Страница 1 из 2
Страшный мудрила
Суть экперемента доказать что Ваш гена способен полностью восполнять потребляемую нагрузку без просадок . Особенно актуально для владельцев старых тазоВ .
Для эксперемента понадобится : масса(косичка от АКБ до КПП) , провод длинной ~1метр с мамой , тестер нормальной точности.
Итак начнём:
1) Установить массу (косичку) от - АКБ до КПП.
2)Запустить двигатель , установить обороты 1500(больше ничего не трогаем , пусть молотит)
3)Подключить тестер к АКБ и спустя 1 минуту записать показания (далие тестер не отключаем)
4)Включаем все потребители ( печка на полную , свет дальний и т.д. и т.п. у кого что есть)
5)Опять спустя минуту записываем покозания с тестера.
6)Снимаем с РН провод . ( Обороты двигателя увеличатся , это нормально.) Берём приготовленный провод с мамой, подключаем маму к РН, другой конец на + АКБ .
7)Проверяем спустя минуту показания с тестера .
Алексей 56
ну как бы этот эксперимент уже сделан)) и результаты хорошие, а готовое решение предложил Zver_042 в этой теме

да и в FAQе это есть, тема называется Победа над бортовым напряжением

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (06 Ноября 2010 11:28), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Ну так об чём несколько последних страниц в теме про трёхуровневики?
Даже без пункта 1 напруга поднимается, т.к. РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах. supercool
Страшный мудрила
дальше ставиш на этот провод 4-х контактное реле. подключаеш реле от зажигания(чтоб при выключеном зажигании небыло возбуждения гены)
Сохатый
Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.
А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя... nea
Страшный мудрила
Rover_61reg писал(а):

Даже без пункта 1 напруга поднимается


у меня после 1 пункта на 0.3 поднялось .
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

Проверяем спустя минуту показания с тестера .


Каков будет результат после прогрева? Интересно насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу. supercool
Страшный мудрила
Сохатый писал(а):

Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.

А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя...


сначало попробуй!!!
Сохатый
А.. пардон. Неправильно понял. Извиняюсь. Pardon . Тогда уж коли начали такой огород городить - то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу.


ненамного понизит но останится в пределах 14.2-13.8
Страшный мудрила
Сохатый писал(а):

то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс.


нинадо ничего ломать.javascript:emoticon('Wink')
GSVNN
Сохатый писал(а):

то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.


Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.


всё правильно!!!
Страшный мудрила
есть один недостаток: лампа разряда АКБ перестает работать, но мне предложил т808 следующее (Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.


А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.


В приборке его нет?
Rover_61reg
рабочая схема


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Ноября 2010 13:19), всего редактировалось 1 раз
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

В приборке его нет?


путаеш с клеммой 61 . резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

рабочая схема, ссорь за качество, патом перерисую.


Резистор из панели приборов можно наверно удалить. Он шунтирует обмотку реле, да и сама обмотка будет наверное выполнять роль этого резистора. supercool К сожалению неизвестен номинал резистора и сопротивление обмотки реле для сравнения. Pardon
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.


Это понятно, без него контролька на панели гореть не будет. supercool
Rover_61reg
GSVNN писал(а):

Резистор из панели приборов можно наверно удалить


Не.. в VDOшку лишний раз не полезу. Лампа горить действительно тусклее, но она тухнет после заводки, да и БК заругается если чё.



Тут ещё засветака матрицы на фотоаппарате телефона идёт, на самом деле контраст меньше.
Страшный мудрила
Rover_61reg писал(а):

РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах.


это какраз и уберает просадку на АкБ
Zver_042
Коллеги,присоедиеняйтесь к нашей секте любителей реле 63
У меня и Rover_61reg (монтажные блоки разные) но реле при включении зажигания притягивается,а значит это упрощает работу по подключению.То есть не надо тянуться к +12 после замка зажигания ,а просто все подключения на генераторе делать.
Мой вариант готовой проводки для Прамо(выкладывал тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=25)

Отдельный короткий красный провод с кольцом на массу,в гофре красный на 30 генератора(В) ,синий на вывод Д+ генератора(у Прамо там тоже шпилька),чёрный с одноконтактной колодкой на вывод + РН.
При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).
А приход очевиден,я стоковую схему как страшный сон вспоминаю теперь Smile
GSVNN
Zver_042 писал(а):

При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).


Можно попробовать поставить не автомобильное реле, а другое на 12-15В, с Большим сопротивлением обмотки электромагнита, при этом лампочка должна гаснуть полностью и самое главное что срабатывание у него будет чётче. Главное чтобы контактная группа выдерживала необходимый комумутируемый ток. Ещё плохо то, что такое реле придётся искать на радиорынке или в магазине торгующим радиодеталями. Pardon
Zver_042
GSVNN
Лампа и так гаснет полностью,она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто),после запуска она гаснет как и положено Smile Не напоминая о себе в движении.
GSVNN
Zver_042 писал(а):

она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто)


Делится напряжением с реле supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы