Страница 1 из 1
artem240689
1) После замены тормозных колодок и тормозного цилиндра заднего левого колеса, замены троса ручного тормоза появился стук в колесе при движении( при увеличении скорости стук нарастает). При повороте на лево появляется шум в виде трения.
2)При пробеге 3000 км очень часто сходятся контакты прерывателя в системе зажигания. Прерыватель хорошо закреплен.
Syava
1. А визуально следы трения где-нибудь имеются?
Kantibobrik
может быть что колесные болты о чего-то задевают...
Илюшк@
2.выкинуть нафиг КСЗ и поставить БСЗ и навсегда забыть о контактах. Была абсолютно такая же проблема,када надоело регулировать зазор поставил БСЗ.
"Oleg"
1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают
2 закручивать контактную группу сильнее
VladiZlav
"Oleg" писал(а):

1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают

Еще как вариант - накосячили при сборке. 8-)
"Oleg"
VladiZlav
ну я уж не знаю как там можно накосячить...если только солдатики не поставить... хотя на таком авто ещё наверное пружинки! надо смотреть!
NAIL1
artem240689 Проверьте подшипники передних колес у них осевой люфт или износ. Возможно просели пружины которые ведут к замене. шаровые опоры посмотрите если что заложите смазку в чехлы нижние можно прошприцевать. Ослабли крепления осей нижних рычагов или верхних рычагов крепления подтяните. Проверьте реактивные штанги их кронштейны возможно они вырвались. Посмотрите крепления рулевого механизма, рулевой колонки к кронштейну. рулевых тяг.
"Oleg"
NAIL1
куку!! заднего колеса!!!
брат шумы
artem240689
у меня такая же проблемка появилась после замены полуоси.колесные болты цыпляют за крючок ручного тормоза.замена задней части ручного тормоза мне не помогло.подтачивал сами колесные болты,но это тоже не помогло.менял солдатики,распорный рычаг,сам крючок,та же проблемма осталась.более-менее удалось исправить ситуацию(цепляет немного тока при торможении,но нету этого треска при разгоне и движении) подкладыванием шайб(вместо одной подложил три) под крючек за который цепляется сам трос,чтобы убрать люфт этого самого кручка и чтоб он как можно меньше болтался на колодке
!Витяй!
1)
"Oleg" писал(а):

1 выкрути болты колеса... смотри на их торцы...скорее всего они задевают


+1
2) поставь себе БСЗ если нет возможности, то поменяй контактную группу и болтики её крепления
ProB
1. Возможно крюк троса стояночного тормоза слишком болтается и задевает об полуось. Можно подложить дополнительно тонкую шайбу под шплинт крепления крюка или заменить на более толстую. (разбирай и смотри где следы от трения) 2. Ставь БСЗ будет меньше гемора. Если есть желание, можешь заморочиться на модульное зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы