bagzzzmdg писал(а):У меня нет слов о таких мастерах.
К слову о "замечательных" мастерах.
Делал недавно переднюю подвеску и рулевое, начавшие помирать после поездки на Валдай. По причине отсутствия ямы и нежелания возиться с насмерть прикипевшим крепежом, поехал на СТО.
Дык вот, результат: на 5 пальцах тяг теперь стоят самоконтрящиеся гайки вместо корончатых (там даже палец не на всю высоту резьбы входит), на шестом - корончатая, но без шплинта. После сход-развала машину тянуло влево, заставлял переделать - говорят: "у нас
по приборам все нормально, это у вас резина г@$но, лонжерон кривой, бла-бла-бла" - короче, понял, что бесполезно с ними дальше разговаривать. Поехал на другую СТО с компьютерным стендом, результат:
из 6 углов в норме только 2, причем разные и на разных колесах. :ooo: Видимо, случайно попали. Пример: кастор был на левом: -0°40' (мать их разэдак!!!!
), на правом +3°55`. Отрегулировал, машина теперь идет идеально прямо. Теперь надо будет срочно гайки на нормальные поменять и шплинты вставить.
Мораль сей басни: козлы они, мля, в большинстве своем...