Страница 1 из 1
Baranov
Автомобиль ВАЗ 21140. Родной стартер отходил 20 тыс. или приблизительно полтора года. Затем при холодном (холодный двигатель, а температура на улице могла быть +20 градусов) запуске стартер не сразу выходил из зацепления. На прогретой машине этого не повторялость. Заменили по гарантии только когда симптом стал проявляться и на горячем двигателе. Новый установленный редукторный стартер КЗАТЕ проработал приблизительно 1 месяц и симптомы на холодном двигателе появились вновь. Спустя 5 месяцев я уже сам заменил на новый (КЗАТЭ). Из зацепления перестал выходить через 3 дня. Смазал и поставил предыдущий - проработал исправно 2 дня и опять появился шум при запуске холодного двигателя. Подскажите, я такой невезучий на новые стартеры или у этой проблемы могут быть другие причины: замок зажигания, венец и т.д. (но тогда не понятно почему смазка временно помогает).
Тритонио
у меня не возвращался замок зажигания, поставил таблетку, помоему от запора, т.е. ка двиг хватает стартер автоматически откл.
алекс_Б
"таблетку, помоему от запора..."
как называется препарат и в какой аптеке покупал? Smile
VadimK
похожа беда у меня! сжег стартер! при заводе иногда слышится треск. я так думаю, что стартер из зацепления не выходит, т.е. выходит, но не сразу. возил старый стартер в мастерскую-сказали проще новый купить. а по поводу треска сказали, что виной может быть втулка, впрессованная в двиг или коробку, типа надо было менять вместе с втулкой. короче предложили свои услуги, а то типа и этот спалишь!
сегодня позвонил, чтоб записаться. по телефону сказали, что на 80% это замок зажигания!

короче хз! поеду - пусть рзбираються! еще 2500 жалко за стартер!
$@#Y@
VadimK, осмотри конец вала стартера - если на нем царапины, то смотри втулку в картере сцепления - она могла развалиться. Лучше не затягивать с заменой втулки, а то вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется... У меня так было...
Seryoga
Baranov писал(а):

(но тогда не понятно почему смазка временно помогает).


Литолом что-ли бендикс смазывал? Вытирай его нафиг. Насухо. Иначе зимой бендикс вообще выскакивать не будет. Ещё на него пыль со сцепы налипает и он густеет. Кроме этого может реле залипать.
gg_omg
сам пробовал стартер чинить. бендикс рассыпался в крошки. починеный стартер отходил неделю. купил новый и забил на замну втулки(горизонтальный люфт). самому тяжко ибо инструмента нет. на СТО денюшку проят невероятную, вот езжу убиваю новый стартер, часто из зацепа выходит секунды через 2((.
лучше и вправду меняй стартер+ втулку. прюс замок зажигания если ключ сам назад не возвращается
Baranov
Seryoga: Бендикс смазывал естесвенно не литолом, а моторным маслом.
Прочитав вышесказанное, стал склоняться к втулке в картере сцепления. Как ее вытащить самому? Или лучше сделать это в автосервисе. Знакомый вынимал втулку, забивая отвертку между втулкой и картером сцепления, но для меня это немного варварски.
VadimK
$@#Y@ писал(а):

VadimK, осмотри конец вала стартера - если на нем царапины, то смотри втулку в картере сцепления - она могла развалиться. Лучше не затягивать с заменой втулки, а то вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется... У меня так было...



сегодня поеду, и так уже неделю откатал
gg_omg
Baranov писал(а):

Seryoga: Бендикс смазывал естесвенно не литолом, а моторным маслом.
Прочитав вышесказанное, стал склоняться к втулке в картере сцепления. Как ее вытащить самому? Или лучше сделать это в автосервисе. Знакомый вынимал втулку, забивая отвертку между втулкой и картером сцепления, но для меня это немного варварски.


это не немнога варварски. это дико варварски. можешь закосачить посадочное место втулки. тогда у тебя стартера полетят на раз. втулка вытаскивается разверткой а новая забивается выкладкой(или как ее там запутался).
$@#Y@
gg_omg писал(а):

самому тяжко ибо инструмента нет. на СТО денюшку проят невероятную


Я за 300 рублей менял, без стоимости втулки, вроде нормально по деньгам... Самому тяжело - развертки нет...
Baranov
Seryoga писал(а):

Литолом что-ли бендикс смазывал? Вытирай его нафиг. Насухо. Иначе зимой бендикс вообще выскакивать не будет. Ещё на него пыль со сцепы налипает и он густеет. Кроме этого может реле залипать.


Какое реле может залипать?
*leha*
есь хорошая инфа по стартерам. токо теория. выложить?
Чирков
*leha*
Давай, конечно.
Лежандр
Одно время было модно ставить защитную блокировку, особенно на десятки (у них заедал замок в положении стартера) .Суть в том, что при заведенном двигателе реле стартера и сам стартер обесточивается и даже при заевшем бендиксе не сгорит.Сделано на одном реле, но как -не помню, Confused
*leha*
*leha*
здесь просто теория такова что не все втягивающие полезны и прокладки, под некотороми, значут что то. я перебирал втяги и регулировал
*leha*
VadimK
выше писал, че у меня за беда. дак вот вчера ездил в мстерскую ставить втулку. все сделали, заводиться стала как-то мягче и тресков пока не слышал. НО мастер, который делал сказал, что бендикс заедать начало Sad . и это всего за неделю Shocked

короче всем советую менять стартер вместе с этой самой втулкой!!!
иначевозможны варианты:
1) новый стартер - 2500 ре;
2) замена бендикса - 900 ре;
3)
$@#Y@ писал(а):

вал стартера раздолбает тебе яйцеобразную дыру в картере сцепления - и будешь втулки менять раз в месяц-два, либо весь картер менять придется...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы