Страница 1 из 1
DR
Машинка на холодную сразу после запуска подтраивает, после прогазовки работает нормально. Есть подозрение, что попадает тосол в один из цилиндров, думал, что можно опровергнуть или подтвердить компрессометром. Итак: 1=11,5 атм, 2=1=3, 4=10 атм.
Заливаю в 4 цилиндр масло, кручу стартер, хлопок, компрессометр выбивает из свечного отверстия, я весь в масле, гараж в дыму. Отсюда два вопроса:
1. Неужели масло загорелось от сжатия
2. Почему троит при запуске на холодную?
Aleksey1975
1. смотря сколько залил. если всклинь, то просто выбило.
2. "1=11,5 атм, !!2=1=3,!! 4=10 атм." Потому и троит.
Если проверял с маслом, то смотри состояние клапанов (сгорели поди уже Confused ). Если дым из глушака не белый и тосол не уходит (ну и свечи глянь), прокладка цела.
x-soft
DR писал(а):

2=1=3


это я так понял вы имели ввиду что во втором и третьем тоже 11,5 ?
Свеча на 4-ом цилиндре какая ?
DR писал(а):

2. Почему троит при запуске на холодную?


может 4-я форсунка льёт
DAI
DR писал(а):

Машинка на холодную сразу после запуска подтраивает, после прогазовки работает нормально. Есть подозрение, что попадает тосол в один из цилиндров, думал, что можно опровергнуть или подтвердить компрессометром. Итак: 1=11,5 атм, 2=1=3, 4=10 атм.
Заливаю в 4 цилиндр масло, кручу стартер, хлопок, компрессометр выбивает из свечного отверстия, я весь в масле, гараж в дыму. Отсюда два вопроса:
1. Неужели масло загорелось от сжатия
2. Почему троит при запуске на холодную?



Было похожее у друга на 102-м моторе. Но у него машина 2001 г. была и пробег за сотню. Сняли головку. Обнаружили прогар в перегородке прокладки между 2и3 цилиндром. Я полагаю что у тебя это только начало прогара. Сними головку и проверь все. Прокладку замени. Клапана отрегулируй. Делов то.
У него тоже ГБО стоит.
Aleksey1975
ГЫ.. не так понял про горшки)) Very Happy
DR
Работа не дает за комп сесть...
Итак
x-soft писал(а):

Свеча на 4-ом цилиндре какая ?


Все свечи белые, одинакого цвета. Белые от работе на газу.
x-soft писал(а):

может 4-я форсунка льёт


Форсунка не льет, т.к. езжу на газу.
Aleksey1975 писал(а):

смотря сколько залил. если всклинь, то просто выбило.


Залил около 40 кубиков, если бы просто выбило, тогда откуда густой синий дым?
И еще, после всех этих эксперементов закрутил свечи, запускаю мотор, а из под капота клубы синего дыма, газанул - дыма еще больше, похоже прокладка м/у выпуском и головкой прогорела, оне случаем не общая со бпуском?
Aleksey1975
если б сгорела прокладка ты бы каждый день по литру тосола заливал. А масла чего-то многовато кааца, там же надо просто залить щель меж горшком и блоком... но 40.... Confused
x-soft
может хлопок то из за газа был
DR писал(а):

езжу на газу.



сорри блин забыл что у Вас ГБО
DR
Газ отключил - снял предохранитель->закрылись клапана, да и без искры он не загорится.
Aleksey1975 писал(а):

если б сгорела прокладка ты бы каждый день по литру тосола заливал.


я про прокладку выпускного коллектора и ГБЦ. так как общая прокладка м/у впускным и выпускным коллекторами? И как не снимая ГБЦ убедиться что прокладка ГБЦ не подтекает?
Aleksey1975
DR писал(а):

прокладку выпускного коллектора

- белый дым с трубы и литры тосола.
А ГБЦ - выкрутил свети и глянул (будет масло, или капли тосола). так же поможет выкрутить все сразу и с манометром покрутить движок - давление будет мааахоньким в соседних цилиндрах. А реально убедиться только сымая голову.
DR
Aleksey1975 писал(а):

А ГБЦ - выкрутил свети и глянул (будет масло, или капли тосола). так же поможет выкрутить все сразу и с манометром покрутить движок - давление будет мааахоньким в соседних цилиндрах. А реально убедиться только сымая голову.


Свечи выкручтил - сухие и чистые, компрессию проверил, см. первый пост. А головы долго снимать-одевать?
Aleksey1975
да же на 9-ке не решился сымать - муторно. На сервисе взяли за прокладку выпуска 700 рэ, а за ремонт головы всего 2 рэ.
по размышлению - прогар прокладки выражается в постоянном троении, грязном выхлопе и таки литрах масла/бензина.. Может не мешай машине ездить? Попробуй покататься на бензине, посмотри разницу.
DR
разницы никакой м/у газом и бензом, подтраивает только когда с утра запускаешся - раз, два газанул и все в норме. тосол уходит около литра за год, причем потеков нигде нет, вот я и думаю на прокладку ГБЦ. мож ее попробовать протянуть?
Aleksey1975
вот тянуть точно не стоит - она уже ссохлась и приняла конечную форму - растрескается и потекёт 100 %. Свечи нормальные? скорее у тебя всё же клапана в 4-м. битая прокладка сопела бы и в 3-й тогда. Не парься, если все расходы в норме.
DR
Aleksey1975 писал(а):

битая прокладка сопела бы и в 3-й тогда.


совсем не обязательно! она может пробита м/у цилиндром и рубашкой охлаждения.
Aleksey1975 писал(а):

скорее у тебя всё же клапана в 4-м


и почему тогда троит только сразу после запуска?
Aleksey1975 писал(а):

Не парься, если все расходы в норме


какие расходы?
Aleksey1975
DR писал(а):

пробита м/у цилиндром и рубашкой охлаждения.


бежит тосол? - не бежит.
DR писал(а):

почему тогда троит только сразу после запуска?


скучно ей.
расход масла. бензина, тосола..
DR
все ОК кроме тосола за год где-то литр долил, причем все соединения сухие.
Aleksey1975
DR писал(а):

все ОК кроме тосола за год где-то литр долил, причем все соединения сухие.


вот и не грузись. а троит - смотри свечи, попробуй махнуть на другие, масло давно менял? и провода тоже заодно спроси у соседей. у меня наконечкник был оторван внутри, махнул - и всё пучком.
DR
все это уже давно перепробовал результата ноль
BAKUM
в последнем горшке на двигателе всегда компрессия меньше, хоть на рядной 4,5,6 - это будет соответственно 4,5,6 цилиндр, хоть на V6 - 3 и 6, а на V8- 4 и 8 соответственно, и с этим ничего не поделаешь, так как помпа стоит всегда у первых цилиндров и ОЖ гоняет от первого к следующим за ним по номерам... соответсвенно температурный режим последних горшков выше и износ больше, последний цилиндр всегда в группе риска, да и литр ОЖ за год я считаю не самый большой расход, хотя если есть деньги и время можно скинуть и перебрать "голову", а может и поршневую, а там глядишь ещё чего найдёшь когда разберёшь... и будешь материть и себя и машинку и всех кто в это время под руку попадёт........ - истина.
Eddard Stark
DR
Я тоже подливаю тосол. Его по-тихому выдавливает из-под пробки. Пробок поменял кучу, нашел более-менее рабочую. Но все же сопливит совсем чуток. Типа там на ней пар образуется и когда стравливает - чуток сопливит. Я подливаю где-то поллитра в год кажись.
DR
BAKUM писал(а):

можно скинуть и перебрать "голову", а может и поршневую


вы чего, издеваетесь? пробегу-то всего 100 тыс.
Ладно, пока забью, посмотрим, что будет дальше. Если это прокладка ГБЦ, то со временем дефект разовьется и вылезет наружу.
Aleksey1975
что и тебовалось доказать))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы