Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21011 и карбюратор ДААЗ 2107-1101010-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 21011 и карбюратор ДААЗ 2107-1101010-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 20:19
Ответить с цитатой

Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 22:40
Ответить с цитатой

Syava писал(а):
Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?


Пострадают расход, тяга и пр. Ничего страшного, на самом деле, но двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 22:52
Ответить с цитатой

Топливные жиклеры меньше поставить нуня 107 или 109 вместо 112 в первую камеру и во вторую по желанию. Во второй воздушный можно на 190 или 170 воткнуть.
Иначе расход будет чуток выше на таком объеме, возможен черный дым при движении.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syava



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 23:04
Ответить с цитатой

То есть жиклеры с ремкомплекта от 2105-1107010-20 можно поставить и всё?
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Syava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2008 23:21
Ответить с цитатой

Да, конечно. Но ремкоплект не гарантирует качество, хотя как вариант подходит. Если есть возможность, то жиклеры лучше купить отдельно сразу на несколько тарировочных данных. Т.е. 107 и 109 обязательно, к примеру. Т.к. точным подбором можно добится золотой середины между расходом и тягой.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 14:10
Ответить с цитатой

А есть ли смысл обеднения смеси? Ведь у 05 карба 107 жиклёр стоит при диаметре диффузора 21мм, у 07 карба диаметр диффузора 22мм, соотв под него и 112 жиклёр. Насчёт черного дыма и повышенного расхода сильные сомнения, врядли на 1500-1600 двиг нужна жутко обогащённая смесь Smile . Кстати на СОЛЕКСах на двиге 1300 ТЖ первой камеры больше чем на 1500, при прочих равных параметрах, и ничего, не дымит вроде и не жрёт Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 18:06
Ответить с цитатой

ALEX_69
так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток. смысл жечь лишнее топливо. А разница между 1600(1500) и 1200(1100) в 25%, отсюда и разница в диффузоре и в жиклерах. Все подбирается опытным путем, причем сменить топливные жиклеры 07 карба на меньшие для двигов 1100 и 1200 есть одно из рекомендаций ДААЗа.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 12:19
Ответить с цитатой

По своему опыту, буквально по делу случая установил себе на ВАЗ21063 с V-1300 карб jn 2107-хххх-20.
Так вот расход
по трассе 10 литров на 165 км при этом тяга неплохая,
а по городу на 100 км 15 литров

Вывод жесток в отношении финансов, которых как всегда не хватает..
Поэтому интересны Ваши предложения..

И если по подробнее можно описать куда какие жикеры, т.к. карб некогда не делал сам (мало практики)...
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 20:18
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток.

Почему он должен вырасти, причина в чём?

Avil
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon
Почитай, интересная вещь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 21:42
Ответить с цитатой

Ну так автору хочется. Я когда двигатель 1300 переделал в 1600 что-то разницы в расходе не заметил. Вернее заметил, поначалу, когда обкатывал и сильно "коксу не давал". Потом все вернулось на свои литрынастокилометров
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Avil
В городе стиль езды наверно другой, тапка в пол и до следующего светофора. Вторая камера открывается, т.к. нагрузка растет при быстром разгоне, а это однозначно влияет на расход.
хочется поэкрномить значит вворачиваем топливные жиклеры номиналом ниже установленных, воздушные не трогаем. Ну и ускорительный насос не мешало бы отрегулировать, а то он просто льет. Возможно и уровень в поплавковой камере завышен.
ALEX_69
А кто его знает в чем причина. Видимо поршень на 1600 втягивает больше объем смеси, где за счет более больших диффузоров воздух и бенз поступают дозировано в нужной пропорции. Топливный жиклер все равно не пропустит больше своей возможности, что соответствует расчетному объему двига. А при объеме двига ниже расчетного, и бенза нужно меньше, но вот жиклер дает больше (расчетного объема двига) бенза смесь получается более богатой.
Конечно можно ездить по ровному асфальту на четвертой (пятой) передаче со скоростью 35- 40 кмч, при этом исключить пробки и светофоры, а также разгонятся очень медленно и тормозить двигом, тогда разницы в расходе бенза будет не видно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 05:00
Ответить с цитатой

DRAF
Скажем так, что эти вещи о стиле езды мне понятны и при бешеной езде все летит в трубу.. Very Happy
Но это я учитываю, в городе то сиьно не гоняю, но расход что бы в 2-2.5 увеличился -ЭТО ЖЕСТОКО
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 05:14
Ответить с цитатой

ALEX_69
Вопрос такой постоянно слышу о карбах Солекс, ОЗОН..
Но сколько бы не обращал внимания Видел только ДААЗ, они конструктивно сильно отличаются? мне достаточно ответа на пальцах..
Т.к. в ближайшее время я точно новый карб покупать не буду..

И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 19:26
Ответить с цитатой

http://www.daaz.ru/product/product21.htm
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Avil
ДААЗ - это автоагригатный завод, который выпускает карбы и др.
карбы делятся на ОЗОН и СОЛЕКС. ОЗОН доработка вЕБЕРА итальянского карба, СОЛЕКС вроде французкая мысль. отличаются внешним видом и иными внутренними разработками. озоны 2105 и 2107, солексы 21053, 21083 и др.

расход в 2 раза это уроень в поплавковой камере завышен или игла пропускает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:43
Ответить с цитатой

DRAF
При меньшем объёме и разряжение в диффузоре меньше при одинаковых оборотах, так что ну не сможет он больше бензина дать. Кстати в этом случае при прочих равных условиях 2 камера позже откроется, по причине того-же меньшего разряжения.
Avil
А ещё в питере есть такой завод ПЕКАР называется, тоже карбы выпускает.
Avil писал(а):
И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..

Если чисто завод, то кроме ХХ ничего и трогать не приходится, НО процентов 60-70, по крайней мере у нас, самосбор, можно в них найти много интересного.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 06:16
Ответить с цитатой

карб новый покупал, думаете брак или настройка такая заводская!!!
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы