Страница 1 из 1
maksson
Сдается мне где то я видел похожую тему, но чтот не нашел, так что прошу не бить))
Обнаружил, что при троганьи с места если колеса вывернуты влево радается какой то хруст.Именно не стук одиночный как например при накрывшихся наконечниках, а прям таки продолжительный хруст.
Вроде где то обсуждалось что так шрус хрустит?При движении, если посильней заворачивать тоже немного присутствует вроде, но не очень понятно за остальными шумами.
zubilo2109
Наружний шрус
maksson
Скока примерно по цене и замене в рублях не подскажешь?Других вариантов нет?
zubilo2109
ШРУС стоит от 900 до 1500 руб. На счет стоимости работ не знаю .

А вообще хруст при полностью вывернутых колесах - первый признак того , что кончился именно ШРУС.
tyro
А вот у меня на прямых колесах при трогании (если медленно отпускать тормз) особенно когда стою под горку-звуки шопипец! то хруст, то стук. Тоже шрус?
Александр977
tyro писал(а):

А вот у меня на прямых колесах при трогании (если медленно отпускать тормз) особенно когда стою под горку-звуки шопипец! то хруст, то стук. Тоже шрус?


он родимый!
NAIL1
maksson Тут может быть не только шрусы. В первую очередь проверьте крепления болты крепления колес. Так же это может быть пружины подвески, износ подшипников люфт в нем, износ подшипников опор стойк, резинового элемента его. Проверьте крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке,сайлент блоков рачагов подвески, растяжки. Крепления руля, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления эластичной муфты на валу шестерни, регулировочного болта рейки.
B.black
Александр977 писал(а):

tyro писал(а):А вот у меня на прямых колесах при трогании (если медленно отпускать тормз) особенно когда стою под горку-звуки шопипец! то хруст, то стук. Тоже шрус?

он родимый!



а тут уже похоже на внутренние 8-) .

себе недавно поменял, после поездки на море захрустели оба наружних на поворотах.
покупал за 1т один шруз. продаются в коробке два шруза, заводские, смазки там немного. еще есть немецкие за 800, они без смазки. продается один шруз в коробке, в комплект к нему идет пыльник, смазка, гайка, стопорные кольца, хомуты.
внутренние шрузы стоят дороже.
maksson
Маза фака(((((А че такие дорогие то????Я думал рублев 300-400 стоят...Чем чревато ездить на хрустящем?А то чето влом щас менять, чует мое сердце исчо и развал делать придеца, если в зиму махну, ниче страшного?
Izzz.
maksson писал(а):

чует мое сердце исчо и развал делать придеца


при замене шрусов не придется.
maksson
Мда....Только, только мелочи остались необязательные, на тебе сюрпрайз((Если уж загонять так надо будет все сразу делать, у меня гараж просто оч неудобнй, поэтому все что касается колес и снизу предпочитаю в сервисе делать.А это опять 5-6 килорублей набежит, душит зеленая тварь))Так че там с последствиями?
B.black
maksson писал(а):

А то чето влом щас менять, чует мое сердце исчо и развал делать придеца, если в зиму махну, ниче страшного?



не жмись. лучше поменяй. нравиться тебе с хрустами ездить? я сам занимал деньги на шрузы (после моря Very Happy ). а менять их не сложно. сложней внутрение. развал (имхо) делать надо.

последствий, кроме увеличения хруста - нет.
maksson
Эх...Убедили)))Хотел с этой зарплаты фары нормальные поставить и ксенон вкрячить, но похож придется таки шрус поменять, а фары мож свои киржачи подразберу почищу и сойдет))Кстати как лучше менять, в паре или только хрустящий?))
B.black
только хрустящий. другой можешь смазать. фары подождут, главное ходовая. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы