Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон сам не вкл. (мозги BOSCH)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карлсон сам не вкл. (мозги BOSCH) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

В машине не работает автоматическое включение карлсона, выведен тумблер чтоб вкл. в ручную! Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!? Еще такой момент: стрелка температуры постоянно стоит на шкале между 50 и 90.
Все описанное досталось вместе с машиной, старый хозяин говорит, сто стрелка сбита, не правельно показывает, т к комп подсоединяли, температура в норме держит! Термостат поменян не давно, и электрик не знает почему не вкл карлсон, по этому вывел тумблер!
А когда стрелка доходит до 90, начинает кипеть(со слов).
Ваши мысли знатоки???...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 12:54
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
В машине не работает автоматическое включение карлсона, выведен тумблер чтоб вкл. в ручную! Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается,

Мысль одна - кнопка сделана по колхозному, мозги скорее всего работают, но сигнал до реле "не доходит". Надо курить схему и разбираться (схема управления двигателем, а не авто).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 19:50
Ответить с цитатой

дак тумблер то в мозги подключен! мож цепь через чего то идет от датчика, даж мысли не приходят, в чем дело...
И еслиб не доходил сигнал, чек бы нне загорался! Я заметил, что когда снимаю разъем с датчика карлсона, то заметно как проявляется провалчик в оборотах... Че за хрень...?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 20:43
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
дак тумблер то в мозги подключен!

Куда Shocked , кстати мозги какие?
tutaev писал(а):
И еслиб не доходил сигнал, чек бы нне загорался!

Цепь датчика ОЖ, слаботочная цепь от ЭБУ до реле, и силовая часть от реле до вентилятора - три разные вещи (цепи) 8-)
tutaev писал(а):
Я заметил, что когда снимаю разъем с датчика карлсона, то заметно как проявляется провалчик в оборотах... Че за хрень...?

Что-то там наколхозил предшествующий владелец, выкидывай всё нафик и восстанавливай схему, принудиловкусделаешь потом (темок пробегало тут недавно целая куча), реле вентилятора смотрел?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 21:12
Ответить с цитатой

ну дык.... начни с реле карлсона, его предохранитель, далее провода, дорожки в монтажном блоке....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:41
Ответить с цитатой

Провал оборотов можно объяснить тем, что мозг подает чуть меньше топлива, чтобы охлаждение шло быстрее.

А так, как писали выше, реле и пред в первую очередь. Реле имеет один из проводов бело-черного цвета (чтоб не гадать).

Ну и бонус. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 20:57
Ответить с цитатой

я так понимаю: датчик в ЭБУ идет(на какой контакт?). а потом Эбу дает реле сигнал, которое вкл вент-р. И тумблер мне кажется вкл это реле. Все просто вроде, тока схемы нет, мож кто подкинет? Соответст-о в ЭБУ потыкать можно "+"или"-" в обхот датчика... А датчик простой термо контакт вроде, "постоянно закрытый".
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 21:08
Ответить с цитатой

а проверить идёт ли сигнал(управление минусом) на реле вертушка? распиновку по колодке глянуть и тестером ткнуть. только лучше не на работающем движке. например с бк. принудиловку включить
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 21:19
Ответить с цитатой

68 контакт
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 21:35
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!?

Ничего не напутал? Confused

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:09
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Ничего не напутал? Confused

ну правильно всё. чек загорается. винтиль должен заработать при обрыве дт.
ой про 68 то погорячился. я про 797 имел ввиду а тут судя по подписи косерва наверное
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:12
Ответить с цитатой

ну блин...
tutaev писал(а):
Снимал разъем с датчика вкл. вентилятора, карлсон не включается, хотя должен заработать(т е датчик цел)!!! и загорается чек! т.е. провода до датчика целы!?

такого датчика нет. Есть датчик температуры ОЖ для ЭБУ. У тебя с ним все в порядке.

tutaev писал(а):

сто стрелка сбита, не правельно показывает, т к комп подсоединяли, температура в норме держит!

такое часто встречается, эта стрелка далеко не самый точный прибор в зубиле... как и некоторые другие Smile

tutaev писал(а):

Термостат поменян не давно,

это пофиг, к проблеме не относится. Включаться должен с любым термосом.

tutaev писал(а):

и электрик не знает почему не вкл карлсон, по этому вывел тумблер!

такого электрика я бы сразу послал от себя подальше, если уж в этом разобраться не может.

tutaev писал(а):

А когда стрелка доходит до 90, начинает кипеть(со слов).

ясен хрен рано или поздно закипит.

tutaev писал(а):

Ваши мысли знатоки???...

от мозгов идет управляющий минус на реле вентилятора. Контакты замыкаются, силовая цепь замыкается, вентилятор включается.
Попробуй вручную замкнуть контакты этого реле (не перепутай только с выводами обмотки). Либо встань вольтметром на обмотку реле и последи, появляется ли там напряжение ДО начала кипения. О результатах можешь написать сюда.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.

Последний раз редактировалось: idd (02 Сентября 2008 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:13
Ответить с цитатой

Фишку с датчика сдернул - в любом случае должен сработать карлсон аварийно.Не сработал - значит ищи огрехи во всей цепи. А сам датчик можно проверить только измерением сопротивления.
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:15
Ответить с цитатой

Либо, чтобы некипятить тосол лишний раз - делаешь все со снятой клеммой ДТОЖ и с горящим чеком. Только сначала прогрей двиг да более-менее рабочей температуры
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:19
Ответить с цитатой

idd писал(а):
от мозгов идет управляющий плюс на реле вентилятора.

минус.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 23:32
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
idd писал(а):
от мозгов идет управляющий плюс на реле вентилятора.

минус.

ок, в этом был не уверен... ну минус так минус...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 19:47
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
минус.

Не факт, зависит от схемы управления движком. 8-)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 11:39
Ответить с цитатой

полистал камасутру, долез до реле вентилятора... и опана...
какой-то умник отрезал мощный провод от релюхи и смастерил дополнительное реле для принудилови, которая работает от выведенного тумблера! Во народ!, Зачем??? Кароче подсоединил все обратно, не удаляя "его" схему из цепи! Теперь как положено: снимаешь разъем с датчика темп. двигла и карлсон начинает крутится! Еще не перегревал, до авто вкл. вент, но думаю, что работать будет!!!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 08:39
Ответить с цитатой

У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

У тебя вполне возможно тоже самое с датчиком,вот и делали принудиловку
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 10:17
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

У тебя вполне возможно тоже самое с датчиком,вот и делали принудиловку


может ты и прав, но зачем провод то разрезать? припаралелил свою релюху и все! И датчик то меняный, со слов старого хозяина...
Кстате на бывшей 9ке тоже столкнулся с браком этого датчика, обменивал.

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 16:15
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

Я так штук пять эти датчиков менял. Дело оказалось в разъеме датчика. Подумай об этом.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 16:34
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Sheridan писал(а):
У меня тут датчик ДТОЖ умер,карлсон аварийно включался, поехал купил сразу два датчика,и оба с бракованные занижают показания карлсон с новыми датчиками включаеться когда уже тосол кипит..

Я так штук пять эти датчиков менял. Дело оказалось в разъеме датчика. Подумай об этом.

дак стрелка температуры тоже не должна была показывать... Надо было тебе сразу было о проводах подумать... И карлсон постоянно (аварийно) крутился в постоянную! так?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 16:47
Ответить с цитатой

На стрелку в КП датчик стоит на блоке с одним проводом. на мозги датчик перед термосом 2провода,когда он умер при включении зажигания включался карлсон. заменил 2датчика карлсон включаеться при кипении тосола...

сегодня не успею,а завтра проверю разъём
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 16:50
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
а завтра проверю разъём

Его проверить сложно, лучше поменять. Он рублей 60 стоит. И почитай тему Тимыча на этой или следующей странице про скрутку проводов.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 16:55
Ответить с цитатой

Sheridan писал(а):
На стрелку в КП датчик стоит на блоке с одним проводом. на мозги датчик перед термосом 2провода,когда он умер при включении зажигания включался карлсон. заменил 2датчика карлсон включаеться при кипении тосола...

сегодня не успею,а завтра проверю разъём


а яб на твоем месте комп бортовой взял бы(НУЖНАЯ ВЕЩЬ), с функций вкл. карлсона, где температуру выставить можно. И забыть про датчик карлсона!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы