относительно нижних замков
ну и верхнее, никаких скребков, ток замок 180гр относительно среднего замка кольца
мажешь всё маслом, сжимаешь оправкой, и чтоб желательно кольца не крутились, глядишь чтобы всё сжалось, засоввапешь в цилиндр, надавливаешь ручкой молотка на днище поршня и вставляешь в цилиндр 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 01:29
Ответить с цитатой

G-Unit
а в чём принципиальное отличие етих колец?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 16:07
Ответить с цитатой

Мля! Запарился совсем!
Счас название темы сменю!
Вообщем проблема не в том как одеть кольца на поршень, а проблема в том как засунуть стандартный поршень с одетыми на него этими кольцами в цилиндр!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 16:14
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
а в чём принципиальное отличие етих колец?

Отличие в том что нижние кольца (маслосьемные на сколько помню) стандартные состоят из внутреннего (сосотояшие из чего вроде пружины), а внешнее одно широкое.
А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 17:27
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
А на этих Шмитах вместо внешнего кольца два тоненьких вверху и внизу, а посредине внутренее из пружины, ну так вот одно это тоненькое кольцо заходит а второе никак!


Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 20:45
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
Выскакивает при заходе в цилиндр, между оправкой и блоком так чтоли? Ну дык перед тем как по поршню стучать, обстучи оправку, чтобы села плотно к блоку.

Всё делали именно так самое нижнее заходит, а вот второе никак!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 08:39
Ответить с цитатой

Перед насаживанием колец на поршень кольца вставлялись в верхнюю часть цилиндра и выверялся тепловой зазор в замке?

Если нет оправки , то делаем свою из жестяной полосы и пары винтовых хомутов на диаметр поршня. Край полосы по которому будут сходить кольца должен быть ровным и без каких либо препятствий для колец.
Все мажем маслом и обжимаем кольца. Хомуты затягиваем до упора, затем слегка отпускаем, вставляем в блок. проверяем, чтоб нижний край оправки был прижат к блоку по всему периметру. Прижимая оправку деревяшкой потихоньку вбиваем поршень.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 10:17
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Перед насаживанием колец на поршень кольца вставлялись в верхнюю часть цилиндра и выверялся тепловой зазор в замке?

Естественно!
И Шмитовские кольца и Вазовские сначала одевались в цилиндр без поршня.
И тот и тот были на 79.

оправки есть!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 11:19
Ответить с цитатой

Ну если без поршня вставлялось, то и с ним обязано влезть.
Злую шутку играет небольшая фаска на входе в цилиндр и фаска на выходе оправки (если она там имеется) - кольцо тонкое и попадая в фаску чуть разжимается и дальше лезть не желает.
Попробуй с жестянкой. Может на жести еще и наружную фаску наточить, тогда полоска частично влезет в фаску блока и ее несколько компенсирует.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы