Страница 1 из 1
gg_omg
такая проблема подцеплял саб с усилком много было проводов магнитолы вытащенынеизолированные
сегодня поехал остановился друга высадить машина заглохла. завожу, стартер усердно крутится но не единой вспышки. не знаю как называется та плата под бардачком (контролер инжектора?) из нее при включенном зажигании издается всякий треск, когда еще мотор горячий был пыталась завести карлсона постоянно, но он поработав 2-3 секунды опять отрубался. еще при заводе появляется запах бензина.
только не говорите что мозги сгорели я этого не переживу(((
P.S. через минут 15 после того как в заглохла, машина все таки завелась проработала минуту и опять заглохла.
ZaSKaR
Реле проверь. Там их 3 штуки. Возможно главное или ЭБНа вывалилось!?
gg_omg
реле в самом контролере? и не подскажешь как оно выглядит, нубоват я в электронике)) и из него не треск раздается, а щелчки, как реле щелкают.
ZaSKaR


Только предохранители чередуются с реле.
gg_omg
вообщем продолжение эпопеи. паралельно с ремонтом начал расковыривать панель(высокая) поковырялся в панели(засралась ужас внутри) открыл контролер. реле поменял местами все равно щелчки. выдернул 1, 2 , все. путем каких то магических действий и перестановкой реле завелась. я уже гордый и радостный потирал руки как она заглохла с концами, опять менял итд. после включения зажигания должно реле щелкать, свистеть и набирать ток на свечи и выключаться щелчком (вроде таг) у меня же щелкает свист но не выключается. при выключение зажигания происходят рандомные вещи: то карлсона запустит, то потрещит, то ноль внимания. сходил в магаз купил реле. пришел домой оказалось маркировка не та, на схеме у них нет одного (типо резистора или хз что) элемента, хотя цыфры напряжения вольтажа итд - аналог. вернулся в магаз, тетка промыла мозг мол только маркировка меняется, а так все одинаково раз разьем подходит(( поверил чет я, но понял о чем она мне говорила. она дала мне 2 реле с маркировкой 7ХХХХ-ХХХ и один с 92ХХХ-ХХ они обсолютно идентичны(видимо про ето она и имела в виду) но мой отличается от 92ХХХ-ХХ одной циферкой и одним непонятным элементом на схеме. подумал может они и подойдут, воткнул- затрещало хорошенько. стартер начал крутить медленней переходя как будто на остановки, когда после этого выключал зажигание раздавалось 2 писка сигналки (ОМГ) пытался реальными и нереальными способами чередовать реле. кстати замок зажигания начал вяло возвращаться назад.(( или я настоко замучил стартер что акум сел или я замучил весь бенз в баке и он тупо утек сквозь цилинды чтоль или я попал на мозги (после такого может даже и на свои). начал бессмысленно дальше ковырять панель(((((
backhand-boy
бедолага сочувствую...
svarnoi
...кстати замок зажигания начал вяло возвращаться назад....
Енто признак того что контактную группу надо тебе менять-подгорела. Снимешь-вскрытие покажет-может вся беда в замке. 8-)
gg_omg
это и есть мой ЭБУ? ))

вид внутри
kostik(tm)
gg_omg писал(а):

это и есть мой ЭБУ? ))

вид внутри


Shocked че то это больше на БСК походит. Ни разу не видел что бы на контроллерах применяли обычные резисторы типа МЛТ.
gg_omg
а БСК ето что? сигналка? там 2 провода от обоих блоков как антены, но я отрубал их сигналка все равно работала вроде. но у меня инжектор где же все таки мой ЭБУ? ))
оказалось старые реле исправны и я зря потратил 150 рублей((( но даже они перестали щелкать тупо тишина. ни могу снять панель и проследить цепь от реле, ибо на схеме я ни фига не пойму+ чтоб точно понять схему надо еще на практике ее увидеть(мне по крайней мере). какой дибил-конструктор додумался прихерачить регулятор гидрокоректора на гайку да еще и к которой ключем обычным не подлезть только трубчатым(((
ZaSKaR
kostik(tm) писал(а):

че то это больше на БСК походит.


На БСК,что то не смахивает!?
gg_omg писал(а):

а БСК ето что?


Бортовая система контроля. На ВАЗах с "высокой" панелью она встроена в комбинацию приборов. В "низкой" её вобще нет.

Похоже это сигналка!?

На "низкой" панели ЭБУ находится под бардачком. На "высокой" в "бороде",за мафоном.
gg_omg
может гдЕ нить все таки есть инфа как разбирается ВП а то снять то я после гидрокоректора ее сниму но вот собрать помоиму будет тяжеловато)
ZaSKaR
gg_omg
низкой панели дал) но там же и высокая. ОГРОМНОЕ СПАСИБ))
BladeS
на высокой панели ЭБУ расположен за накладкой консоли панели приборов (по центру панели снизу под рычагами отопителя). крепят ее 2 винта по бокам ололо рычагов отопителя.
gg_omg
дададаад нашел) спасибо за ответы. 3 реле котоые под бардаком не щелкают что делать?( искры у свечи нет((
gg_omg
ну что ни кто ни подскажет что может быть? тащиться на сто к электрику?((
gg_omg
друг узнавал у знакомого СТОшника. он сказал или катушка зажигания или комутатор. не можете кинуть их фотки? а то я не смог найти.
BladeS
непоняль - машина то инжекторная?
gg_omg
да инжектор. мозг бошевский. боюсь не он ли накрылся
gg_omg
ну киньте плиз фотку комутатора
BladeS
какой тогда там нафиг комутатор то?! на бензонасос напряжение есть? на датчики? на МЗ? на форсунки? предохранитель ЭБУ посмотри. померяй напряжение которое доходит до ЭБУ. вариантов то много пока еще. самый простой подкинуть такие же мозги и сразу отмести эту неприятность. если своих знаний, рук, инструмента не хватит - дорога на СТО
gg_omg
посмотрел схему от реле зажигания к МЗ видимо есть предохранитель? не подскажите где он находится?
и еще почему могут реле накала свечи замолчать?(реле рабочее)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы