Страница 2 из 2
BONJO
Matvei писал(а):

блок то навряд ли, а вот башку могло повести, но литр тосола в месяц эт не прогар прокладки точно, после мойки ДВС нет течей или отпотеваний между блоком и ГБЦ???


Вчера опять осмотрел двигатель после мойки - опять в масле... :-(
Определить от куда течет не понятно, вся передняя часть от крышки клапанов до блока покрыта ровным слоем... Генератор тоже в масле видимо его крыльчатка забрасала весь двигатель...
Блин, неужели головку шлифовать придется...
Кто нить попадал на токое?
Скока денег начинать зарабатывать?
Izzz.
x-soft писал(а):

вроди приказ гдето был в тосолы добовлять горькую присадку .. шоб не пили )


Smile
gleb_l
Цитата:

С месяц назад нагрелась до 118С


16-клапанную голову после такого перегрева запросто повести может. Причем белый, быстро рассеивающийся дым без запаха реально указывает на тосол. Уходить в цилиндры он не обязательно должен постоянно - может быть, как у вас описано - только на полном дросселе на высоких оборотах.
Замасливается же двиг из-за повышенного давления картерных газов - тут надо в первую очередь смотреть чистоту системы вентиляции картера. Кстати, снимите гофру с ДМРВ - если там есть маслице - ДМРВ мог им и убиться - поэтому 1.07 и смесь богатая. Если вентиляция картера чистая - то причина - повышенный прорыв газов из камер сгорания в подпоршневое - мерьте компрессию.
В принципе, симптомов и пробега уже достаточно, чтобы скинуть голову, проверить плоскость, заменить колпачки, осмотреть зеркала цилиндров и заменить поршневые кольца.
BONJO
gleb_l писал(а):

Цитата:

С месяц назад нагрелась до 118С


Если вентиляция картера чистая - то причина - повышенный прорыв газов из камер сгорания в подпоршневое - мерьте компрессию.


Спасибо за комментарий и консультацию...
Вчера проверил вентиляцию - масла нет.
Померили компрессию 1- 11,5 2- 11, 3- 11,5, 4- 12 (сам на прибор не смотрел, записал что "замерщик" говорил)...
Накинул с соседской машины ДМРВ - поехали двумя машинами на ту горку где обычно замечал дымок, вдавил тапочек на второй скорости - сам дыма не видел, напарнег говорит, что чуть увидел, но не так, что прям "дымит"... Вообщем грешу на ДМРВ из-за которго сильно обогатая смесь, а там покатаюсь - посмотрим...
И вот еще что - нашел от куда масло подтекает:





Что скажете?
BONJO
Я так понимаю, что там шпилька и из под нее гонит?
А если резьба ушатанная как его ремонтировать? Может холодной сваркой замазать да и пипец? Так потом вдруг разбирать надо высверливать чтоль...
Вообщем мысли останавливаются...
Vlad B
BONJO писал(а):

Я так понимаю, что там шпилька и из под нее гонит?
А если резьба ушатанная как его ремонтировать? Может холодной сваркой замазать да и пипец? Так потом вдруг разбирать надо высверливать чтоль...
Вообщем мысли останавливаются...



Если с другим ДМРВ всё нормально(хотя можно просто было свой отключить и покататься), то надо снимать клапаннаую крышку и заново наносить герметик анаэробный, а не для заделки труб силиконовый.

Герметик наносить тонкими колбасками шириной не более 3-4мм, видимо у тебя маслянные каналы засрало герметиком, вот масло и пошло по свободному дырку.
BONJO
Vlad B Спасибо за комментарий, на выходные тогда сам займусь этой процедурой... А вот про то, чтобы отключить ДМРВ как-то не подумал... )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы