Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хелп!разбили треугольник на задней двери

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хелп!разбили треугольник на задней двери вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
canon3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 12:36
Ответить с цитатой

Товарищи, поможите плиз ссылкой или советом. сами мы не местные, из десятой ветки, поиском юзал, толкового ниче на нашел, скачал мануал по классике, там одно предложение тока.

что имеем: разбили негодяи на мамкиной пятерке задний левый треугольник. никогда не сталкивался, подкскажите как его снять-заменить? чтоб не поломать ничего. заранее спасибо.

_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:06
Ответить с цитатой

опускаем стекло, выкручиваем болтик сверху двери, сдвигам аккуратно направляющию стекла и вытаскивает трегольничек
мож придется общику дыери снимать.

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:17
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
что имеем: разбили негодяи на мамкиной пятерке задний левый треугольник. никогда не сталкивался, подкскажите как его снять-заменить? чтоб не поломать ничего. заранее спасибо.


У меня был гемморойчик при установке.Ну ни как не лезло.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony999io
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 8168
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 13:53
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
canon3000 писал(а):
что имеем: разбили негодяи на мамкиной пятерке задний левый треугольник. никогда не сталкивался, подкскажите как его снять-заменить? чтоб не поломать ничего. заранее спасибо.


У меня был гемморойчик при установке.Ну ни как не лезло.


Very Happy гемморойчик на 4ке это верно
тк это не треугольник а четырех угольник
вот вставляя его ты сразу вспоминаешь весь мат, инженеров, и родственников инженеров которые его так придумали

при установке советую использовать силикон спрей в баллонах
намного облегчает задачу
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 15:08
Ответить с цитатой

А не надо вспоминать инженеров, не надо ! Вся ракообразность при ремонте исходит ТОЛЬКО от человеческой лени снять побольше навесного что бы облегчить себе работу. Поверьте если например снять полностью радиатор печки, то замена крана отопителя занимает 1.5 минуты. И так со всем остальным. Поэтому я говорю инженерам большое человеческое спасибо ! Придумано все на 5+ !!! Только класику можно ремонтировать без специального образования или каких бы то ни было знаний. Достаточно простой мурзилки Very Happy


А по теме так:
чтобы неипаццо, надо снять обшиву, залезть внутрь, открутить направляющую (возможно обе), вытащить стекло, отогнуть направляющую (теперь не мешает стекло ее свободному перемещению) и треголник сам вывалится вам в руки.
Все просто, ничего не надо выдумывать !!! :cool:

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (28 Августа 2008 16:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:18
Ответить с цитатой

спасибо, други. будем ковыряццо.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 16:48
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
вот вставляя его ты сразу вспоминаешь весь мат, инженеров, и родственников инженеров которые его так придумали



Smile Smile Smile

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony999io
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 8168
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 19:42
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А не надо вспоминать инженеров, не надо ! Вся ракообразность при ремонте исходит ТОЛЬКО от человеческой лени снять побольше навесного что бы облегчить себе работу. Поверьте если например снять полностью радиатор печки, то замена крана отопителя занимает 1.5 минуты.


видишь ли задача инженера сделать машину ремонтнопригодной и уж явно не запихивать ненадежный узел как кран печки в Ж

ты написал про полторы минуты а вот *** там
плавали знаем
отвинтить бороду которую ты прикрепляешь посильнее чтоп наркам не досталась магнитола
потом отвинчиваешь минус от массы, вот интересно а почему не сделать там коемму
потом вытягтваешь провода от кнопки вентилятора
потом отщелкиваешь воздуховоды которые потом становятся криво я например на 4ре правый так и не смог защелкнуть после разбора
потом надо отвинтить тягу от кранв что тоже делать крайне неудобно
отщелкнуть защелки и вытащить корпус отопителя
и все это из за крошечного крана который моглибы спокойно поставить со стороны капота и сделать трос, чтобы владелец менял его за 10 минут

Very Happy кстати если вышеописанные процедуры ты сможешь произвести за полторы минуты то я лично готов проставится)))))



alex.moc-5 писал(а):
Придумано все на 5+ !!! Только класику можно ремонтировать без специального образования или каких бы то ни было знаний. Достаточно простой мурзилки Very Happy !!! :cool:



Вот ты споришь о том о чем не знаешь ты менял хоть раз именно на 4рке треугольник? видимо нет
так вот советую попробовать а потом благодарить инженеров 8-)

пс а по поводу ремонтировать так ремонтировать можно любую машину, скажу тебе даже больше ремонтируя сааб я испытываю куда больше положительных эмоций нежели чем ремонтировал 4ку
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 09:17
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
А не надо вспоминать инженеров, не надо ! Вся ракообразность при ремонте исходит ТОЛЬКО от человеческой лени снять побольше навесного что бы облегчить себе работу. Поверьте если например снять полностью радиатор печки, то замена крана отопителя занимает 1.5 минуты.


видишь ли задача инженера сделать машину ремонтнопригодной и уж явно не запихивать ненадежный узел как кран печки в Ж

Не надежный ? Часто менять приходится ? Я сменил один раз за 50 тык и считаю не повезло. Была у меня в семье 2106, отбегала 130 тык продали, а кран так и не потек ! Может что то не так делаели ? Smile
Tony999io писал(а):
ты написал про полторы минуты а вот *** там
плавали знаем
отвинтить бороду которую ты прикрепляешь посильнее чтоп наркам не досталась магнитола
потом отвинчиваешь минус от массы, вот интересно а почему не сделать там коемму
потом вытягтваешь провода от кнопки вентилятора
потом отщелкиваешь воздуховоды которые потом становятся криво я например на 4ре правый так и не смог защелкнуть после разбора
потом надо отвинтить тягу от кранв что тоже делать крайне неудобно
отщелкнуть защелки и вытащить корпус отопителя
и все это из за крошечного крана который моглибы спокойно поставить со стороны капота и сделать трос, чтобы владелец менял его за 10 минут

Very Happy кстати если вышеописанные процедуры ты сможешь произвести за полторы минуты то я лично готов проставится)))))

Зачем столько манипуляций ? Отщелкиваешь 4 клипсы, смещаеш это все максимально вниз и потом уже снимаешь радиатор. И потом в моем посте ясно написано ЕСЛИ снять радиатор, то (читай на снятом) замена краника займет 1.5 минуты. Чего тут непонятного ? К слову я и без этого обошолся, главное знать как залезть и каким инструментом.
И с воздуховодами проблем не было ! Без снятия всего вышеперечисленного, за исключением полки под бардачком и ниши самого бардачка, у меня замена краника занимает 15 минут. Это вся процедура включая сбор-разбор бардачков и воздуховодов. Не веришь ? Готов доказать, а ты проставишся Very Happy

Tony999io писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Придумано все на 5+ !!! Только класику можно ремонтировать без специального образования или каких бы то ни было знаний. Достаточно простой мурзилки Very Happy !!! :cool:

Вот ты споришь о том о чем не знаешь ты менял хоть раз именно на 4рке треугольник? видимо нет
так вот советую попробовать а потом благодарить инженеров 8-)

У автора, видите ли, 21053, а не 4-ка 8-) Хотя разници между обоими ноль. Конечно если руки растут из "назад", то это уже другой вопрос... На машине друга када тонировали, я снял этот треугольник быстрее чем он открутил обшиву с другой двери. Поставил за пару минут. Так что я хорошо знаю о чем говорю. Я уже сказал и еще раз повторю - в класике ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ! А если кому-то что-то неудобно, то в первую очередь стоит обратить внимание на свою криворукость. Может лучше тогда в сервис, чем поминать инженеров ? 8-) 8-) Загляни ка под капот, ну скажем, Мазда3 МПС. Да там полец сунуть некуда, не то что руку ! И для того чтобы сменить лопнувший от морозов бачок омывайки, который сидит в самой жопе тока дудка наружу торчит. Надо для этого разобрать пол подкапотного пространства, включаяя демонтаж интеркуллера турбины ! Нефиговые так трудозатраты что бы сменить копеечную запчасть ? А ты говоришь Автоваз... инженеры... родственники (зачем то приплел)...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 21:53
Ответить с цитатой

купил седня треугольнег за стописят рублей, для интереса спросил, сложно ли менять самому. народ замахал руками "ты чо, это такой геморрой, мы за 800 рублей меняем". гы гы гы.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы