Страница 1 из 1
__Alex__
Отломал пароотводящую трубку на радиаторе, от которой идет тонкий шланг к расширительному бачку. Сейчас вкрутил саморез + заглушил шланг к бачку. Можно ли так ездить или лучше все-таки заменить радиатор? Или может бываю какие-нибудь штуцеры-саморезы?
Деревянный
так ездить можно но если осторожно...
Если заглушить эту трубку и забить то могут быть проблемы с перегревом (из-за завоздушивания системы). И другие прелести неисправной системы охлаждения.
Shes110
Тема баян, сто раз обсуждалось. в ванночке радиатора режется резьба и туда заворачивается новый штуцер, сделаный из концевика капота. без пароотводящей трубки ездить будешь не долго.
ortodox_21053
Shes110 писал(а):

Тема баян, сто раз обсуждалось. в ванночке радиатора режется резьба и туда заворачивается новый штуцер, сделаный из концевика


+1, тока концевик этот не обязательно с капота Smile (у меня под капотом концевик, аналогичный штатному дверному) в ФАК идите в общем, там разжёвано
Shes110 писал(а):

без пароотводящей трубки ездить будешь не долго.


я ездил с полгода, с ноября по июнь, по вполне летней уже погоде...
в ноябре сломал, а сделал в первыой декаде июня. достаточно долго, кажется. изменений в работе СО не заметил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы