Напряжение бортовой сети ВАЗ-21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:10
Alex-777
Спасибо

#52:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 12:39
Выложили бы фотки, как все обустроилось под капотом, куда крепить ТОРН, куда реле питания? Было бы наглядно.
#53:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:40
Все стесняются redfac
#54:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:55
ГенВик писал(а):

Все стесняются

ГЫ! Специально вчера сходил, сфоткал, правда вряд ли эти фотки будут откровением - особо там смотреть нечего...

Торн радом с аккумулятором, желательно крепить его разъемом вниз (у меня вода после мойки в разъем попала, сушить пришлось). Реле, которое возбуждение питает, рядом с реле стартера:

Там же коробка предохранителя красненькая. Там же на кронштейне крепления бочка омывателя черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.
Зажигание и датчик давления масла брать из красного разъема ЧЯ (подробно я где-то выше писал). Основная работа - это к щеткам генератора подключится - там паять нужно.

#55:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:32
Alex-777 писал(а):

Там же на кронштейне крепления бочка омывателя


У нас (4ка) эта бочка в другом месте - на противоположном крыле.
Alex-777 писал(а):

черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.


Спс, Но ваять от себя ничего не буду - пусть свое бабло ТОРН отработает нафиг...
Alex-777 писал(а):

Зажигание и датчик давления масла брать из красного разъема ЧЯ


А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?
Alex-777 писал(а):

Реле, которое возбуждение питает, рядом с реле стартера:


А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?
Alex-777 писал(а):

черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.


Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.

#56:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:20
ГенВик писал(а):

А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?

Собственно провод от датчика давления как раз в ЧЯ и приходит - к клемме разъема подпаяться и ближе и надежнее - не нужно провод кидать. Хотя по большому счету - без разницы. Разводка на 4-ке и 7-ке может отличаться - схему смотреть нужно.
ГенВик писал(а):

А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?


ПТФ
ГенВик писал(а):

Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.

Эта приблуда отключает гену при дросселе более чем 40%. Ну типа когда интенсивный разгон. В более новых модификациях ТОРН эта функция вроде как реализована. А доп. заряд у меня идет при торможение двигателем (при отпущенной педали газа), что происходит значительно чаще и продолжительнее, чем просто торможение (по крайней мере при моем стиле вождения)

#57:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 17:21
Alex-777
Сам ТОРН на саморезе к крылу или на двустороннем скотче?

#58:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 17:59
На двух саморезах
#59:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 18:47
Alex-777
Спасибо, и за фотки тоже

#60:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:07
ГенВикДа не за что... К сожалению не сделал фоток, когда к генератору подключался, основная трудность ИМХО именно там.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU