Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что же надо нашим АКБ? 13.5 V, не дозоряд (
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что же надо нашим АКБ? 13.5 V, не дозоряд ( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Постоянно приходиться подзаряжать АКБ.

Вот несколько цифр.
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА
При запущенном холодном двигателе напряжение на клемах АКБ = 14.2 V Хоть всех потребителей включай, упадет максимум до 13.9V.
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.
Если включить фары, печку на всю катушку, обогрев зеркал, заднего стекла, противотуманки перед и зад.... короче повключать все. Напряжение на клемах АКБ начинает колебаться в пределах 13.4 - 13.7 V
Примерные сумарные потери на проводке генератор - аккумулятор составляют 0.08V

АКБ еще нет и года.
Был в отпуске, машина неделю стояла в деревне, нужно было передвинуть ее. Гы, да же двери не открыла, АКБ просто сдохла за неделю. Я ни чего не оставил включенным!
Когда не в отпуске, почти ежедневно накатываю по 100 км, когда меньше, когда больше.... Машина заводиться отлично, иной раз кажется, что да же ключ не успел повернуть, двиг уже шепчет.... Smile После зарядки АКБ, проходит неделя, может чуть больше, а индикатор заряда, установленный на АКБ уже становиться черным, то есть требует дозаряда батареи.

В чем проблемы, не врубаюсь я совсем....
Не уже ли я купил плохую батарейку?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

А какой АКБ купил?Воду смотрел?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:32
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
А какой АКБ купил?Воду смотрел?


Я к сожалению не помню модель АКБ....
И прочитать ее не могу, так как оторвал я наклейку на которой была написана марка батареи. Оторвал с целью открыть пробку, посмотреть уровень и замерить плотность электролита.

Покупал перед прошедшей зимой. Если память не изменяет какой-то кальцевый, бывают такие? Помню на нем было написано что-то типа, отличный запуск при -30 ))))))))))) Зимой не подводил, но машина не стояла больше 15 часов в сутки.

Дошло до смешного, мужики на работе хохмят, типа у меня электромобиль ))))))))) По тому что я вывел из окна мастерской провода от зарядного, чтоб не таскаться с переносками и частенько подьехав на работу подключаю авто к этим проводам )))))))))

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:36
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.
Если включить фары, печку на всю катушку, обогрев зеркал, заднего стекла, противотуманки перед и зад.... короче повключать все. Напряжение на клемах АКБ начинает колебаться в пределах 13.4 - 13.7 V

Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? Confused На холостых оборотах?
А таблетка какая?
Vovanych писал(а):
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА

Точно в этом уверен?

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:39
Ответить с цитатой

Напряжение зарядки у тебя отличное. Напряжение падает, потому-что компенсируется емкость аккума, подсаженного при прокрутке стартера, и повышенная мощность от гены не нужна, т.е. падает ток - падает напряжение. Это летнее напряжение. Зимой, по идее, напруга должна держаться на уровне 14,4, в особо жуткие морозы до 15 вольт - температурная компенсация невосприимчивости аккума к зарядке. Ни знаю, есть ли это на ВАЗах, на хундаях есть. А то, что за неделю умирает, то видимо сама батарея.
Все ИМХО.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 12:40
Ответить с цитатой

а не много 80ма??

если грубо прикинуть, то
0.08*24(часа)*14(суток)=27(АЧ) Smile

т.е. по сути приблизительно можно сказать что половина идеально-зараженного аккума высасывается точно

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:24
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):

Это при включенных потребителях напряжение еще и вырасти может? Confused На холостых оборотах?


Напряжение скачет, в крайнем случае это отмечает цифровой тестер, не доверять которому у меня нет причин.
На холостых или на больших оборотах, показания вольтметра практически не изменяются, разве что на высоких оборотах показания скачут с меньшей амплитудой, подозреваю что просто тестер не успевает замечать скачки.
БонПари писал(а):

А таблетка какая?

Я ни разу не лазал в генератор, да же не знаю как снять кожух, смотрел смотрел, так и не понял как это делается )))))) Наверно надо почитать книжку.... Так что регулятор заводской.

БонПари писал(а):

Vovanych писал(а):
Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА

Точно в этом уверен?


Мерял не дешевым китайским прибором....
Думаю что прибор не врет.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:30
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
а не много 80ма??

если грубо прикинуть, то
0.08*24(часа)*14(суток)=27(АЧ) Smile

т.е. по сути приблизительно можно сказать что половина идеально-зараженного аккума высасывается точно


Две сигналки (одна пищит, друга управляет противоугонными средствами) + штатные нагрузки машины.....
фиг его знает, может и много.....
но ведь машина стояла не 14 суток, а всего 7 - 8

Если напряжение бортовой сети в норме, почему АКБ работает с отрицательным балансом????
Может мне тупо замерить этот баланс в амперах???? И после этого сделать выводы о необходимости замены батарейки в авто.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 13:38
Ответить с цитатой

если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:04
Ответить с цитатой

idd писал(а):
если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.


Во как 14.5 !!!

У меня такого напряжения ни когда не бывает, в любых режимах!

Чего делать??? Как поднять напругу??? Есть выходы какие???
Батарейку вроде рано менять, глубоко разрядил я ее только один раз, остальное время я весьма придирчиво следил за цветом индикатора батарейки и всякий раз подзаряжал ее. Может еще послужит, если поднять напругу. Но вот как это сделать?

Кстати, может кто знает какой выход или вход регулятора, следит за напряжением бортовой сети???? Может его как обмануть можно????

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:05
Ответить с цитатой

Кальциевые аккумы вообще не любят глубокий разряд, т е если 1 раз его посадил в ноль, то его емкость падает раза в 2, т е 55Ач/2=27Ач
У меня тоже аком кальциевый стоит, несколько раз в ноль садился изза проблем с геной, но зимой вроде нормально заводится, правда машина долго на морозе не стоит никогда, максимум 24 часа. После ремонта гены напруга точь точь как у тебя, все вроде бы нормально 3 тьфу. Может попробовать емкость аккума померить?
http://www.zr.ru/articles/47605
http://www.zr.ru/articles/40456

Вот цитата из "за рублем":
Говорят, что емкость измеряется в ампер-часах...
В ампер-часах измеряют не емкость, а количество электричества ("заряд"). Единица его - кулон. 1 Кл = 1 А.с. Соответственно 1 А.ч = 3600 Кл. Количество электричества, запасаемое в аккумуляторе, зависит от напряжения. Поэтому емкость определяется не просто зарядом, который способен принять аккумулятор, а тем, который можно в него "закачать" при определенном напряжении на выводах батареи. А это, согласитесь, не одно и то же. Если при "закачке" одного кулона напряжение поднимается на один вольт, такая емкость равна одной фараде. 1 Ф - это единица измерения емкости в системе СИ. Кстати, в популярной некогда системе СГС емкость измеряли... в сантиметрах!
Отметим, что "бошевский" справочник, говоря об аккумуляторах, дипломатично указывает: "Емкость ОЦЕНИВАЮТ в ампер-часах..." Не измеряют, а оценивают! Аналогично в европейском стандарте EN - его составители знают, что под номинальной емкостью понимают электрический заряд в ампер-часах...

На аккумуляторе написано: 75 А.ч. Кто-то посчитает, что сможет "выкачивать" из него по одному амперу в течение 75 часов, либо 75 ампер в течение 1 часа...
Ничего подобного! Эта надпись говорит только о том, что в течение 20 часов при температуре 25°С вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 75/20=3,75 А - и не более! При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В. Емкость аккумулятора очень зависит от величины разрядного тока (см. рис.). И если вам захочется разрядить его током, скажем, 150 А, то считайте, что надпись 75 А.ч "превратилась" в 25 А.ч - несколько минут он протянет... Американцы давно считают подобные надписи бесполезными и перестали ими пользоваться. Для них главное - ток.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:10
Ответить с цитатой

У меня с завода стоял Аком кальциевый. И напруги в 14.5 вольт я никогда в машине не видел, ни по компу ни по приборке, причем показания обоих отличаются от показаний хорошего цифрового вольтметра не более чем на 0.1 В(проверено)
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:12
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):

Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА


не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.

Vovanych писал(а):

По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....

РН виновен

idd писал(а):
если это кальциевый акб, то на сколько я помню, ему как раз для зарядки оптимально надо 14,5 (где-то так, точно не помню) вольт на клеммах. Иначе он будет недозаряжаться. Специфика кальциевых акб.

+1
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:15
Ответить с цитатой

Кстати читая ссылки из за рулем, увидил свой АКБ
Вот он http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/68594

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:18
Ответить с цитатой

По поводу тока. У меня примерно такой же ток, причем он скачет в момент мерцания светодиода сигналки и иммобилизатора, плюс еще сосет магнитола, плюс мозги и тд, так что 80мА это вполне нормально.
Скорее всего аккум когда брал старый подсунули, плюс 1 раз глубокий разряд и осталось 10-15Ач. А их как раз при таком токе за неделю высосет.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:22
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....

РН виновен [/quote]
Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:23
Ответить с цитатой

Знакомый какой то аккумулятор у когото из знакомых был. Точно помню у меня какой то титан в гараже валялся(может быть такой же), он вообще заряд не держал, за 2 суток после заряда напруга на нем падала до 11 В.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:24
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Vovanych писал(а):

Ток, который потребляет авто, будучи поставленным на стоянку = 80 мА


не смертельно, но не мало.
Ищи где утечка.



Одна из сигналок сосет 40 мА, другая порядка 30мА,
По моему это фигня для такой огромной батареи...
Воспоминания из детства:
Ходили с друзьями на рыбалку в тайгу, ни вылазали от туда неделями, со мной почти всегда был портативный транзисторный радиоприемник (транзистор). В него вставлялось две квадратных батарейки по 4.5В, стоили они 17 копеек. Хватало тех батареек почти на месяц! Я как пацан любопытный и весьма продвинутый в электричестве, пытался мерять ток потребляемый тем приемником, ток составлял 50 мА.
А тут такая дура не подьемная, сделанная по современным технологиям не может неделю выдержать ток в 80мА? Не верю я в это!!! Чудес не бывает, либо у меня действительно где-то "плавающая" утечка тока, либо дерьмовый АКБ

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174

Последний раз редактировалось: Vovanych (27 Августа 2008 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:31
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Рена писал(а):

По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....

РН виновен

Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?[/quote]

Неа, не подымается!!! Можно хоть 5 тысяч оборотов давать!!!
Сдается мне РН оснащен какой-то приблудой, которая следит за температурой, скажем температурой самого РН.
Может такое быть???? Или фигня????
Падение напряжения после прогрева, я отметил и у своего товарища на подобном авто. Правдна у него бортовое напряжение колеблется между 14.7 - 13.8

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:44
Ответить с цитатой

Vovanych, поставь трехуровневый регулятор. Или в стоковый доп диоды впаивают, чтобы поднять напряжение.
Напряжение может понижаться из-за термокомпенсации в реле-регуляторе.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 19:07
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Рена писал(а):
Рена писал(а):

По мере прогрева вдигателя напряжение начинает плавно падать. Sad Любопытно, почему? Падает до 13.6 V.....

РН виновен

Хотя... при оборотах свыше 1000 напруга не поднимается до 14?

Неа, не подымается!!! Можно хоть 5 тысяч оборотов давать!!!
Сдается мне РН оснащен какой-то приблудой, которая следит за температурой, скажем температурой самого РН.
Может такое быть???? Или фигня????


О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус, токо мнять, эта термокомпенсация работает не на температуру АКБ, а на температуру генератора Smile Smile Smile Smile В общем с помощью не сложных расчетов можно довольно точно измерить температуру гены Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
А изначально у автора с геной все нормально. Это наш автопром, который заботится о производителях АКБ. К стати, в жаркие дни и в пробках, батарея легко догревается до 45 градусов, а при этой температуре ей нужно всего 13.3в чтобы не кипеть черезмерно. :cool:

_________________
Best regards,
Flyman.

Последний раз редактировалось: Flyman (27 Августа 2008 21:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 19:33
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
О-О-О прямо в дырочку!!! Именно: в РН заложена термокомпенсация -8мВ/градус


Ну вот она цифорка!!!!!
Хочеться ржать...... Только смех получается какой-то злой..... :ooo: :-D

То есть, как я понимаю, РН должен быть рядом АКБ, чтоб устранить этот косяк? Выход вижу только один, купить трехуровник, тем более что у него ночинка будет не в генераторе..

Где его искать-то???? Смотрел в каталогах Руси, Кэмпа нет нифига...
В Южку чтоль ехать?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 19:48
Ответить с цитатой

Да еще, мужики, я боялся сам своих слов. Но теперь скажу

Зимой приходилось подзаряжать АКБ гораздо реже чем летом ))))))
Вот теперь все встало на свои места!!!

Может не торопиться с трехуровником, а взять пару мешков регуляторов разных марок, да попробовать подобрать удобный мне ???

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 20:15
Ответить с цитатой

Да, ксати, попутно у меня такая проблема.
На ХХ зараядка - 13,8 В (прогретый двигатель). Точнее при отпущенной педали газа.
Если, например, при разгоне до пола надавить газ, то напряжение падает до 13,4 В. Если отпустить педаль, тогда - 13,7-13,8 В. От оборотов не зависит.
Есть у кого какие соображения?
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 20:29
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Да, ксати, попутно у меня такая проблема.
На ХХ зараядка - 13,8 В (прогретый двигатель). Точнее при отпущенной педали газа.
Если, например, при разгоне до пола надавить газ, то напряжение падает до 13,4 В. Если отпустить педаль, тогда - 13,7-13,8 В. От оборотов не зависит.
Есть у кого какие соображения?


Измеряй на генераторе. Плюс прибора на шпильку, минус на корпус гены. Только там можно получить более менее точные показания.
А ты поди глядишь по панели или по компу

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы