Страница 1 из 1
segay
Кто нибудь ставил сей девайс:
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
Какие впечатления?
Появилось что нибудь похожее на:
армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов
leon112
segay писал(а):

армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов


с какого буя??? Pardon
segay
Типо так впаривают. Вот, интересуюсь правда или нет.
Subzero
leon112 писал(а):

segay писал(а):

армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов


с какого буя??? Pardon


По идее их меньше распирает от давления чем резиновые.
Eddard Stark
segay
Если у тебя обычные тормоза, то искать идеала и серьезного повышения тормозных характеристик только от шлангов думаю не стоит supercool
segay
Неужели машину менять придется?
На ВАЗе в принципе не сделать нормальные тормоза?
Autocrimea
С армированым быстрее реагирует - но тоько в теории - на практике Вы этого просто не почуствуете. (Если не вносить других изменений). Для начала прсто отрегулируйте ручник - иногда эфект просто потрясающий.
segay
Затягивается на четыре щелчка. Или нужно еще что-то делать?
satellitich
У меня на два щелчка. Главное не перетянуть, чтобы небыло притормаживания.
Autocrimea
Два щелчка - то. что надо!
Serg_x
Я затягиваю до тех пор пока колеса свободно вращаются.
moonchild
Я вам открою страшную тайну, что все тормозные шланги армированные...
ибо расчитаны на рабочее давление не менее 250 бар...
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая
в дополнение обязателен наружный защитный слой - чтоб металлическая оплетка не изнашивалась от коррозии
Subzero
moonchild писал(а):

...
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая
в дополнение обязателен наружный защитный слой - чтоб металлическая оплетка не изнашивалась от коррозии


Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге Pardon
Glan
Subzero писал(а):

Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге


завтра разрежу свои старые - посмотрю supercool
Кот Матроскин
moonchild писал(а):

Я вам открою страшную тайну, что все тормозные шланги армированные...
ибо расчитаны на рабочее давление не менее 250 бар...



Subzero писал(а):

Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге Pardon



Чисто теоретически, должны быть, с таким-то давлением.
Практически - не знаю Pardon
Autocrimea
Насколько помню в старых книгах фигурировало максимальное давление в системе 120 атм. Сегодня ради интереса разрезал старый тормозной шланг с ниссана - метала не обнаружил - только текстильный корд...
Glan
вчера разрезал шланг заводской десятошный. Ни о какой металлической оплетке нету и речи. Только текстильный корд. Фоток не делал. Если кому очень интересно могу сделать.
Так что
moonchild писал(а):

причем оплетка двойная: текстильная + металлическая


не более чем пи...больство
leon112
Glan писал(а):

moonchild писал(а):
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая

не более чем пи...больство


+1 Металла там нет nea
segay
+1
Еще вопрос. А отличаются ли вакуумник и ГТЦ на приорах с АБС и без?
uBaH
А у меня делает 3 щелчка максимум а машину не держит вообще, даже на прямой! Колодки еще есть барабаны не давно менял! В чем проблема?
pavel74
Дело в тросах- пришла пора менять.

По теме если взять стальную проволочку и начать переламывать туда - сюда. За сколько движений переломится?
Теперь возьмем капроновую нить и проделаем то же самое. Рука не устанет?
Вот и ответ какие шланги в качестве тормозных лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы