Страница 1 из 1
Matveykin
Привет всем. Делаю шумку, почитал еще раз каталог материалов СТП в факе и задумался, а почему никто (исходя из прочитанных здесь и не только отчетов) не кладет изолон? Сплен - шумоизоляция, изолон - шумопоглощение. Почему все кладут именно изоляцию? Поглощение же должно рулить.
Matveykin
Т.е. извините, не изолон, а изотон.
Akim
рулить должен сплен. я себе его и поставил. Он не просто шумо он ещё и тепло изолятор :cool:
К тому же он самоклеящийся!
А ещё он есть 4 и 8мм.

Вообще на форуме много мнений по поводу материалов...
Просто это всё так развязано.... Ну к примеру сделал кто-то из форумчан шумку каким либо материалом... ну естественно любой материал помогает... Вот он потом и пишет типа такой то материал рулез очень хорший всё ништяк.... Но опять же человеку не с чем сравнить... Поэтому тут чисто расплывчатое мнение..
Я вот лично советовался с теми мастерами кто делает её постоянно..
В этоге их мнение было совсем не на дорогих бимастах бибомбах, а на самом обычном битуме(вибра). а по шумке сплен. Но есть места где всё таки лучше положить и вибропласт например двери.
Тут короче всё тонко.
Но есть истина кладём на железо вибру,чем толще тем лучше. сверху шумку чем плотнее тем лучше!
8-)
Matveykin
Ну да, ну да. Все относительно и без непосредственного сравнения непознаваемо. У меня просто навязчивая идея помимо стандартной укладки - вибра и сплен - сверху на сплен положить еще и изотон. Т.е. будет вибропоглощение, потом шумоизоляция и потом шумопоглощение. По крайней мере на щиток попробовать. Сделаю я, пожалуй, так.) Позже выложу отчет. А потом встретимся с кем-нить у кого шумка только вибро-спленовая, покатаемся и посморим, будет ли разница.)
Bart2
Интересно движек чем нибуть зазвукоизолировать (вибро/шумо).
Конечно, теплоотведение ухудшится. Но, думаю тосольное охлаждение справится.
Второй момент - каким материалом изолировать. Ясно, что клеить на битум нельзя. Видел фоты, где изолировались впускной и выпускной коллекторы некоей асбестовой лентой. Правда цель была - теплоизоляция впуска.
ИМХО, заизолировать движек непосредственно(источник шума) даст гораздо больший эффект, чем изоляция моторного отсека в салоне.
Кто нибудь слышал по этому поводу?
Akim
Bart2 писал(а):

Интересно движек чем нибуть зазвукоизолировать (вибро/шумо).
Конечно, теплоотведение ухудшится. Но, думаю тосольное охлаждение справится.
Второй момент - каким материалом изолировать. Ясно, что клеить на битум нельзя. Видел фоты, где изолировались впускной и выпускной коллекторы некоей асбестовой лентой. Правда цель была - теплоизоляция впуска.
ИМХО, заизолировать движек непосредственно(источник шума) даст гораздо больший эффект, чем изоляция моторного отсека в салоне.
Кто нибудь слышал по этому поводу?



Ты извини,но мне кажется такой идеей(в моём воображении это идиатизм) заниматься никто не будет...
Сделать шумку в салоне ещё да... тепло и звука действительно меньше...
ну бывают шумоизолируют капот ... моторный отсек с внешней стороны..,ну не двигатель же.....
Я бы на твоём месте лучше заизолировал как раз. именно моторный внеш. или капот. толку больше будет.
Или ещё как вариант. Взять жидкую мастику. помыть всё под капотом и начиная с чашек промазать всё толстым слоем и сверху сплен...
И всё же в итоге... у нас не иномарки а тазы. и прежде чем вложить туда деньги надо задуматься реально ли это принесёт ту пользу на которую вы отдали эти деньги!
Matveykin
Обклеивать двигло - бред. Обклеивать виброй надо листовой металл в первую очередь - он вибрирует сильно - днище, двери, капот... А двигло - литая массивная штуковина. Вот отрегулировать его надо - это лучший способ уменьшения вибраций от его работы.)
Bart2
Кое что нашел - тынц.
Достаточно обстоятельно написано.
И про шумку двигателя тоже.
Так что люди думают на эту тему. В коце статьи:
Цитата:

Продолжение следует.

Далее (по моторному отсеку):
....
- демпфирование НБ DF-10AL или Визоматом МП (1 или 2 слоя) корпуса и воздуховодов воздушного фильтра, клапанной крышки и пластиковой крышки мотора (акустической полукапсулы), моторного щита со стороны двигателя, защиты картера, кожуха ремня ГРМ, кронштейна вентилятора, внутренней части подкрылков передних колёс, внешней часть передних колёсных арок



Поддон картера оказывается изолировать нельзя, т.к. ухудшится охлаждение масла.
El Dron
Bart2 писал(а):

Так что люди думают на эту тему. В коце статьи:
Цитата:
Продолжение следует.

Далее (по моторному отсеку):
....
- демпфирование НБ DF-10AL или Визоматом МП (1 или 2 слоя) корпуса и воздуховодов воздушного фильтра, клапанной крышки и пластиковой крышки мотора (акустической полукапсулы), моторного щита со стороны двигателя, защиты картера, кожуха ремня ГРМ, кронштейна вентилятора, внутренней части подкрылков передних колёс, внешней часть передних колёсных арок



Поддон картера оказывается изолировать нельзя, т.к. ухудшится охлаждение масла.


Приход я не думаю, что буит большой, а вероятность угробить двиг резко возрастет.
Шумить надо капот и моторный щит с двух сторон, как уже писали, арки.
А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно. Smile
Bart2
El Dron писал(а):

а вероятность угробить двиг резко возрастет.


Почему же? ИМХО все, кроме картера можно шумить смело.
El Dron писал(а):

А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно.


Ссылка дана на субаровский форум, а там опозитник еси че. 8-)
Matveykin
) Ну молодец, что уточнил, а то я уж думал, ты прям на картер хочешь нацепить.

"А еще лучше купи ино, тамо движка и так не слышно." Зря Вы так говорите.) Катался недавно за рулем Альмеры. ... Зубила зубилой.)

Все-таки хочется услышать высказывания по теме. Кто-нибудь ставил изотон? У кого какие соображения о целесообразности. [/quote]
Bart2
Matveykin писал(а):

Все-таки хочется услышать высказывания по теме. Кто-нибудь ставил изотон? У кого какие соображения о целесообразности.


Вот что написано по ссылке выше:
Цитата:

Звукопоглотитель.

Последним слоем на внутреннюю сторону крышки капота монтируется звукопоглощающий материал от Нойзбастера – АА-12,5 или, что лучше, АА-25 (цифры указывают на толщину материала в мм.). Вопреки рекомендациям производителя, клеить его следует сплошным слоем, не вырезая фигурных кусочков под «окна». Чем больше звукопоглотителя, тем лучше.

Прямых аналогов этому материалу нет. Похожий по назначению Изотон ЛМ от СТП имеет худший клеящий слой и меньшее звукопоглощение. К тому же он менее долговечен.



Matveykin писал(а):

а то я уж думал, ты прям на картер хочешь нацепить.


Хотеть то точу, но низзя.
Matveykin
)))))) Спасибочки. Ну это на крышку капота. А в салон че, никто не пихает поглощатор?
Еще офигеваю, что Субаровцы заморачиваются по этому поводу. Субару Легаси - одня из самых тихих тачек из тех, на которых я катался. Двигла там до 4-х штук оборотов ваще не слышно.
El Dron
Bart2 писал(а):

Почему же? ИМХО все, кроме картера можно шумить смело.


Ну незнаю, картер перегреть- плохо, а бошку- норм.. да и возможност
ь возгорания, ИМХО, в подкапотном увеличится, раскаленный докрасна чугунный коллектор, стремное зрелище, видел такоэ...
Bart2
El Dron писал(а):

Ну незнаю, картер перегреть- плохо, а бошку- норм..


Башка видимо охлаждается не через крышку клапанов - там воздух. Посему можно крышку укутать. А в поддоне масло, и видимо расчитано, что охлаждается оно через поддон.
El Dron писал(а):

да и возможность возгорания


Вот тут я тоже опасаюсь. Какие материалы юзать? Кроме асбеста не знаю что можно.
nicotinovich
Буквально недавно делал себе шумку. Пользовал бимаст, вибропласт, изолон 4 и 8 мм.
Не знаю как вы, но меня шум двигателя особо не напрягал никогда. А вот шум покрышек, звуки из подвески и свист воздуха да, поэтому в основном преследовал цель убрать именно их. Особое внимание аркам, корыту, ну и моторному щиту. Машина стала тише, подвеску не слышно, аэродинамических шумов меньше, в движении двиг прослушывается только с 2500 оборотов. По деньгам не так много вышло чисто материал 4500 тыка и 500 р на всякие растворители и мелочи, фен и валик у меня были. Все клеелось в салон естественно. На капот надо сплена наклеить, все равно остался, думаю двиг еще тише станет. Еще заметил такую вещь - все вибрации в салоне стали меньше, т е от движка и от дорожного покрытия(резина у меня достаточно жесткая), за это спасибо бимасту и вибропласту, без них смысла в шумке никакого.
По поводу обклейки движка- это бред. Проще тогда уж взять весь моторный отсек монтажной пеной залить, только оставив дырку для воздухана. Долго после этого двиг проработает и не сгорит ли вся машина???
El Dron
Bart2 писал(а):

Кроме асбеста не знаю что можно.


Из трудногорючих знаю всякие виды асбеста (шнур, ткань, полотно, картон), паронит боль-менее, но шумоизолционные свойства данного матерьяла ИМХО = 0.
Сергей 22
Я изотоном делал шумку моторного щита.
Matveykin
Вместо сплена клеил или дополнительно?
ChaynikS
Akim писал(а):

В этоге их мнение было совсем не на дорогих бимастах бибомбах, а на самом обычном битуме(вибра). а по шумке сплен. Но есть места где всё таки лучше положить и вибропласт например двери.



В смысле вместо вибропласта битумом мажут?
nicotinovich
Асбест при воздействии температуры бяку всякую вредную выделяет.
Костян_из_Кемерово
а чем проклетить капот изнутри? как вариант: вибропласт и чтонибудь шумоизолирующее с фольгой для отдачи тепла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы