Страница 1 из 1
La Resistance
Вобщем решился-таки сегодня на замену этой прокладки. Но делал все по зарулевской книжке, поэтому для меня был полным сюрпризом поток хлынувшего на меня антифриза, когда открутил снизу последние гайки и попробовал пошевелить коллектор Shocked Sad В результате пара клапанов оказались полностью в антифризе Sad Что с этим можно сделать? Продуть воздухом из компрессора (только сейчас вспомнил о таком варианте)? Снимать головку блока? Confused

Кстати, в описании подобной процедуры для карбюраторного двигателя есть указание про необходимость слить охлаждающую жидкость. Зря я раньше этим не поинтересовался Sad
Tank
тряпкой промакни. Что останется, потом продуешь через выкрученную свечку.
Ходок
Шприц с надетой трубкой тебе поможет.
Boriskin
прикрутить колектор обратно, вывернуть свечи и крутить стартёром Smile
Vitalij
Это пока попытка, а не замена Smile
La Resistance
Всем спасибо! Как говорится, утро вечера мудренее Smile А то я вчера как-то обстремался и даже наверно обосрался Very Happy Не ожидал такой подлянки. Наверно тогда тряпкой промокну, прикручу коллекторы и ресивер, выверну свечи и буду крутить. А шприцем я хотел попробовать, но не нашел у себя тонкий шланг.
Я думаю, эта неудачная попытка все-таки приведет к удачной замене Smile
Akim
во блин оказывается я накосячил тока сейчас узнал....

Я тож менял прокладку. Причём делал по книжке своими силами эти муда Mad Angry тели ничего не написали первое про две гайки которые под впускным держут его самого.. и про слив ох жидкости..
Короче она слилась у меня...
И вообщем тосольчик был только в двух дырках Smile впускного коллетора.
Ну я мастеру звоню - говорю тосол должен течь? он да,я ну х*р сним значит всё ок. и никакой тосол тряпочкой не вытирал.кроме как под прокладкой самой.
Поменял прокладку. тачка еле завелась. Как позже узналось ещё + и РХХ мешал.

Сейчас мне не нравиться как работает движок как будто троит подтраивает. и чо то он мне не нравиться по звуку работающему..

Как я понял это у меня из-за этого?
Вообще кстати кто-нибудь может объяснить что вообще произошло после такой вот замены?
Т.е. как я понимаю антифриз попал к клапанам далее под клапана и вцилиндры Shocked ?
Поршеньковский
Дядьки,об чём базар?Что, гравитацию уже отменили?Жидкость теперь самотёком вверх струячит?Нет?
А если бы она(ОЖ) хотела попасть в горшки через клапаны,то ей пришлось бы в данной ситуации.
Объясняю.Форма выпускных каналов такова,что они смотрят чуть вниз.Фирштейн?
-Не ,ну если конечно, корму изрядно поддомкратить.Или есчо чего подобного.
Akim
Поршеньковский писал(а):

Дядьки,об чём базар?Что, гравитацию уже отменили?Жидкость теперь самотёком вверх струячит?Нет?
А если бы она(ОЖ) хотела попасть в горшки через клапаны,то ей пришлось бы в данной ситуации.
Объясняю.Форма выпускных каналов такова,что они смотрят чуть вниз.Фирштейн?
-Не ,ну если конечно, корму изрядно поддомкратить.Или есчо чего подобного.



А доступыным языком можно? Confused
Что конкретно произошло и по теории,что теперь может быть у меня?...
J_rockiN
Блок старый, коллектор новый. Отверстия в блоке для подачи ОЖ остались, но без выхода. Вот и полилось...
Поршеньковский
Я х тому,что Ваши опасения гидроудара преувеличены .
Akim
Блин. вообщем с ваших слов я понял:
Я заменил правильно прокладку коллектора и у меня сейчас всё хорошо ,а двиг плохо работает не из-за того ,что я так хорошо сменил прокладку?

Короче то что у меня там накапало.. это всё ерунда и ни на что повлиять не могло?
Поршеньковский
Akim писал(а):

что я так хорошо сменил прокладку?



Насчет хорошо,не знаю.Тебе видней.
Не сечёт?Не подсасывает?
Akim
Поршеньковский писал(а):

Akim писал(а):

что я так хорошо сменил прокладку?



Насчет хорошо,не знаю.Тебе видней.
Не сечёт?Не подсасывает?



))) сидит как надо.
Товарищи может вы всё-таки сможете мне ответить, если заменить прокладку коллектора или коллектор там... и при этой замене тасол у меня попал в две дыры от впускного клапана,котрые идут в движок. То какие от этого могут быть последствия.... Что произходит . можно описать сам процесс?
J_rockiN
Akim писал(а):

тасол у меня попал в две дыры от впускного клапана,котрые идут в движок. То какие от этого могут быть последствия.... Что произходит . можно описать сам процесс?


Клапан откроется, тосол попадет в цилиндр, если его много, поршень при подходе в ВМТ не сможет "сжать" его и кранты как минимум шатуну. Гидроудар называется.
Ну а если тосола не много, тачка чиханет пару раз и весь тосол вылетит в трубу.
Akim
J_rockiN писал(а):

Akim писал(а):

тасол у меня попал в две дыры от впускного клапана,котрые идут в движок. То какие от этого могут быть последствия.... Что произходит . можно описать сам процесс?


Клапан откроется, тосол попадет в цилиндр, если его много, поршень при подходе в ВМТ не сможет "сжать" его и кранты как минимум шатуну. Гидроудар называется.
Ну а если тосола не много, тачка чиханет пару раз и весь тосол вылетит в трубу.



спасибо.
La Resistance
Вобщем все собрал, продул через свечи, завел. Двигатель поколбасило первые секунд 6, а дальше нормально. Попутно еще рулевую рейку перебрал. Теперь ничего не стрекочет, не стучит, не гремит. Столько радости :cool: Laughing

Akim писал(а):

Я тож менял прокладку. Причём делал по книжке своими силами эти муда Mad Angry тели ничего не написали первое про две гайки которые под впускным держут его самого.. и про слив ох жидкости..


Да, про гайки и жидкость они умолчали. Хотя про гайки-то еще ладно, там догадаться можно. Но если бы они написали, что эти гайки можно открутить/закрутить трещоткой, просунув длинную головку между коллекторами, то я бы был им очень благодарен. Столько времени ушло прежде чем до меня это доперло... Причем открутить я их умудрился обычным рожковым ключем Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы