Страница 1 из 1
Danya_tcheen
На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.

Кто-нить встречался с этим на инжекторах?
g0ga
у меня была такая проблема на инже недавно. при движении в пробках на 1 или 2 передаче в районе 1500-2000 оборотах машина дёргалась. свечи поменял - не помогло, поменял ВВ провода (которым 3 года и не разу не менялись с завода) - всё наладилось!
Kirgudu
На каких малых? Пробег какой?
d.dmitry
Поставь свечи зажигания NGK , они стабильнее чем другие работают. Комплект рублей 240 стоит.
Danya_tcheen
Свечам 4 месяца. Какие-то японские - не помню. комплект 280р.

Машина 2006 г. Пробег 30 тык. В/в провода с завода.

На малых.. 1000-1200. Когда едешь на первой-второй передаче и заслонка открыта на 0 - 4 %. То есть когда по двору катишся, например, или легонько по ровному учатку. Такое впечатление, что она никак не может понять ехать ей или не ехать. Например, если подразогнаться и тормозить двигателем, то сначала катится плавно, пока топливо не подаётся, а при окончании отсечки начинает паралитически дергаться, как будто не может врубиться подавать ей топливо или нет...
Stockman
Совсем на холостых (нога НЕ касается на педали газа) или дергается при легком нажатии на педаль газа?
Второе я поборол, с первым пока не сталкивался.
Danya_tcheen
И совсем на холостых и при легком нажатии. Дроссель 0 - 4%
Oblomov-80
а сначала эксплуатации не было такого?
Kirgudu
Ну что могу сказать...
ДПДЗ не глючит?
Как вариант - забитые форсунки, но это крайнее.
Самосвальщик
Это скорее глюк в прошивке. У меня тоже самое, причём с самого начала и по сейчас, менял ВВ провода, свечи, топливо - всё без толку.
Danya_tcheen
Прошивка самая последняя, от Паульса. Началось это дергание через некоторое время после регулировки клапанов.
...еще вот симптом: если при движений резко нажать газ с нуля в пол, то машина реагирует с задержкой и, разгоняясь, совершает несколько дерганий.
d.dmitry
Я на своей 2107и январь 7.2 провёл провод от клеммы минус акумулятора к гайке крепления ЭБУ, концы облудил и затянул. Результат срвзу появился: намного более ровный хх, при малом нажатии(3-4Confused на педаль- двигатель мягче и плавнее (обороты не прыгают). Shocked
Всем советую провести. 8-) ----------------------------------------------------
Нашёл что делать вот в этой статье:
МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.
Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.
Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.
Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!
Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.
Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.
PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.
_Sancho_
d.dmitry
надо будет попробовать. Читал когда-то эту статью, но значеня особого не придал, т.к. для ПП написана.
По себе могу сказать, что менял ДПДЗ, ВВ, свечи, форсы чистил, ДУ чистил, фильтры менял, сетку бака и сам бак чистил, прошивка от Паши. Улучшений не наступило. Надежда на плохой контакт массового провода уж очень небольшая, но попробовать надо будет.
Danya_tcheen
_Sancho_ писал(а):

d.dmitry
По себе могу сказать, что менял ДПДЗ, ВВ, свечи, форсы чистил, ДУ чистил, фильтры менял, сетку бака и сам бак чистил, прошивка от Паши. Улучшений не наступило. Надежда на плохой контакт массового провода уж очень небольшая, но попробовать надо будет.


Блин! Тоже уже все попрочистил и поменял. Не прошивка виновата - однозначно. Провод тоже не пробовал еще - есть такие, кто вылечил этим? Или еще какие идеи есть? Просто достало!

Ещё показалось, что с 1-го и 3-го выходов модуля зажигания искра слабее. Мож модуль накрылся?

Stockman писал(а):

Совсем на холостых (нога НЕ касается на педали газа) или дергается при легком нажатии на педаль газа?
Второе я поборол, с первым пока не сталкивался.


Второе! А как победил то ??? Sorry

Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Oblomov-80
У меня стоит ГБО. Так вот на бензине есть такое явление, а на газу нет. Вообще на бензине машина более дерганная.
Danya_tcheen
Массу до контроллера прокидывал - эффекта 0!
Метки газораспределения совпадают.

...пошел я на Октю советоваться. Pardon
Олежек
Самосвальщик писал(а):

Это скорее глюк в прошивке.



+1 такая стокавая прошивка, тоже самое... было с новья...
Danya_tcheen
Прошивка Паульса
Stockman
Danya_tcheen

По поводу дерганья - у меня была проблема не в электронике (как я думал) а в железе - высохла смазка внутри тросика газа (между тросиком и оплеткой) и тросик клинило, соответственно машина дергалась.
Залил в тросик шприц моторного масла - педаль стала мягкой и плавной, а машина перестала дергаться.
Danya_tcheen
С одной проблемой разобрался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3507714#3507714

Дёргаться не перестала.

Теперь займусь форсунками. Ну и тросик посмотрю.

Для форсунок хорошая прога есть:
http://ru322.narod.ru/CarTest.rar
Щя спаяю схемку, куплю ацетон и вперёд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы