Страница 1 из 2
сандро
Как, всегда не было печали у моей старшуки, но начались проблеммы. Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). Свистит да и ладно. Однако потом, свист начал усиливаться. А, потом и переключение передач стало затруднено. А, еще позже, свист превратился в треск и заднюю передачу пракически не представлялось возможным воткнуть. Ну, и финал этого явления - полный разнос диска и клин подшипника. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
VladiZlav
сандро писал(а):

(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)

Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.
Lednik
у меня после замены сцепления тоже свистел. через тыщу-полторы притёрся, свист пропал
8-)
ProB
сандро писал(а):

.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.
сандро
VladiZlav писал(а):

сандро писал(а):

(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)

Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.

Тем не менее, я в прошлый раз проигнорировал свист и через два месяца сцепление развалилось, а выжимной заклинило.
сандро
ProB писал(а):

сандро писал(а):

.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.

А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.

Нет, сцепление крафт, корзина не пострадала (за исключением разновысотности лепстков - 0,2мм, но износ на них отсутствует). Но, на педали складывается впечатление, что сцепление берет сразу (хотя свободный ход вилки выставлен в пределах 3 мм).
брат шумы
сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ
сандро
брат шумы писал(а):

сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ


1. Вообще-то я и коробку поменял тоже (правда на б\у), а первая была перебрана мной.

2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?
ProB
сандро писал(а):


2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.
сандро
ProB писал(а):

сандро писал(а):


2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?

Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.


Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

p.s Скиньте фотку, где она ставится.

Последний раз редактировалось: сандро (01 Сентября 2008 15:47), всего редактировалось 1 раз
ProB
сандро писал(а):


... гед она ставится.

колокол снимать надо. Вобщем ты на эту деталь выжимной надеваешь(направляющая втулка выжимного сквозь нее проходит первичный вал).
сандро
ProB писал(а):

сандро писал(а):


... гед она ставится.

колокол снимать надо. Вобщем ты на эту деталь выжимной надеваешь(направляющая втулка выжимного сквозь нее проходит первичный вал).

Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?
ProB
сандро писал(а):


Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]
ProB
сандро писал(а):

Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?

Она самая. А проблема как правило одна-отламывается под корень и начинаются: скрипы, затрудненный выжим, иногда вибрация при выжиме. Короче выжимной наперекос идет.[/i]
сандро
ProB писал(а):

сандро писал(а):


Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]

Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр. На нейтрале во всем диапазоне частот вращения двигателя она отсутствует. Если выжать сцепеление на скорости, то она чуть-чуть уменьшится, но незначительно
У меня на шохе раньше тоже была вибрация, но она шла от разорванной резиновой муфты (может недоглядел конечно, при выборе коробки).
ProB
Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)
сандро
ProB писал(а):

Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)

Тогда бы люфт был.
ProB
до замены короба вибрации или гулы были?
сандро
ProB писал(а):

до замены короба вибрации или гулы были?

Были тоже и появились после разборки коробки (я менял кулису и что-то видимо упустил, или не так закрутил - вообщем 4 я передача вылетала). Но, гула то не было, был свсит, который в конечном итоге привел к поломке выжимного. Сейчас коробка стоит другая (лично, я, подозреваю резиновую муфту), но вибрация стала еще больше, чем раньше.
ProB
Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.
сандро
ProB писал(а):

Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.


Крестовины поменены, кардан на предмет кривизны не тестировался, а на мафуте ленты нет, т.к. КПП б/у.
брат шумы
сандро писал(а):

Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает


сандро писал(а):

Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр.


не знаю как остальные,но меня ты запутал.сам то можешь разобратся,что у тебя не так:идет вибрация на скорости при 3000 оборотах или свистит выжимной при нажатии на педаль сцепления.или у тебя и одно и другое?
сандро
Свист, пока еле слышен, при нажатии на педаль сцепления (я даже бы выразился при повороте рычага педали на 1/3 в сторону пола) он исчезает совсем. Педаль сцепления не стандартно тугая (когда у меня стояло сцепление ВИС, то легкость выжима была почти как на девятке).
Вибрация, еле заметная есть, на 3000-4000 на стоянке и она пропдает при выжиме сцепления (если держать ногу на педали газа и выжимать). Если же ехать, то ощутимая вирбарция начинается с 2000 об и переходит в пррррррррррррррррррррррррррррррррррррррреееееееееееееее после 3000 = невыносимая вибрация + ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррреееееее
Влаdимир
сандро писал(а):

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.


Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.
сандро
Влаdимир писал(а):

сандро писал(а):

Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.


Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.


Знаем, мф этих мастеров..................................................... Тут уже заменен диск сцепления и вилка тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы