Страница 1 из 2
cezar
Всем привет. Товарищи, как же меня достали эти постоянный следы от омывайки на капоте из-под писалок. потом из-за ник белые следы остаются постоянно, какие фиг отмоеш просто так. а на черной машине их так сильно заметно. Знющие, подскажите, если из заменить на другие, ситуация повторится? И чем отмыть эти белые следы?
Antee3z
Следы на капоте в любом случае будут... 8-)
avarte
ничего не поможет, я себе двухсопельные (от слова 2 сопла) поставил, поливают лучше, а вот подтеки не исчезли

Вижу только один выход после каждого использования сливать воду со шлангов, т.к. при остывании воды +4 градуса она расширяется и сопливит, вот почему с утра подтеки.
cezar
а как то слить ее, ту воду, не вылезая из машины. а как на иномарках сделано, никто не вкурсе? такой проблемы там не замечал.
avarte
Глупость но как вариант

краник поставить и к сигналки подвести, машину на сигналку ставишь, он открывается и сливает остатки в бачек, при снятии с охраны обратно закрыватеся
AMAROCK
...я у себя на восьмерке вкорячил второй двигатель в бачек...питание взял с клапанов...ща к передним\задним писалкам по отдельному двигателю...клапана выкинул...омывайка в шлангах теперь не задерживается а стекает обратно в бачек...струи от писалок теперь мощные...есть небольшая задержка от включения до брызгания но небольшая...полсекунды может...
...это для тарых машин...на новых вроде тоже 2 двигателя на омывайке ща...
Lexey 58ru
А меня вот интерисует другой вопрос, но в тему:
меня не устраивают писалки, кот. поливают струйками (1, 2, 4-х струйные). Вот уже весь город облазил, но ни как не найду писалки, кот. РАСПЫЛЯЮТ жидкость на стекло. Знаю, что такие есть, правда из серии "тюнинх" - с лампочками (кот. просто не буду подключать). Может кто слышал или подскажет что?
DidJ
cezar писал(а):

а как на иномарках сделано, никто не вкурсе? такой проблемы там не замечал.


Там в большинстве писалки стоят не на капоте, а под ним, около решотки воздухозаборника. Такаяже система в "десятке". А нех ино, что стоят на капоте, проблема эта тоже присутствует. И тут ничего не сделать. И дело не в расширении. Просто когда откускаешь ручаг и давление пропадает, вода которая недолетела до стекла падает на капот. Немного коряво, но суть вроде понятна.
Antee3z
У меня 4-х струйные... мне нравяться...
DidJ
Lexey 58ru писал(а):

А меня вот интерисует другой вопрос, но в тему:

меня не устраивают писалки, кот. поливают струйками (1, 2, 4-х струйные). Вот уже весь город облазил, но ни как не найду писалки, кот. РАСПЫЛЯЮТ жидкость на стекло. Знаю, что такие есть, правда из серии "тюнинх" - с лампочками (кот. просто не буду подключать). Может кто слышал или подскажет что?


Ездил с такими. Как бы помягче сказать... В общем от этого распыления толку большого нет, по крайней мере в таой реализации. Потом это распыление хорошо только на стоянке - там равномерно. На скорости это работает как обычкая сруя, только пошире или вообше не работает, а всю воду сдувает. Тут лучше смотреть не на тюнинговые поделки, а искать машины, у которых это в стандарте и от них брать. Не забыв при этом поинтересоваться о производительности насоса, стандартного скорее всего не хватит для правильной работы системы с распылением.
GoshaSpb
у мну 2-х. даже они по сравнению со штатными небо и земля, расход больше но мне как бы сказать пофигу)))
ЗЫ стоимость по пятаку за штуку.....
volokh
есть мнение, что специальные клапана (один клапан) от иномарок врезанные вблизи форсунок помогают решить эту проблему.
типа вот таких, код - 14 50 650
NEXUS_1090
Парни у меня такая же проблема, думаю у всех тоже. Но есть идея, перенести эти самые писалки куда нибудь под капот, к воздухозаборнику, а на штатных местах оставить обычные писалки. И вода будет стекать туда, где стоят рабочие.
backhand-boy
да кажись это проблема у всех. А все из-за того что не могли сделать резьбу с гайкой металическую сделали хню какую то пласмассовую чуть сильно попробуешь закрутить то резьба срываетс то ломается
Люся
недавно была тема, фотки были от Шеви-Нивы писалок
$@#Y@
backhand-boy писал(а):

да кажись это проблема у всех. А все из-за того что не могли сделать резьбу с гайкой металическую сделали хню какую то пласмассовую чуть сильно попробуешь закрутить то резьба срываетс то ломается


Ну ты уж ключем-то не затягивай... Smile Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота... Или сила есть - ума не надо? :cool:
volokh
NEXUS_1090 писал(а):

Но есть идея, перенести эти самые писалки куда нибудь под капот, к воздухозаборнику, а на штатных местах оставить обычные писалки. И вода будет стекать туда, где стоят рабочие.


]|||||||||||||||||||||||||||||[ Именно такой, почти канацкий Smile
Ставят десятые форсунки на пластмассовую решетку закрывающую проем болота. А отверстия на капоте можно зашпаклевать. Чтобы uninstall можно было сделать и сваркой не попортить крышку капота.
backhand-boy
$@#Y@ писал(а):

Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота...


да че то я лоханулся Mad мне казалось что течет из под прокладки а ведь правдо выливается остаток после брызгания на стекло из этих дырок оттого что вода назад не уходит...
Лежандр
backhand-boy писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота...


да че то я лоханулся Mad мне казалось что течет из под прокладки а ведь правдо выливается остаток после брызгания на стекло из этих дырок оттого что вода назад не уходит...



ИМХО вода не только выливается, на скорости ее еще и воздушный поток немного вытягивает за счет разрежения (как в распылителе от пылесоса). Laughing
backhand-boy
Лежандр писал(а):

на скорости ее еще и воздушный поток немного вытягивает за счет разрежения



+1 тоже замечал
Zigmund
У меня когда резко вправо или влево рулем мотнуть, то с левой форсунки на стекло плюет. Чем резче разворот тем сильнее плевок. Не критично, но раздражает. Каждый раз махать дворником надо.
А с десяточными форсунками как сказал volokh никто не заморачивался? В матрехе омыв стекла вроде зачётный.
NEO-404
У автора 099 поэтому у него нет распределительных клапанов или 2х моторов, т.к. нет задней писалки.
Выход, который решает эту проблему - укондошить обратный клапан в самом моторе. после омыва стекла вода спокойно под соим весом течёт обратно в бачёк. Минус... при включении воду придётся подождать.
Кстати, хочу вот замутить постановку писалок с подогревом... зима скоро! От какой машины взять?
Лежандр
ИМХО клапана -зло, я их давно выкинул. Два мотора гораздо лучше. Писалки с подогревом юзал - бестолковая вещь, выкинул.Подогрев омывайки тоже делал и тоже выкинул. Писалки с грелкой есть от Волги, но там капот пилить :-( .Бывают родные с 2 дырками, можно поискать Laughing .Но лучше незамерзайку не экономить, :cool: , никакие писалки не помогут, когда она замерзнет в трубочках Sad
volokh
NEXUS_1090
NEO-404 писал(а):

Кстати, хочу вот замутить постановку писалок с подогревом... зима скоро! От какой машины взять?


От Волги-3110
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы