Страница 3 из 3
AndreyG
Привет Самароводам! Я тоже решил бороться с недозарядом, заказав РН ТОРН. Вчера получил извещение, на днях надеюсь заинсталлить.

Рена
Посмотрел инструкцию по подключению на сайте разработчика, возник вопрос, как думаешь из какой точки лучше взять питание для РН и обмотки возбуждения? У меня есть мысль взять напрямую с аккума через реле, реле запитать из любой точки, где появляется напруга при включении зажигания.
Рена
AndreyG
фиг его знает, меня больше интересовала возможность отключения гены при ускорении, ИБ и т.п. Только пока вместо ИБ и микрика для 32-го блока хочу использовать напругу с ДПДЗ совместно с компаратором (ТОРН понимает только лог "0" или "1" (12В).
Как придёт буду эксперементировать. 8-)
Всё зависит от тока потребления.
AndreyG
Рена писал(а):

AndreyG
фиг его знает, меня больше интересовала возможность отключения гены при ускорении, ИБ и т.п.
Как придёт буду эксперементировать. 8-)
Всё зависит от тока потребления.


Ток до 5 А, стандартная релюха по-любому выдержит. Как я понял, желательно питание РН и обмотки возбуждения взять из самой стабильной точки, иначе могут быть пульсации напряжения.
Я заказал ТОРН без поддержки ИБ, мне главное, чтобы напругу стабильно держал.
Рена
AndreyG писал(а):

Я заказал ТОРН без поддержки ИБ, мне главное, чтобы напругу стабильно держал.


Ну для этого и 3-х уровневый за глаза, ТОРН интелектуальная система,
тем более с ИБ... посмотрим, протестируем, отпишем как есть.
У товарища уже давно ТОРН, по моему один из "первых", доволен.
AndreyG
Рена писал(а):

Ну для этого и 3-х уровневый за глаза, ТОРН интелектуальная система,

тем более с ИБ... посмотрим, протестируем, отпишем как есть.

У товарища уже давно ТОРН, по моему один из "первых", доволен.


Не, ну коррекция по замедлению(от стоп-сигнала) будет, подключу обязательно. Да и ТКН интересно как будет работать.
А насчет трехуровневого, в десяточной ветке что-то разочаровались, якобы не очень надежные они.
kostya_t
Мужики,чето я тут затупил...все обсуждаемые тут методы (торн,доп.диод) как повлияют на напряжение на ХХ ? у генератора же больше мощности не станет...следовательно если на ХХ при всех потребителях( дальний свет, обогорев стекла, 3-я скорость печки) просаживало до 13.2 то и будет просаживать...так ведь? просаживает же от недостатка мощности генератора,правильно понимаю? и эту просадку на хх ничем не выличить,так ведь?(смена генератора на десяточный не обсуждаеться)
Rover_61reg
Цитата:

смена генератора на десяточный не обсуждаеться


Хм, а если на гене написано 14 вольт 90 ампер,то почему бы ему не позаряжать нормально Confused . А он термокомпенсациями занимается. Laughing
dvm99i
AndreyG писал(а):

якобы не очень надежные они.


.... ага, и представьте: ночью, да в чистом поле, да зимой.... а у тебя аккум кипит, и лампочки дохнут .... Ух, веселуха!
Ходок
kostya_t писал(а):

просаживает же от недостатка мощности генератора,правильно понимаю?


Не обязательно, у меня стоит 90А гена, так вот у него аналогичная просадка была пока доп диод не поставил.
dvm99i писал(а):

.... ага, и представьте: ночью, да в чистом поле, да зимой.... а у тебя аккум кипит, и лампочки дохнут .... Ух, веселуха!

Лампочки да дохнут, но только при включении, у меня еще ни одной лампочки во время работы не сгорело и АКБ не кипит даже летом, а уж тем более зимой.
dvm99i
Ходок писал(а):

Лампочки да дохнут, но только при включении, у меня еще ни одной лампочки во время работы не сгорело и АКБ не кипит даже летом, а уж тем более зимой.


Ты цитату перед этим пропустил.
Я не имел ввиду нормальную работу устройсва, а только хотел сказать, что внештатные ситуации бывают разные. Чем больше узлов, на которые можно грешить (тем более кустарные), тем сложнее определиться в случае чего.
Sashkins
Всем здрям!У меня такая трабла: купил до отпуска новый аккумулятор Варта 56А/ч, поставил на балконе.Правда до этого пару раз прокатился(не более 50км. проехал на нем).так вот приезжаю я недавно домой после месячного его простоя, поставил, завелся.Проехался немного, музычку послушал мальца вечерком.С утра пришел - аккум мертв...стартер еле-еле крутанул и все.НОВЫЙ аккумулятор простоял в квартире месяц, что с ним могло случиться?
Wanderlust
Цитата:

Проехался немного, музычку послушал мальца вечерком.С утра пришел - аккум мертв...стартер еле-еле крутанул и все.НОВЫЙ аккумулятор простоял в квартире месяц, что с ним могло случиться?


а) сильный ток постоянных потребителей
б) сильный саморазряд аккумулятора
в) что-то другое Smile

Посмотреть ток утечки бс автомобиля.

Зарядить, дать постоять часов 8 и замерить напряжение (должно быть около 12.7В); через сутки замерить, еще через сутки. Измерять с точностью не хуже 0.1В. Известным потребителем "съесть" 25% номинальной емкости, дать постоять часов 8 и замерить напряжение - 12.5В приблизительно соответствуют 75% емкости.
kostya_t
а есть у кого схемка по подключению доп. диода?
Sashkins
Да, кстати...напруга 8 с лишним Вольт на клеммах Confused Это новый аккумулятор...поставил пока старенький, езжу.
Рена
Sashkins
Попробу зарядить ЗУ.
С сайта варты
Цитата:

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости


Минимальное 9В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы