Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двух режимная прошивка?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двух режимная прошивка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 20:07
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает.Другу прошили машину 2114 я5.1 прошивка J5D13Т22 в инете написано что она двух режимная.Что это значит?Режимы можно переключать? P.S в ЭСУД писал но там никого нет...
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 23:13
Ответить с цитатой

ПЖ писал(а):
в ЭСУД писал но там никого нет...

Там есть Паулюс. Он решает. Smile

Двухрежимную прошивку, насколько знаю, переключают специальным тумблером. Но вообще это колхоз...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 23:40
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 23:43
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ

Я читал про случаи, когда ставили даже два мозга...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 23:52
Ответить с цитатой

Вообще двухрежимку можно прошить в одно ППЗУ или стандартную флеш память контроллера. просто переключать их переключателем подключенным к определенной ноге контроллера если в нем конечно все элементы для этого присутствуют Very Happy
можно здесь почитать про это http://www.chiptuner.ru/content/twin/

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 06:10
Ответить с цитатой

Вообще есть ли в этом смысл или это просто ПОНТЫ
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 06:20
Ответить с цитатой

Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 08:09
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Но вообще это колхоз...

ну и почему колхоз?
kostik(tm) писал(а):
Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.

а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:12
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):

а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок

А вот это как раз и колхоз, т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе. А то что РСО или ДК это полумера, либо РСО и выкидывать нейтрализатор и подстраивать СО на газике либо ДК но с нейтрализатором Laughing А то что для обкатки прошивок это уже выпендреж. Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:25
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе.

как, если ДК дурить начинает. нейтрализатор выкинут.
kostik(tm) писал(а):
Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.

ну я7 у меня. ты знаешь какие там алгоритмы? правильно!!! нет!!! а сделать одну или двухрежимную мне особого труда не составляет. так что что хочу то и ворочу. а проши на одном софте у меня, но калибровочки отличаются на рейсе по более дерзкие настройки. колхоз не колхоз, а мне нравится, т.к. на рейсе авто прёт лучше, а в обычном режиме использую с дк с менее дерзкими калибровками. так что так. а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:31
Ответить с цитатой

+ есть прикольная фишка под противоугонку с использованием второй прошивы для я7.2 . делаешь вторую прошу типо под газ с откл. б.насоса. вешаешь с сигналки проводок на эбу, чтоб в режиме охраны на нём минус был. вот и ещё одна маломальская блокировка.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:43
Ответить с цитатой

фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....

_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 09:46
Ответить с цитатой

Тритонио писал(а):
фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....

чаго чаго? Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:10
Ответить с цитатой

Тритонио писал(а):
фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....

этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....

Bravo
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:52
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?

Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:20
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz

ну да, конечно, как два пальца обосать Smile .
ну замутись тогда с флэшами большого и объёма и запаиванием их поверх. вопрос что ты туда будешь лить, всё херню по инету соберёшь Smile . и тебе ещё с программаторами мутить надо, чипы искать. хаааааа :-D
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
*leha* писал(а):
а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?

Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десять режимов можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:25
Ответить с цитатой

и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D

Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 555
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1, Мульт.Х14
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:30
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
чаго чаго?

выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...

BladeS писал(а):
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?

кури бамбук Smile
вставляет не подетски... Very Happy

_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:34
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.

ну ты говоришь что две прошивы не гут. а я говорю что гут. и потом если всё это очень просто делается то почему бы и нет. вот и весь разговор. главное знать что хочешь от этим двух прошив
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:36
Ответить с цитатой

Ну вообще классика двухрежимок: эконом и спорт режимы.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:43
Ответить с цитатой

ну насчёт эконома это я не понимаю. надо чтоб проша сама умела экономить при экономной работе газулькой.
моё мнение нормальная проша+ спорт чтоб всё выжать из мотора в ухудшением комфорта, расхода и пользительности мотору Very Happy
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:04
Ответить с цитатой

Тритонио писал(а):
*leha* писал(а):
чаго чаго?

выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...

BladeS писал(а):
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?

кури бамбук Smile
вставляет не подетски... Very Happy


Бамбук так не вставит :-D Эт что то похитрее Smile

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:06
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.


Ужаснись -нет никаких двойных ПЗУ.
А место под вторую прошивку уж вовсе не по причине газобаллона.
И контроллеры на ВАЗе не разрабатывались и делают их совсем не там!

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы