Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается инжекторная

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается инжекторная вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 10:10
Ответить с цитатой

На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.

Кто-нить встречался с этим на инжекторах?
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 10:52
Ответить с цитатой

у меня была такая проблема на инже недавно. при движении в пробках на 1 или 2 передаче в районе 1500-2000 оборотах машина дёргалась. свечи поменял - не помогло, поменял ВВ провода (которым 3 года и не разу не менялись с завода) - всё наладилось!
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 11:18
Ответить с цитатой

На каких малых? Пробег какой?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 13:20
Ответить с цитатой

Поставь свечи зажигания NGK , они стабильнее чем другие работают. Комплект рублей 240 стоит.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 15:33
Ответить с цитатой

Свечам 4 месяца. Какие-то японские - не помню. комплект 280р.

Машина 2006 г. Пробег 30 тык. В/в провода с завода.

На малых.. 1000-1200. Когда едешь на первой-второй передаче и заслонка открыта на 0 - 4 %. То есть когда по двору катишся, например, или легонько по ровному учатку. Такое впечатление, что она никак не может понять ехать ей или не ехать. Например, если подразогнаться и тормозить двигателем, то сначала катится плавно, пока топливо не подаётся, а при окончании отсечки начинает паралитически дергаться, как будто не может врубиться подавать ей топливо или нет...
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 15:54
Ответить с цитатой

Совсем на холостых (нога НЕ касается на педали газа) или дергается при легком нажатии на педаль газа?
Второе я поборол, с первым пока не сталкивался.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 16:33
Ответить с цитатой

И совсем на холостых и при легком нажатии. Дроссель 0 - 4%
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 18:16
Ответить с цитатой

а сначала эксплуатации не было такого?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 22:13
Ответить с цитатой

Ну что могу сказать...
ДПДЗ не глючит?
Как вариант - забитые форсунки, но это крайнее.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 10:18
Ответить с цитатой

Это скорее глюк в прошивке. У меня тоже самое, причём с самого начала и по сейчас, менял ВВ провода, свечи, топливо - всё без толку.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:11
Ответить с цитатой

Прошивка самая последняя, от Паульса. Началось это дергание через некоторое время после регулировки клапанов.
...еще вот симптом: если при движений резко нажать газ с нуля в пол, то машина реагирует с задержкой и, разгоняясь, совершает несколько дерганий.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 20:22
Ответить с цитатой

Я на своей 2107и январь 7.2 провёл провод от клеммы минус акумулятора к гайке крепления ЭБУ, концы облудил и затянул. Результат срвзу появился: намного более ровный хх, при малом нажатии(3-4Confused на педаль- двигатель мягче и плавнее (обороты не прыгают). Shocked
Всем советую провести. 8-) ----------------------------------------------------
Нашёл что делать вот в этой статье:
МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.
Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.
Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!
Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.
Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.
PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 10:00
Ответить с цитатой

d.dmitry
надо будет попробовать. Читал когда-то эту статью, но значеня особого не придал, т.к. для ПП написана.
По себе могу сказать, что менял ДПДЗ, ВВ, свечи, форсы чистил, ДУ чистил, фильтры менял, сетку бака и сам бак чистил, прошивка от Паши. Улучшений не наступило. Надежда на плохой контакт массового провода уж очень небольшая, но попробовать надо будет.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 20:46
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
d.dmitry
По себе могу сказать, что менял ДПДЗ, ВВ, свечи, форсы чистил, ДУ чистил, фильтры менял, сетку бака и сам бак чистил, прошивка от Паши. Улучшений не наступило. Надежда на плохой контакт массового провода уж очень небольшая, но попробовать надо будет.

Блин! Тоже уже все попрочистил и поменял. Не прошивка виновата - однозначно. Провод тоже не пробовал еще - есть такие, кто вылечил этим? Или еще какие идеи есть? Просто достало!

Ещё показалось, что с 1-го и 3-го выходов модуля зажигания искра слабее. Мож модуль накрылся?

Stockman писал(а):
Совсем на холостых (нога НЕ касается на педали газа) или дергается при легком нажатии на педаль газа?
Второе я поборол, с первым пока не сталкивался.

Второе! А как победил то ??? Sorry

Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 08:10
Ответить с цитатой

У меня стоит ГБО. Так вот на бензине есть такое явление, а на газу нет. Вообще на бензине машина более дерганная.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 17:39
Ответить с цитатой

Массу до контроллера прокидывал - эффекта 0!
Метки газораспределения совпадают.

...пошел я на Октю советоваться. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 17:54
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
Это скорее глюк в прошивке.


+1 такая стокавая прошивка, тоже самое... было с новья...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Прошивка Паульса
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 18:53
Ответить с цитатой

Danya_tcheen

По поводу дерганья - у меня была проблема не в электронике (как я думал) а в железе - высохла смазка внутри тросика газа (между тросиком и оплеткой) и тросик клинило, соответственно машина дергалась.
Залил в тросик шприц моторного масла - педаль стала мягкой и плавной, а машина перестала дергаться.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 22:12
Ответить с цитатой

С одной проблемой разобрался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3507714#3507714

Дёргаться не перестала.

Теперь займусь форсунками. Ну и тросик посмотрю.

Для форсунок хорошая прога есть:
http://ru322.narod.ru/CarTest.rar
Щя спаяю схемку, куплю ацетон и вперёд.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы