Модуль зажигания на карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 01:38
покупали прямо в "Астро" за 590р.
#27:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:52
Пипец, разница, в два раза. Я все же купил в субботу, со скидкой - 915 руб. Поставил. Особой разницы не заметил, то детонаций стало меньше, когда, скажем чуть раньше третью воткнешь или в гору не успеешь на пониженную переключиться. А так, как обычно проверяют, на 4 тапку в пол, как была пару серунд детонация, так и есть. Я так понял, что так и должно было остаться. Светодиод на блоке - удобно.
#28:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:44
Romychs писал(а):

А так, как обычно проверяют, на 4 тапку в пол, как была пару серунд детонация, так и есть.


Да, так и должно быть, там по моему в инструкции написано как проверять. А ты зажигание пораньше не поставил на пару градусов? По моему в инструкции написано что нужно зажигание пораньше чуток выставить.
Друг себе поставил, говорит на низах тяга лучше стала и движек поровнее работает, а в остальном все также. Я себе пока не ставил, машина на кузовном ремонте. Как соберу попробую сначала со стандартным, а потом с Астровким с ДД. Very Happy

#29:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:32
ДЕНИС1 писал(а):

ну как собереш отпишись ,тоже попробуем, программатор есть ,(есть интерес на сколько это будет работоспособно)



Отписываюсь.
Собрал.
Система работоспособна. Машина идёт "мягче" чем на трамблёре, тяга более равномерна с набором скорости.
Обороты поддерживает, но коряво, может ещё настройки требует.
Короче впечатления положительные, хотя сказать что "небо и земля" нельзя. Но у меня трамб новый стоял, так что он тоже вроде ездил нормально, но это вроде лучше, и потом, нужно его настроить под свою зубилу, хотя как это делать, ведь жопометр может врать...

#30:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:15
Вот подстроил систему, дык совсем хорошо мафынка побежала, не зря делал Wink . Так что мона делать. А у кого старый разрегулированный трамб, даже рекомендую, как лекарство, машинка оживёт.
#31: п Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 06:51
ну тогда ссылочку в студию на рабочую схему с прошивой(как рас на пороге холода надо чем то занять себя вот и будем соберать)
#32:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:48
Кроме ссылки что на второй странице, читай тут
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-42-1

Там мои "мытарства", а прошивку в теме "тестируем прошивку " там оно выделено, не ошибёшся, тоже самое с менеджером. На сегодня стабильные прошивки 80, 83, 87. Я на 87й езжу.
Да, там 87а - для ДХ, 87b - для ДПКВ.
Менеджер стабильный 42й Бери регистрируйся, и скачивай.

#33:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:59
Chayniks,не поленись,сделай кронштейн для ДПКВ,поставь ДПКВ,вобще обалдеешь!Сам езжу на ДПКВ,только прошивка коммерческая.Вобщем,по личному опыту советую ДПКВ.
#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:21
scmaster писал(а):

Chayniks,не поленись,сделай кронштейн для ДПКВ



По моему проще заменить крышку маслонасоса под ДПКВ совместив с заменой масла, заодно прокладку поддона поменять, уплотнительное колечко маслоприёмника (дубеет мама не горюй), да и сам маслоприёмник почистить.

#35:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:28
Рена,ты прав,просто я предложил бюджетный вариант,а так да,если подошло время,но я бы тогда поменял уж лучше насос всборе.Качество крышек может быть разным.Я,например,кронштейн выпилил за полчаса,там делов то.
#36:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:36
Может поставить второй датчик Холла и две двухвыводные катушки,два коммутатора,отрезать три шторки из четырёх.Избавимся от трамблёра.[/list][/quote]
#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 06:46
Вот открытый проект[url] http://secu-3.narod.ru/[/url]
Если бы не переделал на инж. сделал бы secu-3
По моему не плохой проект :cool:


#38:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:29
Рена писал(а):

Вот открытый проект[url] http://secu-3.narod.ru/[/url]
Если бы не переделал на инж. сделал бы secu-3
По моему не плохой проект :cool:



Чем лучше, объясните плиз? Может тоже перейду.

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:43
ChaynikS
В смысле инж или secu-3?

#40:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:10
Рена писал(а):

В смысле инж или secu-3?



Да нет, тот проэкт что я сделал, и секу.

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:38
ChaynikS писал(а):

Рена писал(а):

В смысле инж или secu-3?



Да нет, тот проэкт что я сделал, и секу.



Это тебе решать, SECU-3 открытый проект типа как линукс, а MPSZ-ZH коммерческий как виндовс 95 Wink
http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=28218&postcount=16

#42:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:31
ну так и на чем нам остановиться чего соберать то ? (чего будет надежнее и лучшее)
#43:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:15
Сегодня поставил Астро в ДД. Ощущения- положительные. тяга на низах, простота установки, все сдорово.
цена вопроса:920рэ.

#44:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:28
Ну, насчёт своего МПСЗФРИ Могу сказать, э .. пока не подводил. Правда поездил то всего ничего, бак выкатал. Однако работает, сбоев нет, сюрпризов разных непонятных нет. Была проблема с просадкой напруги при пуске сутра (не относящаяся к виду МПСЗ), но уже решил, её. Програмное обеспечение немного уступает комерческому, но на то оно и комерческое. Однако самое главное эти проги делают, рисуют графики, и есть возможность переключаться находу. Главное то что от него требуется, регулировать УОЗ в соответствии с твоим графиками, что оно и делает. Помоему как для некомерческой версии, это зажигание очень сильно.
Наверно СЕКУ-3 тоже не слабая вещь, но так получилось, что заинтересовался МПСЗ. Что лучше? - наверно и то, и то неплохо. Проэкты развиваются, улучшаются.

#45:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:37
yusaka_linoge писал(а):

Сегодня поставил Астро в ДД. Ощущения- положительные. тяга на низах, простота установки, все сдорово.
цена вопроса:920рэ.



Видел я "астро" на рынке, читал о нём. Но это приставка к трамблёру, разрегулированному, и не поддающемуся регулировкам.
После того как поставил МПСЗ, то надобность гасить детонацию отпала в принципе. При правильном зажигании, её нет.

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:03
Я ставил СКЕ-1.
Очучения положительные, подарил тестю на ниву - доволен как слон.
Коррекция по детонации, ДАД.
Когда стояла у меня машина и по низам ехала хорошо и эластичнее, почти как инжектор.


До МПСЗ не успел добраться, думаю тихими зимними вечерами соорудить тестю секу, посмотрим как работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU