ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Подскажите кто знает.Другу прошили машину 2114 я5.1 прошивка J5D13Т22 в инете написано что она двух режимная.Что это значит?Режимы можно переключать? P.S в ЭСУД писал но там никого нет...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ПЖ писал(а):в ЭСУД писал но там никого нет...
Там есть Паулюс. Он решает.
Двухрежимную прошивку, насколько знаю, переключают специальным тумблером. Но вообще это колхоз...
Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Поршеньковский писал(а):Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Я читал про случаи, когда ставили даже два мозга...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Вообще двухрежимку можно прошить в одно ППЗУ или стандартную флеш память контроллера. просто переключать их переключателем подключенным к определенной ноге контроллера если в нем конечно все элементы для этого присутствуют
можно здесь почитать про это
http://www.chiptuner.ru/content/twin/
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Вообще есть ли в этом смысл или это просто ПОНТЫ
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
J_rockiN писал(а):Но вообще это колхоз...
ну и почему колхоз?
kostik(tm) писал(а):Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.
а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
*leha* писал(а):
а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок
А вот это как раз и колхоз, т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе. А то что РСО или ДК это полумера, либо РСО и выкидывать нейтрализатор и подстраивать СО на газике либо ДК но с нейтрализатором
А то что для обкатки прошивок это уже выпендреж. Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kostik(tm) писал(а):т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе.
как, если ДК дурить начинает. нейтрализатор выкинут.
kostik(tm) писал(а):Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.
ну я7 у меня. ты знаешь какие там алгоритмы? правильно!!! нет!!! а сделать одну или двухрежимную мне особого труда не составляет. так что что хочу то и ворочу. а проши на одном софте у меня, но калибровочки отличаются на рейсе по более дерзкие настройки. колхоз не колхоз, а мне нравится, т.к. на рейсе авто прёт лучше, а в обычном режиме использую с дк с менее дерзкими калибровками. так что так. а вот с твоей консервой труднее играться.
мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
+ есть прикольная фишка под противоугонку с использованием второй прошивы для я7.2 . делаешь вторую прошу типо под газ с откл. б.насоса. вешаешь с сигналки проводок на эбу, чтоб в режиме охраны на нём минус был. вот и ещё одна маломальская блокировка.
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Тритонио писал(а):фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....
чаго чаго?
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Тритонио писал(а):фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
*leha* писал(а):а вот с твоей консервой труднее играться. мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kostik(tm) писал(а):Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz
ну да, конечно, как два пальца обосать
.
ну замутись тогда с флэшами большого и объёма и запаиванием их поверх. вопрос что ты туда будешь лить, всё херню по инету соберёшь
. и тебе ещё с программаторами мутить надо, чипы искать. хаааааа :-D
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
kostik(tm) писал(а):*leha* писал(а):а вот с твоей консервой труднее играться. мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десять режимов можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
*leha* писал(а):и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D
Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
*leha* писал(а):чаго чаго?
выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...
BladeS писал(а):где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
кури бамбук
вставляет не подетски...
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kostik(tm) писал(а):Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.
ну ты говоришь что две прошивы не гут. а я говорю что гут. и потом если всё это очень просто делается то почему бы и нет. вот и весь разговор. главное знать что хочешь от этим двух прошив
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну вообще классика двухрежимок: эконом и спорт режимы.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ну насчёт эконома это я не понимаю. надо чтоб проша сама умела экономить при экономной работе газулькой.
моё мнение нормальная проша+ спорт чтоб всё выжать из мотора в ухудшением комфорта, расхода и пользительности мотору
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Тритонио писал(а):*leha* писал(а):чаго чаго?
выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...
BladeS писал(а):где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
кури бамбук
вставляет не подетски...
Бамбук так не вставит :-D Эт что то похитрее
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Поршеньковский писал(а):Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.
Ужаснись -нет никаких двойных ПЗУ.
А место под вторую прошивку уж вовсе не по причине газобаллона.
И контроллеры на ВАЗе не разрабатывались и делают их совсем не там!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы