Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Вчера мой кент забрал из салона Ниссан алмуру классик. В салоне сказали что подкрылков на него нет и они на него не ставятся. Сказали что нет в этом нужды и что даже если сами и заколхозим то полетим с гарантии по кузову, но не об этом речь.. Заехали мы на яму посмотреть как там обработано днище, а там красота! Днище и арки обработаны какой то серо-черной хренью, которая на ощуп один в один как плотная резина, каучук. Толщина покрытия 3-4мм. Попытался отковырять кусочек 9лишний) но не смог - адгезия прекрасная + плотность резины сильная. Представляете какая сразу и антикорозийка и шумовиброизоляция, нет нужды клеить днище со стороны салона. Кто разбирается в этих мазутах Shocked , подскажите че это за она!? ...завидую :ooo:

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Сентября 2008 15:38), всего редактировалось 1 раз
maksson
Наверно что то типа антигравия, как у нас на бензобаке.
VLAD(POWER)
maksson писал(а):

Наверно что то типа антигравия, как у нас на бензобаке.


У нас бак обработан с завода? не успел обратить внимания, сейчас уже он и все днище в какой-то смоле или х.з в чем.. И как правильно называть то чем обрабатывают днище - антикор или антигравий? и какая меж ними разница?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Сентября 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз
maksson
Я хз, у меня бак сверху чем то типа каучука как ты и писал покрыт.Явно не предыдущие владельцы постарались, им только руки можно поотрывать)))
mr1
Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.
По людски, если уж завод нас тут не порадовал, то надо нанести несколько слоев какой нить резино-битумной мастики, Гравитекса или чего нить наподобие.
Vitalij
На просторах нета много раз упоминалось об виброизолирующим антигравии.
Правда названия и ссылок не помню. Да и не дешев он. Посему стандартная обработка резино-битумной мастикой в 3-5мм по новому АМ рулит 8-)
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Толщина покрытия 3-4мм. Попытался отковырять кусочек 9лишний) но не смог - адгезия прекрасная + плотность резины сильная. Представляете какая сразу и антикорозийка и шумовиброизоляция, нет нужды клеить днище со стороны салона.

Представляем 8-) у меня такая же,
это антигравийное покрытие называецца - Тектил-цинк Smile

Для пущей ШВИ, допускаецца нанесение еще одного покрытия со стороны салона.

Раньше делали "бутерброд" : слой битума/марля/слой битума/марля...
количество слоев не нормировалось - пока не загребёшься Smile
B.black
mr1 писал(а):

Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.

По людски, если уж завод нас тут не порадовал, то надо нанести несколько слоев какой нить резино-битумной мастики, Гравитекса или чего нить наподобие.


всеравно без подкрылок ездить не хочется. потому что грязь забивается в стойку и потом она гниет не снаружи - так изнутри, там и обработка не помогает.
а вот сделать подкрыльники как на калине (заводские), это другое дело.
VLAD(POWER)
mr1 писал(а):

Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.


Да, безусловно прикрученые подкрылки к кузову - это маразм, но другого нормального выхода в наших ситуациях нет. Я пробывал ездить и без подкрылок, но долго не получилось - не6рвы сдали. Затрахали стучать камушки по арке. Недавно снял все подкрылки. помыл арки, промазал антигравием, и позакрашивал пока еще не начавшие ржаветь дырочки под саморезы, которыми крепятся подкрылки. Потом залил атикором из балона эти дырки и саморезы и закрутил пока не застыло.
Vlad B
Это не тектил-цинк, это бутерброд и у каждого производителя он свой. А то что в него включен порошок цинка - дык он в любую грунтовку включен. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы