Боцман (ex-Botsman) писал(а):Поездил я Логане (немного), не понравилось мне в нём
Не вибрирует рулем привычно и не скрипит обшивками дверей? :-DVlad B писал(а):Не вибрирует рулем привычно и не скрипит обшивками дверей?
Вибрации я не заметил, а вот поскрипывания и постукивания были, но мне не понравилась машинка не этим. Цитата:
Че хоть там до 2011 то делать? ВАЗ-у дали готовую машину. Я слышал они уже поменяли там комбинацию приборов, обивку и чешут репу чтобы поменять еще. АвтоВАЗ как всегда в своем репертуаре. Другие модельный ряд обновляют, а они готовую авту на конвеер поставить не могут.
А нахрена его(Логан универсал) вообще ставить. Чтобы поставить приору-универсал - нужно всего-то пару тройку штампов новых ввести да и только . А вот чтобы поставить логан нужно с нуля практически новое производство создавать. И ради чего спрашивается??? Это можно было бы понять, если бы логан был действительно новой, во всех отношениях современной ,блещущей техническими новинками машиной. Из которой можно будет выжимать соки многие годы. А так ну нахрена нужен этот гимор ВАЗу не пойму я?? Так что не удивительно, что срок его запуска сдвигается все правее и правее по временной оси. Первый срок был объявлен - середина 2009г, теперь 2011г, ну а дальше скорее всего будет знак бесконечности. На ВАЗе сидят трезвые и здравомыслящие руководители, которые понимают, что этот гимор с запуском Логана МСV нужен исключительно Рено. Точнее Рено нужно свалить на кого-то этот гимор, а потом пожать все плоды.KGI писал(а):блещущей техническими новинками машиной
Ты пойми, отсутствие на флагмане вазостроения элементарного подрамника или треугольных рычагов - верх свинства.
На лохани это есть. 8-) KGI писал(а):На ВАЗе сидят трезвые и здравомыслящие руководители
Там сидят окуевшие чинуши из рособоронэкспорта, им ваще фиолетово на ВАЗ, они пришли бабла срубить и увести.KGI писал(а):
А нахрена его(Логан универсал) вообще ставить. Чтобы поставить приору-универсал - нужно всего-то пару тройку штампов новых ввести да и только . А вот чтобы поставить логан нужно с нуля практически новое производство создавать. И ради чего спрашивается??? Это можно было бы понять, если бы логан был действительно новой, во всех отношениях современной ,блещущей техническими новинками машиной. Из которой можно будет выжимать соки многие годы.
Вообще-то так и есть. Машинка может и не очень красивая, но конкретно технические решения весьма современны. Не блещут новизной, но современны. В отличие от Приоры-сарая, которую еще никто толком не видел, а она уже устарела. Пару-тройку новых кузовных деталей на разработку мохнатых годов. Посмотрим сколько лет ВАЗ будет выжимать соки из проекта Приоры.Цитата:
Вообще-то так и есть. Машинка может и не очень красивая, но конкретно технические решения весьма современны.
Это какие такие решения? Двигатель что-ли, который еще под капотом Рено 19 трудился ? Или может у него есть современная кпп-автомат (очень ВАЗу пригодилась бы сейчас ). Или может у него есть современная система полного привода? Или может высочайшие достижения в эргономике салона ? Или может быть технология его производства весьма современна и потому очень выгодна ( вроде нет - в Мосве его варят и красят вручную). Дак что же в нем есть и какая от этого конкретная польза ?KGI писал(а):Или может у него есть современная система полного привода?
Зачем?
KGI писал(а):Двигатель что-ли, который еще под капотом Рено 19 трудился ?
плохой двигатель? Современен тем, что трудился в рено Кангу, Меганах и никого не парило, что клапана там надо регулировать. Кстати вполне надежный двигло.KGI писал(а):Или может высочайшие достижения в эргономике салона
Высочайшие достижения там не замечены, но почему же собрано по-человечески. Нам бы хотя бы так же научиться собирать.KGI писал(а):Или может быть технология его производства весьма современна и потому очень выгодна ( вроде нет - в Мосве его варят и красят вручную)
В точку, но ни понятна, если варят вручную, почему зазоры приемлемые. Не понимаю, наверное не совсем вручную, тем более объемы производства уже промышленные.
KGI писал(а):Дак что же в нем есть и какая от этого конкретная польза ?
Польза?Дело не в ней, а в рыночном успехе.Vlad B писал(а):Ты пойми, отсутствие на флагмане вазостроения элементарного подрамника или треугольных рычагов - верх свинства.
Если не секрет "а зачем?". Ну что это реально даст кроме драйверских замашек.
У меня на приоре этих наоротов нету, ну пройду я без них лосиный тест на 3-4км/ч ниже. Думаешь это играет для 90% большую роль.
В приниципе могли бы и поставить, но видимо то что варят дл тюнига имеет какие-то противовпоказания для конвейра. А впихнуть нормальны треухгольный рычаг не могут.Цитата:Польза?Дело не в ней, а в рыночном успехе.
И где Вы увидели рыночный успех?
За первое полугодие 2008 продано:
Приора(с 2111 и 2112) -88303шт
Калина - 46549шт
Логан - 41074шт
Думаю к концу года разрыв еще более увеличится.
То есть ни рыночного успеха, ни технологий , ни современных технических решений, ничего нету. И зазоры там кстати совершенно аналогичные. У Калины зазоры еще меньше при более сложном кузове. И клапана там тоже не надо регулировать (на 16V).
К тому же предлагается производить универсал повышенной вместимости. То есть модель, при все почтении к владельцам универсалов, узконишевая и с очень ограниченным спросом .
Для справки, за первое полугодие 2008 автомобилей повышенной вместимости(компактвэнов, минивэнов) продано всего 25937 штук - 1,84% от общего обеъма продаж автомобилей в России.
Так чего же ради спрашивается??? Не просматривается ни одного трезвого довода в пользу постановки Логан МСV .KGI писал(а):Для справки, за первое полугодие 2008 автомобилей повышенной вместимости(компактвэнов, минивэнов) продано всего 25937 штук - 1,84% от общего обеъма продаж автомобилей в России.
абсолютно не показатель! Так как за такие деньги мало кто может позволить себе вэны. Даешь отечественный минивэн! Опять же в этой статистике учитываются Караваны, мазды MPV, потоком идущие к нам в виде б/у?KGI писал(а):Думаю к концу года разрыв еще более увеличится.
Я если честно рад буду если увеличится.
есть еще время одуматься Боцман (ex-Botsman) писал(а):
Одуматся от выпуска или покупки?
От лотереи...)))
Уррраа! Я первый, вас тут всех не стояло...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206978&highlight=Боцман (ex-Botsman) писал(а):К сожалению, в этом ценовом сегменте нет другой альтернативы (я имею ввиду именно сарай и именно новую машину)
Ну за 390-400тыр таки есть, именно Логан MCV осенью как чертик из табакерки порвет все надежды ВАЗа.