Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидроудар и автосервис...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидроудар и автосервис... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:50
Ответить с цитатой

Прошу прощения за очередной баян, но очень прошу Вашей помощи - уважаемые форумчане..

отволокли 21103 на сервис вчера.
Сегодня звонок от туда и...
говорят компрессия в цилиндрах 6 - 3 - 3 - 6....
это полная ж#@а... или еще нет....???

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:53
Ответить с цитатой

просто не хотелось бы верить на слово, а сам (как бы это сказать)... ну не совсем я в этом разбираюсь... точнее совсем не разбираюсь...
денег лишних точно нет... и в ближайшее время с неба ждать нечего ..

прошу совета как себя вести в сервисе... и на что обращать внимание...

за ранее ВСЕМ очень благодарен..

по ходу ремонта буду отписываться...)))) может кому еще и пригодиться...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:00
Ответить с цитатой

6-3-3-6 это полная ж...!!! лучше конечно сьездить на этот сервис и своими глазами посмотреть на показания монометра!! и почему тема "Гидроудар" ??? было такое???
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:06
Ответить с цитатой

да... именно после гидроудара машинка не заводилась...
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:12
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...

Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:18
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...

чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:34
Ответить с цитатой

alexandro70 писал(а):

чо то не пойму-а он разве не наверху?может не понимаю чего,тогда должно было накрыть вместе с капотом...

на ранних десятках он был внизу...в районе бампера... Но у афтора 03 год, там должно быть наверху...Ну у меня 02 год воздухозаборник наверху....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:36
Ответить с цитатой

У меня 01 год, заборник холодного воздуха внизу, аж под радиатором, нахлебаться - нефиг делать.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:48
Ответить с цитатой

хрен его знает почему воздухозабор внизу... да теперь уже не суть важно это... потом просто передаю...

как быть в получившейся ситуации... как вести себя с сервисменами...

КАК НЕ ДАИТЬ СЕБЯ НАКОЛОТЬ... такое тоже почему то не исключаю... хотя может и напрасно...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:11
Ответить с цитатой

Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

если можно по теме ребят.. а?

кто сталкивался с такой низкой компрессией... во что может вытекать сие обстоятельство..
слышал, что компрессия в принципе может резко упасть, если слишком много бензина попало в движок... он смыл масло из уплотнительных колец и компрессия ушла..
+ ко всему замер делался на холодную.. т.к. движок не завести...

за все ответы ( советы ) и поддержку огромное спасибо...)))

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:31
Ответить с цитатой

я конечн не спец но если компрессия такая супернизкая то это писец. А если масла немного в целиндр налить и померить компрессию? если компрессия поднялась значит кольцам кирдык.
Можно двиг разобрать(скинуть головку и поддон, вынуть поршня) неснимая двигатель с машины и всё сразу станет видно что там с двиглом. У нас такая разборка двига(не снимая с автошки) стоит 2000руб
А вообще вот что пишут про гидроудар http://www.multiprese.eu/main.php?lang=ru&p=5&n=82&a=1051

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:58
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...


А как тогда меряли компрессию?

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:27
Ответить с цитатой

откачали воду.... говорят что стартер вал прокручивает
_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 14:14
Ответить с цитатой

Не, лучше быть там, при манипуляциях с машиной. Наговорить можно что угодно. Кстати двигатель 8 клапанный , заборник вверху. Не доверяй СТОошникам.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 14:30
Ответить с цитатой

Привет, земляк!!! А куда ты в ремонт отдал???
Последствия могут быть различные, погнет шатуны, колено и тп, но главное, что блок, как я понял не пробило....

По поводу ремонта, просись присутствовать на разборке и дефектовке, а так же сборке. Проси смету на ремонт и прикидывай цену запчастей!!!
По запчастям хороший магазин на Льнокомбинате (ул. Поземского)

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:21
Ответить с цитатой

Когда я схватил гидроудар, порвало 2 шатуна и 2 поршня раскололись.
Для надежности заменил все шатуны и все поршни. Главное хорошие кольца купить, я купил STK, если память не изменяет, так когда ставил, они мне очень не понравились, особенно ребристое, маслосъемное вроде, что-то оно у меня сжималось так, что зазора не оставалось. В итоге двигун работает явно не так, как до ремонта и масло хорошо подъедает!

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 20:52
Ответить с цитатой

всем спасибо...

короче в тех центре сказали что убиты именно кольца - еще бы чуть чуть и убил бы и все отальное - итог: замена колец, прокладки, ит.д. и т.п.... замена масла - сроветуют залить синтетику КАСТРОЛовскую - 5v40...

coolboy
привет земляк - тех. центр - МАРКО...

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 22:15
Ответить с цитатой

Andrewlawer писал(а):
Мужики Вы ээээт самое не путайте 8 кл и 16 кл: одного воздухозаборник на уровне бампера, а у другого на уровне капота ...

эт кто тебе такое сказал? Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 23:11
Ответить с цитатой

На уровне бампера - это уже очень прошлый век :-D
Хотя некоторые личности тут пытались такой воздухопровод самолично замутить :ooo:

OPR
Ну если все так - легко отделался! Масло кастрол - если это типа магнатека или просто он сейчас GTX называется мне показалось жидковатым.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 11:22
Ответить с цитатой

Eddard Stark

вопросик по вязкости масла... каким образом определить что оно жидковато или густовато...?

_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 11:29
Ответить с цитатой

OPR
Не парься по вязкостям, заливай синь 5w40, тем более зима скоро...
PS Использую сам Mobil-1 Rally formula...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPR



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: ПСКОВ
Авто: 21103 (2003) "амулет", 1.5 (16v), Bosch M1.5.4N, SE-50
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 14:08
Ответить с цитатой

ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..
_________________
Всё что дается даром - лучше брать деньгами.
Вернуться к началу
OPR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 15:08
Ответить с цитатой

OPR писал(а):
ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..

Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 15:47
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
OPR писал(а):
ясно... в тех центре тоже на скорую зиму намекнули..

Нинада синь!
Только лишний перевод денег, всё равно движок после капиталки для начала обкатать надо, "обкаточное" масло слить, а уже потом можешь синьку заливать как раз к зиме (если уж в Пскове такие зимы холодные Smile). А вообще синька это перевод денег, т.к. в вазовском моторе зазоры не те, да и температурные режимы не напряжные. Покупай лучше хорошую полусинь и меняй её регулярно.
Всё сказанное - имхо. 8-)

P.S. слишком жидкое масло лить не в пользу - его выдавливает из пар трения. Вязкость масла используемого в двигателе определяется его производителем.


Когда машину покупали вам книжечку не давали ?? называется Экспуатация ВАЗ 2120..так вот написано что надо лить 5в40 МОбил синтетику...чем масло жиже тем лучше, тогда оно легко проникает во все щели и зазоры и смазывает там все.
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы