Страница 1 из 2
OPR
Прошу прощения за очередной баян, но очень прошу Вашей помощи - уважаемые форумчане..

отволокли 21103 на сервис вчера.
Сегодня звонок от туда и...
говорят компрессия в цилиндрах 6 - 3 - 3 - 6....
это полная жопа... или еще нет....???
OPR
просто не хотелось бы верить на слово, а сам (как бы это сказать)... ну не совсем я в этом разбираюсь... точнее совсем не разбираюсь...
денег лишних точно нет... и в ближайшее время с неба ждать нечего ..

прошу совета как себя вести в сервисе... и на что обращать внимание...

за ранее ВСЕМ очень благодарен..

по ходу ремонта буду отписываться...)))) может кому еще и пригодиться...
PortizaN
6-3-3-6 это полная ж...!!! лучше конечно сьездить на этот сервис и своими глазами посмотреть на показания монометра!! и почему тема "Гидроудар" ??? было такое???
OPR
да... именно после гидроудара машинка не заводилась...
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...
Kachan
OPR писал(а):

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...


Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...
alexandro70
Kachan писал(а):

А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...


чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...
V1T
alexandro70 писал(а):


чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...


на ранних десятках он был внизу...в районе бампера... Но у афтора 03 год, там должно быть наверху...Ну у меня 02 год воздухозаборник наверху....
Kachan
У меня 01 год, заборник холодного воздуха внизу, аж под радиатором, нахлебаться - нефиг делать.
OPR
хрен его знает почему воздухозабор внизу... да теперь уже не суть важно это... потом просто передаю...

как быть в получившейся ситуации... как вести себя с сервисменами...

КАК НЕ ДАИТЬ СЕБЯ НАКОЛОТЬ... такое тоже почему то не исключаю... хотя может и напрасно...
Andrewlawer
Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
OPR
если можно по теме ребят.. а?

кто сталкивался с такой низкой компрессией... во что может вытекать сие обстоятельство..
слышал, что компрессия в принципе может резко упасть, если слишком много бензина попало в движок... он смыл масло из уплотнительных колец и компрессия ушла..
+ ко всему замер делался на холодную.. т.к. движок не завести...

за все ответы ( советы ) и поддержку огромное спасибо...)))
drive1
я конечн не спец но если компрессия такая супернизкая то это писец. А если масла немного в целиндр налить и померить компрессию? если компрессия поднялась значит кольцам кирдык.
Можно двиг разобрать(скинуть головку и поддон, вынуть поршня) неснимая двигатель с машины и всё сразу станет видно что там с двиглом. У нас такая разборка двига(не снимая с автошки) стоит 2000руб
А вообще вот что пишут про гидроудар http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051
$hurik
OPR писал(а):

стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...



А как тогда меряли компрессию?
OPR
откачали воду.... говорят что стартер вал прокручивает
Kasatik
Не, лучше быть там, при манипуляциях с машиной. Наговорить можно что угодно. Кстати двигатель 8 клапанный , заборник вверху. Не доверяй СТОошникам.
coolboy
Привет, земляк!!! А куда ты в ремонт отдал???
Последствия могут быть различные, погнет шатуны, колено и тп, но главное, что блок, как я понял не пробило....

По поводу ремонта, просись присутствовать на разборке и дефектовке, а так же сборке. Проси смету на ремонт и прикидывай цену запчастей!!!
По запчастям хороший магазин на Льнокомбинате (ул. Поземского)
Angelier®
Когда я схватил гидроудар, порвало 2 шатуна и 2 поршня раскололись.
Для надежности заменил все шатуны и все поршни. Главное хорошие кольца купить, я купил STK, если память не изменяет, так когда ставил, они мне очень не понравились, особенно ребристое, маслосъемное вроде, что-то оно у меня сжималось так, что зазора не оставалось. В итоге двигун работает явно не так, как до ремонта и масло хорошо подъедает!
OPR
всем спасибо...

короче в тех центре сказали что убиты именно кольца - еще бы чуть чуть и убил бы и все отальное - итог: замена колец, прокладки, ит.д. и т.п.... замена масла - сроветуют залить синтетику КАСТРОЛовскую - 5v40...

coolboy
привет земляк - тех. центр - МАРКО...
Gloom
Andrewlawer писал(а):

Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...


эт кто тебе такое сказал? Smile
Eddard Stark
На уровне бампера - это уже очень прошлый век :-D
Хотя некоторые личности тут пытались такой воздухопровод самолично замутить :ooo:

OPR
Ну если все так - легко отделался! Масло кастрол - если это типа магнатека или просто он сейчас GTX называется мне показалось жидковатым.
OPR
Eddard Stark

вопросик по вязкости масла... каким образом определить что оно жидковато или густовато...?
=Moroz=
OPR
Не парься по вязкостям, заливай синь 5w40, тем более зима скоро...
PS Использую сам Mobil-1 Rally formula...
OPR
ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
!Lnur
OPR писал(а):

ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..


Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.
_Stealth_
!Lnur писал(а):

OPR писал(а):

ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..


Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.



Когда машину покупали вам книжечку не давали ?? называется Экспуатация ВАЗ 2120..так вот написано что надо лить 5в40 МОбил синтетику...чем масло жиже тем лучше, тогда оно легко проникает во все щели и зазоры и смазывает там все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы