Bellamy
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Всем привет! Перерыл весь интернет, но нигде не могу найти даже картинки, не то что уж описания. Суть проблемы: конец переднего тормозного шланга (тот конец, что крепится к рабочему цилиндру) имеет небольшой наклон...следовательно при крепеже к цилиндру можно сделать так, чтоб шланг отходя от цилиндра смотрел либо немного вверх, либо немного вниз....как правильно???
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Вниз. Не забудь медные шайбы. По углу соориентируйся с помощью контрящей скобы.
Bellamy
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Andreiko
Спасибо! а почему вниз? чем обусловлено? Мне казалось что раз другой конец крепится высоко, то и шлнаг отходя от цилиндра должен смотреть вверх
(это так...вопрос ради любопытства) ))
Пойду переделывать )))
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А для того, чтобы шланг на изгибе не цеплял за рычаг.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Чет я отстал от жизни, как его можно вниз то опустить если он изначально из цилиндра на верх выходит ?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
После этой картинки вопросов не должно остаться:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы