Alex-777 писал(а):Там же на кронштейне крепления бочка омывателя
У нас (4ка) эта бочка в другом месте - на противоположном крыле.Alex-777 писал(а):черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.
Спс, Но ваять от себя ничего не буду - пусть свое бабло ТОРН отработает нафиг...Alex-777 писал(а):Зажигание и датчик давления масла брать из красного разъема ЧЯ
А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?Alex-777 писал(а):Реле, которое возбуждение питает, рядом с реле стартера:
А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?Alex-777 писал(а):черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.
Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.ГенВик писал(а):А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?
Собственно провод от датчика давления как раз в ЧЯ и приходит - к клемме разъема подпаяться и ближе и надежнее - не нужно провод кидать. Хотя по большому счету - без разницы. Разводка на 4-ке и 7-ке может отличаться - схему смотреть нужно.
ГенВик писал(а):А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?
ПТФ
ГенВик писал(а):Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.
Эта приблуда отключает гену при дросселе более чем 40%. Ну типа когда интенсивный разгон. В более новых модификациях ТОРН эта функция вроде как реализована. А доп. заряд у меня идет при торможение двигателем (при отпущенной педали газа), что происходит значительно чаще и продолжительнее, чем просто торможение (по крайней мере при моем стиле вождения)