Страница 1 из 1
Kisel
Подскажите как определить есть ли давление в системе охлаждения?
Грел двигатель до 80 тубки прожимаются легко. пробку туго завернул.
Еще когда жижа закипает через пробку начинает теч. при этом не пшикает. Если пробку снять и подуть в бачек то давление держит.
2.Направляющие стекол на передних дверях где вверху крепятся или они приваренны к двери? Все общарил не нашел. Снизу есть только болты.
DidJ
Kisel писал(а):

Грел двигатель до 80 тубки прожимаются легко. пробку туго завернул.


А большого давления там и нет. Только то, что создаётся от нагрева и поддерживается пробкой. Там клапан, который стравливает избыточное давление.
Kisel писал(а):

Еще когда жижа закипает через пробку начинает теч. при этом не пшикает. Если пробку снять и подуть в бачек то давление держит.


Из этого можно сделать предположение, что клапан в пробке не работает, тоесть там просто дырка и прямая связь с атмосферой. Если на горячей открывать пробку, давление стравливается или просто открывается как на холодной (открывать осторожно, лучше через тряпку в перчатках), при рабочей пробке должно шипеть. И закипать может из-за этого.
Kisel
Коллега по работе говорит что у него на мерсе шланги не продавить даже если двигатель не сильно горячий.
Наверное крышка счай пойду покупать.
Рена
Снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка (это который с радиатора идёт), глушишь его на время, вставляешь насос с манометром в тонкий входящий штуцер расширительного бачка, плавно качаешь и смотришь при каком давлении начинает стравливать.
Крышка должна держать не более 1,5 атм. и не менее 1атм.
DidJ
Kisel писал(а):

Коллега по работе говорит что у него на мерсе шланги не продавить даже если двигатель не сильно горячий.


Думается они у него просто армированные. На самаре всё продавливается нормально.
С229УС 61russ
Рена писал(а):

Снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка (это который с радиатора идёт), глушишь его на время, вставляешь насос с манометром в тонкий входящий штуцер расширительного бачка, плавно качаешь и смотришь при каком давлении начинает стравливать.

Крышка должна держать не более 1,5 атм. и не менее 1атм.




прикольна! а я то думал как же проверить стравливает ли у меня крыжка избыточное давление.... Laughing
Рена
У меня 2-е новые крышки и ни одна не держит даже 0,8 атм, родная 1,2 атм.
С229УС 61russ
а мне вот кажется что моя желтенькия дердит давление больше чем надо. вот, как раз и проверю скока на самом деле...
Лежандр
Недавно тоже воевал с крышкой. Купил владимирскую, проверил на давление - 1,7 держит Surprised . Сдал обратно, купил простую- вообще ничего не держит,но зато на ней новая прокпадка Laughing (собственно за нее и брал).В итоге починил старую заводскую, разобрав и промыв латунный выкидыш в ней.Проверил - 1,3, поставил новую прокладку и вот оно, счастье :cool:

З.Ы. Недавно была тема "Проверьте крышку расширительного бачка", там поподробнее.
Tank
Kisel писал(а):

Коллега по работе говорит что у него на мерсе шланги не продавить



Смотря какой мерс, может как мамонт древний, все усохло, а может и армированные.
dvm99i
Kisel писал(а):

Еще когда жижа закипает через пробку начинает теч. при этом не пшикает.


А чего она закипает-то? Может не с того угла подходишь?
Kisel
Рена писал(а):

Крышка должна держать не более 1,5 атм. и не менее 1атм.

-сомневаюсь. Купил новую крышку давление не дежит Никакого абсолютно. купил еще крышку в другом магазе держит где-то 0,4 атм. на ней и проехал 3 т км-в се нормально неи разу не закипел.
И еще вопрос еду по трассе темп движка 69 градусов это не нормально? Термостат залип? Вместо тосола счас вода может это влияет?
Dranik
Kisel направляющие в верху идут вместе с рамкой самой двери там тока в низу они крепятся
Dranik
Kisel направляющие в верху идут вместе с рамкой самой двери там тока в низу они крепятся
Рена
Kisel писал(а):

Купил новую крышку давление не дежит Никакого абсолютно. купил еще крышку в другом магазе держит где-то 0,4 атм. на ней и проехал 3 т км-в се нормально неи разу не закипел.


Ищи нормальные крышки, то что не кипит не жарко сейчас

Kisel писал(а):


И еще вопрос еду по трассе темп движка 69 градусов это не нормально? Термостат залип? Вместо тосола счас вода может это влияет?


джаржавер у тя термос на большой круг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы