Страница 1 из 1
Kirgudu
Господа, может есть ссылка как долезть до печки/краника с европанелью? Инж. Нигде нет описалова.
J_rockiN
Снять боковую накладку у пассажира на панели, если будет мешать мозг и реле, их тоже снять и, изловчившись, добраться до краника.
Vitalij
А чего до краника лезть? Скидываешь правую накладку (открутив сколько то шурупов) центральной консоли и вот он посредине. С другой стороны - тоже посредине, но залезть нада снизу авто.

А вот печка станет доступной после снятия торпеды. А тут самое сложное - открутить болты рулевой колонки у которые свернута головка. При том нада иметь запасные новые.
J_rockiN
Vitalij писал(а):

А тут самое сложное - открутить болты рулевой колонки у которые свернута головка.


Я зубилом их сбивал, а дальше они от руки открутились.

Vitalij писал(а):

При том нада иметь запасные новые.


А почему бы обычными болтами не закрутить потом?
Vitalij
J_rockiN
У мну без опыта так и не получилось их сдвинуть с места.

А зачем их на заводе такими ставят?

Последний раз редактировалось: Vitalij (29 Августа 2008 14:02), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Vitalij писал(а):

А зачем их на заводе такими ставят?


Думал, но так и не додумался.... Smile
#МиХа#
Vitalij писал(а):

При том нада иметь запасные новые.


А почему бы обычными болтами не закрутить потом?[/quote]
так и сделал.. о чем не пожалел, када снова откручивал)))
Vitalij
А какого типа там стандартные (с головой) болты, что в маге спросить?
PointRU
Болты там в роде по сооброжаниям пассивной безопасности поставили. Тока как они должны срабатывать тоже не понял, может тоже лекго должы срываться. Хотя хз...
-=Worm=-
Vitalij писал(а):

А зачем их на заводе такими ставят?


чтобы усложнить жизнь угонщикам Smile
Vitalij
-=Worm=-
Но все мы знаем, что угонщика это сильно не удручит...
PointRU
-=Worm=-
И конечным пользователям))))
str1111
PointRU
нед не для пасивной безопасности
J_rockiN
болты называются со срывной головкой, когда момент затяжки становиться выше чем расчетный на шпилько, головка обрывается и остается круглая шляпка, а забадяжили их чтоб замок рулевой нельзя было просто открутить Very Happy
J_rockiN
Стоп. На замке согласен, есть эти болты со срывной головкой чтобы его просто так не открутить. Но какой смысл на кронштейн рулевой колонки такие болты ставить?...
Vitalij
Кстати, что за болты можно поставить вместо болтов со срывной головкой? Че то консультанты в магах руками разводят насчет всего этого.
luchsergey
обычные м6 соответствующей длины(смотреть как на срывных).думаю 20-40мм.
Vitalij
Эт понятно, что снял и пошел купил, но где я делать буду - ближайший магазин будет за 20км, а нормальный существенно дальше...

Мну интересует длина и диаметр.
luchsergey
под ключ на 10 головка ,резьбаМ6( эм шесть),диаметр 6мм.таких дочёрта в гараже и сумочке в багажнике у многих.
mikh
У меня мокро и у водителя и у пасажира..
Тосол течет, сладкий на вкус, языком пробовал Surprised
Кто виноват печка или краник?
Если печка что оно вобще за зверь? Что там может поддекать?
Vitalij
luch
Спасибо!

mikh
В твоем случае причина может быть:
1. Радиатор печки
2. Краник
3. Резиновый шланг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы