stan1y писал(а):+ к моему посту ещё незамерзайку лучше купить сейчас, зимой она дороже в разу
Незамерзайку весной надо было покупать - она тогда распродаётся, а сейчас её ещё нету (не везут)... 8-)Евген2106 писал(а):Escander
А картонка то зачем? У тебя термостат неисправный чтоле?
Всю жисть ездил без картонки и все нормаль было.
На трассе в -30... -40 особенно с маленьким ребенком будет не айс. Кроме того с ней прогревается быстрее (при ветре разница более ощутима) и остывает медленнее.
Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).Escander писал(а): Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).
WDшка пойдёт, или специальную надо?. Кот Матроскин писал(а):Escander писал(а): Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).
WDшка пойдёт, или специальную надо?.
Вроде как силиконовая лучше (у неё специальность именно смазывать + сугубо хим. инертна), после неё резина получает лоск нового изделия и замки не замерзают. Только я не распыляю напрямую на резину а прыскаю на тряпку и потом аккуратно протираю.Escander писал(а):Вроде как силиконовая лучше (у неё специальность именно смазывать + сугубо хим. инертна), после неё резина получает лоск нового изделия и замки не замерзают. Только я не распыляю напрямую на резину а прыскаю на тряпку и потом аккуратно протираю.
+1
Но тряпочка... - это не наш метод!
Купите самую маленькую губку для обуви силиконовую и будет вам счастье. А когда в ней силикон кончится можно его обновить побрызгав из спрея.drive1 писал(а): с ней у нас в матрехах несупер, особенно ногам
Эт вы в зубиле с высокой панелью не ездили - там лёд в ковриках только в оттепель оттаивает. А в матрёшке исправная печка очень даже нормально пятки греет :cool:[quote="DR"]foxbee писал(а):Эт вы в зубиле с высокой панелью не ездили - там лёд в ковриках только в оттепель оттаивает.[/quot]
Зря Вы так, у меня девятина была с высокой панелью, так в -30 я в футболке ездил, но радиатор картонкой прикрывал
Ну не знаю - может у вас доработана была под суровые морозы , или собрана потщательнее чем моя.
Ездил до девятки на классике - никаких проблем ни с оттаиванием стекла, ни с ездой без верхней одежды. В матрёшке также примерно. А в "9" и стёкла в мороз не оттаивали до конца, и куртку десять раз подумаешь прежде чем снять. Хотя в физиономию жарит неплохо из дефлекторов на торпедо.foxbee писал(а):Ну не знаю - может у вас доработана была под суровые морозы
может и доработаная была, я неновой машину брал, но и в теперешней машине не мерзну. а в копеечке (кстати 1971 год, до сих пор меня по рыбалкам возит!) тепло только впереди, у задних пассажиров ноги подмерзают.Алексей@ писал(а):А то мой 82 градуса и больше не подымает.
не закрывается большой круг, менять термоэлемент, но лучше всборе с термостатом, разница в цене 100 руб, а качество в разы. (в сборе с термостатом брака меньше)
прокладку не забудь купить (или к крышке термоэлемента или термостата к ГБЦ).
А так же проверь уровень тосола, а так-же возможно пора его менять ...Роман Торопов © писал(а):менять термоэлемент, но лучше всборе с термостатом
Понятное дело в сборе, вопрос какой поставить, много производителей всякие пекар макар Роман Торопов © писал(а):А так же проверь уровень тосола, а так-же возможно пора его менять ...
Не девочки мы, раз в месяц не течем и в железе очень хорошо разбираемся. Алексей@ писал(а):Понятное дело в сборе, вопрос какой поставить, много производителей всякие пекар макар
бери любой 6-ти дырый (7-я дырь к ГБЦ не в счет) упакованый в коробочку (не россыпью)wraithik писал(а):Машина должна быть исправна и все.
вот в этом и фикус.
А сама машина исправна быть не может - за ней смотреть нада ...
wraithik писал(а):Картонки перед радиатором ИМХО бред, т.к. в -20 двигатель на свои 90 выходит легко. Главное чтобы термостат рабочий был.
а в -40 ?
-20 это только для Москвы и Украины писец как холодно, что даже не заводяться ...
А Вот после -30 и ниже тут уже вопрос ...
Приезжай в гости, когда у нас будет под -40 ... посмотрим и на твоё 0w40 и на твой термостат в кулёчке 8-)