Кто и как готовиться к зиме? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:01
stan1y писал(а):

+ к моему посту ещё незамерзайку лучше купить сейчас, зимой она дороже в разу


Незамерзайку весной надо было покупать - она тогда распродаётся, а сейчас её ещё нету (не везут)... 8-)

#27:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 18:32
Контрольный осмотр на сервисе, незамерзайку в бачки.
#28:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 18:48
а я за прошлую зиму ни разу назамерзайку не лил...Правда и по трассе не ездил в оттепель...
#29:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 18:56
Я меняю в коробке масло с минералки на синь-полусинь, снимаю перед морозом короба, уплотнители дверей, мою там все от песка, удаляю подозрения на корозию. Перед поздней осенью с дождями обязательно заезжаю на яму и промазываю места на днище где повредил антикор. + резину меняю и это не зависит от того есть на дорогах снег или гололед, а тогда когда это требуется. Не забывайте, что зимнюю резину нужно одевать не из-за того что там совсем другой протектор, а из-за того что она более эластична при низких температурах.
#30:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 19:00
Я заимел гидравлический домкрат подкатной для удобной смены колес. Больше ниче не делаю Very Happy
#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:55
плановая ревизия/подзарядка АКБ....
смена резины по необхадимости Smile

#32:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:22
За рулем и зимой езжу каждый день, так что смена резины и долив тосола по необходимости.
#33:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 04:12
Евген2106 писал(а):

Escander
А картонка то зачем? У тебя термостат неисправный чтоле?
Всю жисть ездил без картонки и все нормаль было.



На трассе в -30... -40 особенно с маленьким ребенком будет не айс. Кроме того с ней прогревается быстрее (при ветре разница более ощутима) и остывает медленнее.

Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 06:17
Escander писал(а):

Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).



WDшка пойдёт, или специальную надо?. Wink

#35:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 07:15
Кот Матроскин писал(а):

Escander писал(а):

Да, ещё чуть не забыл - смазываю уплотнительные резинки и замки силоконовой смазкой (в балоне типа спрея).



WDшка пойдёт, или специальную надо?. Wink



Вроде как силиконовая лучше (у неё специальность именно смазывать + сугубо хим. инертна), после неё резина получает лоск нового изделия и замки не замерзают. Только я не распыляю напрямую на резину а прыскаю на тряпку и потом аккуратно протираю.

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 07:27
Escander писал(а):

Вроде как силиконовая лучше (у неё специальность именно смазывать + сугубо хим. инертна), после неё резина получает лоск нового изделия и замки не замерзают. Только я не распыляю напрямую на резину а прыскаю на тряпку и потом аккуратно протираю.


+1
Но тряпочка... - это не наш метод!
Купите самую маленькую губку для обуви силиконовую и будет вам счастье. А когда в ней силикон кончится можно его обновить побрызгав из спрея.

#37:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:04
drive1 писал(а):

с ней у нас в матрехах несупер, особенно ногам Sad


Эт вы в зубиле с высокой панелью не ездили - там лёд в ковриках только в оттепель оттаивает. А в матрёшке исправная печка очень даже нормально пятки греет :cool:

#38:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:42
[quote="foxbee"]Эт вы в зубиле с высокой панелью не ездили - там лёд в ковриках только в оттепель оттаивает.[/quot]
Зря Вы так, у меня девятина была с высокой панелью, так в -30 я в футболке ездил, но радиатор картонкой прикрывал

#39:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:34
[quote="DR"]
foxbee писал(а):

Эт вы в зубиле с высокой панелью не ездили - там лёд в ковриках только в оттепель оттаивает.[/quot]
Зря Вы так, у меня девятина была с высокой панелью, так в -30 я в футболке ездил, но радиатор картонкой прикрывал


Ну не знаю - может у вас доработана была под суровые морозы Very Happy , или собрана потщательнее чем моя.
Ездил до девятки на классике - никаких проблем ни с оттаиванием стекла, ни с ездой без верхней одежды. В матрёшке также примерно. А в "9" и стёкла в мороз не оттаивали до конца, и куртку десять раз подумаешь прежде чем снять. Хотя в физиономию жарит неплохо из дефлекторов на торпедо.

#40:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 14:23
foxbee писал(а):

Ну не знаю - может у вас доработана была под суровые морозы


может и доработаная была, я неновой машину брал, но и в теперешней машине не мерзну. а в копеечке (кстати 1971 год, до сих пор меня по рыбалкам возит!) тепло только впереди, у задних пассажиров ноги подмерзают.

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 14:57
был мороз в чирике, пока не поменял термоэлемент ...

а, кстате чёт концевик водительский глючит ... толь сломать, толь новый поставить ...

#42:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 07:45
Роман Торопов ©
я лечил чиской ножем и пшиком ВД-шки, поле этого в течении года не глючил, потом тачан продал

#43:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:34
В магазине таблетки видел, в воду добавляются и что то типа незамерзайки получается. 27 рублей одна штука. Ни кто не пробовал. А то что то не вериться мне.
#44:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:38
Термостат какой лучше взять? А то мой 82 градуса и больше не подымает. Летом то хорошо, а зимой холодно. 8-)
#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:43
Алексей@ писал(а):

А то мой 82 градуса и больше не подымает.


не закрывается большой круг, менять термоэлемент, но лучше всборе с термостатом, разница в цене 100 руб, а качество в разы. (в сборе с термостатом брака меньше)
прокладку не забудь купить (или к крышке термоэлемента или термостата к ГБЦ).
А так же проверь уровень тосола, а так-же возможно пора его менять ...

#46:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:52
Роман Торопов © писал(а):

менять термоэлемент, но лучше всборе с термостатом



Понятное дело в сборе, вопрос какой поставить, много производителей всякие пекар макар Very Happy
Роман Торопов © писал(а):

А так же проверь уровень тосола, а так-же возможно пора его менять ...


Не девочки мы, раз в месяц не течем и в железе очень хорошо разбираемся. Very Happy

#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 10:55
Алексей@ писал(а):

Понятное дело в сборе, вопрос какой поставить, много производителей всякие пекар макар


бери любой 6-ти дырый (7-я дырь к ГБЦ не в счет) упакованый в коробочку (не россыпью)

#48:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:15
На 99 не готовился. Ну попкупка зимней резины и обувка ее когда среденсуточная 5-7 градусов становится, а не когда "снег выпал неожидано", и "гололед неожидано" и т.д. не в счет.
И на 21703 не буду.

А чего там готовится можно?
Машина должна быть исправна и все.

Масло на 99 у меня была синтетика кастрол 0в40 круглый год. Картонки перед радиатором ИМХО бред, т.к. в -20 двигатель на свои 90 выходит легко. Главное чтобы термостат рабочий был.

Ну и когда вижу что морозу будут незамерзайку заливаю вместо воды.

ЗЫ. Надо будет еще в КПП ТАФ-Х залить, чтобы вообще не думать лето/зима холодно/тепло.

#49:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:18
Роман Торопов ©
У меня ребята знакомы автозапчастям торгуют. Мне продали металический черный снаружи, цвета меди внутри, упакован просто к кулечек был маленький. Где я беру, меня там точно не наипут и если хорошего нет в данный момент - то так и говорят. Я про этот термос сказали - все будет хорошо. До этого был французкий или польский пластиковый корпус в коробчке, так эта сволочь клина поймала на 50% открытии через пол года. Искали причину перегрева очень долго.

#50:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:20
wraithik писал(а):

Машина должна быть исправна и все.


вот в этом и фикус.
А сама машина исправна быть не может - за ней смотреть нада ...
wraithik писал(а):

Картонки перед радиатором ИМХО бред, т.к. в -20 двигатель на свои 90 выходит легко. Главное чтобы термостат рабочий был.


а в -40 ? Laughing
-20 это только для Москвы и Украины писец как холодно, что даже не заводяться ... Laughing
А Вот после -30 и ниже тут уже вопрос ...
Приезжай в гости, когда у нас будет под -40 ... посмотрим и на твоё 0w40 и на твой термостат в кулёчке 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU