Страница 1 из 1
Herr Major
Доброго всем!
Компьютер стал периодически выдавать ошибку Р0501 - ошибка датчика скорости. Вопросы:
1. Насколько это критично и на что влияет?
2. Посмотрел "мурзилку" - но так и не понял - для замены нужна яма или подъемник?
3. Для замены надо разбирать панель?
4. Нужна ли замена тросика спидометра?
Спасибо.
Choogoon
Herr Major писал(а):

Доброго всем!
Компьютер стал периодически выдавать ошибку Р0501 - ошибка датчика скорости. Вопросы:
1. Насколько это критично и на что влияет?
2. Посмотрел "мурзилку" - но так и не понял - для замены нужна яма или подъемник?
3. Для замены надо разбирать панель?
4. Нужна ли замена тросика спидометра?
Спасибо.


Во - первых посмотри контакты! У мя тоже самое было, каким то образом вылетела клема с одной стророны, как не понял - там все намертво закреплено
Для замены не надо не разбирать панель , не яма, не подъемник , просто просовываешь руку и открычиваешь!
Лучше конечно сменить, цена вопроса ~ 300 р.
Herr Major
Choogoon, ну а для замены тросика надо-таки разбирать панель.. Просто заморачиваться лень - все на герметике сидит..
Choogoon
Herr Major писал(а):

ну а для замены тросика надо-таки разбирать панель.. Просто заморачиваться лень - все на герметике сидит..


точно не помню... но если бы был неисправин тросик, то бк не выдовал ошибку
Тимыч
Herr Major
у меня было тоже самое год назад после заезда в большую лужу. В итоге заменен датчик и нет проблем!
volokh
Herr Major писал(а):

1. Насколько это критично и на что влияет?
2. Посмотрел "мурзилку" - но так и не понял - для замены нужна яма или подъемник?
3. Для замены надо разбирать панель?
4. Нужна ли замена тросика спидометра?



1.ЭБУ несколько некорректно рботать будет.
2. нет и нет.
3. нет.
4. нет.

Открываешь капот, ложишься пузом между АКБ и двигателем и смотришь вниз на картер КПП - там где находится задняя опора двигателя, сверху на картере увидишь тросик спидометра, между ним и картером вкручен ДС. Рукой откручиваешь гайку тросика, потом ДС, отсоединяешь разъем.
Вовка52rus
У меня был убит датчик скорости- машина тупила + расход топлива был огромный.БК правда ошибку не выдавал. Заменил и все стало тип-топ.Меняй,сложного нет ничего(см предыдущие посты)
Тимыч
Вовка52rus
ничегон е путаешь?
он ни на что не влияет (только сбиваются показания БК)...
Я ездил пару недель со сломанным (чек горел и на бк инфы не приходило) и все нормально было...изменений в поведении машинки я не наблюдал
Вовка52rus
Тимыч
В моем случае чек не горел,но расход по БК был дикий (около 20 л на 100 км-ЭБУ считал,что двигаюсь либо на 1-й передаче,либо вообще на месте стою) и ощущения от движения как-будто за задницу что-то держит.Датчик работал,но тупил. Иногда БК выдавал сообщение о разгоне до 100 км/ч за 0,2 сек Very Happy А если б ДС ни на чего не влиял,то нафиг он нужен? Достаточно просто тросика на коробке. По показаниям ДС ЭБУ регулирует кол-во топливной смеси(знаю,что еще есть ДПДЗ).Как ЭБУ определяет,движется ли авто или стоит?При движении накатом на передаче расход ведь 0 литров...
idd
не, что-то новое. Вовка52rus, какой контроллер?
Да и о каком расходе по БК может идти речь, если изначально путь считается неправильно. Если бы ты сказал, что тебе бака хватает на 200 км - тогда другое дело.
Тимыч
idd
+100
я это и имел ввиду!

Зачем он нужен я не знаю... Smile как собтсвенно и много других ненужных фетешей в наших мега-пепелацах
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

Зачем он нужен я не знаю.


Ну не скажите... Laughing
Не у всех одометры механические
+ начиная с 2002 года в вазовских машнках появился январь 7 и вош7.9.7 - они точно используют датчик скорости для определения мощностных режимов. 8-)
Владимир5
У меня на 2115 такае хрень была: при разгоне и движении а/м дергался и глох, на х/х все нормально, бк сообщает об ошибке датчика скорости. Хотел поменять сам, но заехав на автосервис сказали, что это не датчик скорости и заменив системе топливоподачи какую то хрень на 100 рубл все стало отлично. ВОТ И БК!
X2X
Может ты ошибку ДС спутал с ДК? Тогда понятно, вот они и заменили РДТ или топливный фильтр, хотя, от куда такие бросовые цены?
Владимир5
Не а не спутал он, вернее БК, полностью написал "датчик скорости"
sva_2115
Тоже как-то не работал датчик скорости, спидометр показывал то 0, то 200 км/ч. Вылечилось просто: почистил контакты датчика и все.

Herr Major писал(а):

4. Нужна ли замена тросика спидометра?


А где там тросик?
ilja
троса там нету у меня тож 1 раз полетел этот датчик заменил и все ОК
Rover_61reg
sva_2115 писал(а):

А где там тросик?

Цитата:

2115i


ilja писал(а):

троса там нету

Цитата:

21154


Напомнило анекдот про водку и Брежнева
И нахрена им эти ушки на бутылках.... Smile Smile Smile
Herr Major
Еще раз всем доброго времени суток.
Поменял-таки датчик скорости (кстати, у меня стоИт датчик с отдельным отводом проводов и отдельной клеммой, а бывают такие, где клемма прямо на датчике..). Все равно при разгоне от 100 км/ч загорается "кастрюля" - СЕ и комп выдает ошибку Р0105 - неправильный сигнал. Вот такая вот шляпа... Поеду на сервис к электрику..
Herr Major
Всем доброго.
Отпишусь, чтобы закрыть тему.
Съездил в сервис. Перед этим посмотрел, что БК не показывает текущую скорость, или показывает с перебоями.. Долго лазили под капотом и заморачивались с самим блоком - оказалось, что минусовой провод в жгуте контроллера со временем перетерся и держался на 2-3 волосках (говорят, что брак при сборке - крепежный винт как-раз "тер" минусовой провод). Правда, почему "ибланил" только датчик скорости остается великой тайной..
Пока все работает (ТТТ)..
Herr Major
Ага, закрыл тему...
Все равно через некоторое время БК стал выдавать ошибку Р0105 - неверный сигнал.
Мля! Ну что за шляпа??!!
idd
остается предположить, что где-то еще провод перетерся... в косе до контроллера. Если канешн датчик исправный поставил.
Herr Major
Всем здрассте!
Съездил в очередной раз в сервис. Прозвонили все провода, долго танцевали с тестерами, компами, новыми контроллерами и т.д... Закончилось все тем, что отстегнули проводок идущий на БК и запараллеленый на провод от датчика скорости. Т.е. БК теперь никак с датчиком не связан и скоростные параметры для меня теперь закрыты. Аргументировали это все действие тем, что, типа: "от датчика на контроллер идут минусовые импульсы и на проводке от БК тоже висит минус, поэтому и глючит контроллер." На мой вопрос, что же накрылось конкретно, я получил очень туманный ответ: "возможно "заглючил" БК (устанавливал его 2 года назад), покатайся недельку, если ошибка будет (загориться СЕ), то в программе сотрем датчик вообще.."
Вот такая нездоровая канитель...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы