Страница 1 из 1
Vladogk
Значит так. Постараюсь покороче. Перед дальней поездкой (в другой город) залил 20л. (до полного бака). На трассе, когда оставалось полбака начались проблемы. Пропадала совсем тяга при полном открытии дросселя (при обгонах), затем обороты вообще не поднимались выше 3000, и, под-конец ехать могла вообще только на холостом ходу (так на х/х и проехал 200 км  и сжёг до конца весь бак.) Отключал-подключал все датчики – никакой реакции, компьютер только изредка выдавал, что слишком бедная смесь. Затем заправился до полного, машинка побежала, как новая. Подумал на бензин. Осталось полбака и те же проблемы. Потом шалила и с полным баком. Сейчас всё само-собой прошло, только приемистость стала похуже и после 140 очень трудно идёт или вообще не идёт.
В чём может быть дело? Понимаю, что нужно проверять всю топливоподачу от насоса до форсунок, но может быть у кого-то что-то подобное было, чтобы процесс ускорить. Насос снимал, разбирал, кроме «чёрного фильтра» всё вроде нормально. Топливный фильтр поменян недавно. Сам на бензин думаю.
ВАЗ 21124, 2005г., 60 тыс.км.
Спасибо.
maksson
Либо бенз, либо если пропадать тяга и провалы будут и выше 3000 не набрать, да + "бедная смесь" скорее всего ДМРВ приказал долго жить.
Vladogk
ДМРВ я в это время отключал, ничего не менялось, хотя по-идее система должна перейти на работу по "обходной программе", исключая неисправный датчик. Да и chek-eng не горит, и комп. ошибок не выдаёт.
А если бензин, то , интересно можно-ли что-то предъявить заправке? Или только через экспертизу со всеми заморочками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы