Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Всем привет.
Зашумел у меня подшипник генератора, решил заменить.
Снял генератор, хотел разобрать, да только не могу открутить гайку, которой шкиф прикручен.
6-ти гранник, который внутрь суется, прокручивается.
Что делать? Как сдернуть эту гайку?
н325ав
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Сегодня перебирал генератор (менял подкову). Вылил жидкого ключа почти пол банки на эту гайку. Взял деревянный брусок, выпиленный под пространство между лопастями. Вставил его туда. Взял головку на 19 сделал рычаг и потихоньку с помощью чей-то матери, держа одной рукой гену с бруском между лопастями, а другой за рычаг, открутил ее.
н325ав
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Не хочу создавать новую тему с генератором. так что извени Слава Ц воспользуюсь твоей.
Вопрос: поменял таблетку и подкову. Поставил генератор на место. После подключения клемм к аккумулятору произошел электрический щелчок в генераторе (толи коротыш, толи еще чего). Это нормально? При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
н325ав писал(а):При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
Вполне нормально. Даже образцово.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
н325ав писал(а): 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
везёт же людям
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
н325ав писал(а):При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?
Хорошие цифры
н325ав
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
По поводу циферок спасибо, а по поводу электрического щелчка, то я думаю это сработал конденсатор (небольшой скачек напряжения), т.к. уже второй день езжу и в принципе никаких проблем с генератором.
н325ав
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21099, 1997г., карб.
Я карбюраторный и основной потребитель электричества это магнитола, свет и карлсон. Наверно поэтому такие и цифры.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
н325ав писал(а):Я карбюраторный
основное отличие генераторов в шкиве,на инже он меньше.соотвецтвенно даже на ХХ спокойно даёт зарядку без мощьных потребителей.
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Слава ЦЯ брал старый ремень,обтягивал шкив,зажимал оба конца обтяжки в тиски-откруч.гайку :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы