Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свистит выжимной
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свистит выжимной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:19
Ответить с цитатой

Как, всегда не было печали у моей старшуки, но начались проблеммы. Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). Свистит да и ладно. Однако потом, свист начал усиливаться. А, потом и переключение передач стало затруднено. А, еще позже, свист превратился в треск и заднюю передачу пракически не представлялось возможным воткнуть. Ну, и финал этого явления - полный разнос диска и клин подшипника. После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:38
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)
Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:43
Ответить с цитатой

у меня после замены сцепления тоже свистел. через тыщу-полторы притёрся, свист пропал
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 22:47
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:04
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
сандро писал(а):
(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)
Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.
Тем не менее, я в прошлый раз проигнорировал свист и через два месяца сцепление развалилось, а выжимной заклинило.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2008 23:09
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
сандро писал(а):
.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.
Нет, сцепление крафт, корзина не пострадала (за исключением разновысотности лепстков - 0,2мм, но износ на них отсутствует). Но, на педали складывается впечатление, что сцепление берет сразу (хотя свободный ход вилки выставлен в пределах 3 мм).
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3836
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 00:38
Ответить с цитатой

сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 07:34
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
сандро
по ходу дела надо тебе менять эту деталь,стоит копейки,но чтоб заменить ее надо снимать коробку передач Крышка КПП передняя 2101-07,21,213 с сальником АвтоВАЗ

1. Вообще-то я и коробку поменял тоже (правда на б\у), а первая была перебрана мной.

2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 10:47
Ответить с цитатой

сандро писал(а):

2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?
Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 13:04
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
сандро писал(а):

2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.

3. С чего, ты решил, что именно в ней причина?
Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.

p.s Скиньте фотку, где она ставится.

Последний раз редактировалось: сандро (01 Сентября 2008 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:43
Ответить с цитатой

сандро писал(а):

... гед она ставится.
колокол снимать надо. Вобщем ты на эту деталь выжимной надеваешь(направляющая втулка выжимного сквозь нее проходит первичный вал).
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:46
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
сандро писал(а):

... гед она ставится.
колокол снимать надо. Вобщем ты на эту деталь выжимной надеваешь(направляющая втулка выжимного сквозь нее проходит первичный вал).
Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 15:53
Ответить с цитатой

сандро писал(а):

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.
по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 16:01
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?
Она самая. А проблема как правило одна-отламывается под корень и начинаются: скрипы, затрудненный выжим, иногда вибрация при выжиме. Короче выжимной наперекос идет.[/i]
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 16:18
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
сандро писал(а):

Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.
по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]
Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр. На нейтрале во всем диапазоне частот вращения двигателя она отсутствует. Если выжать сцепеление на скорости, то она чуть-чуть уменьшится, но незначительно
У меня на шохе раньше тоже была вибрация, но она шла от разорванной резиновой муфты (может недоглядел конечно, при выборе коробки).
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 16:39
Ответить с цитатой

Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 16:44
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)
Тогда бы люфт был.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 16:19
Ответить с цитатой

до замены короба вибрации или гулы были?
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 21:50
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
до замены короба вибрации или гулы были?
Были тоже и появились после разборки коробки (я менял кулису и что-то видимо упустил, или не так закрутил - вообщем 4 я передача вылетала). Но, гула то не было, был свсит, который в конечном итоге привел к поломке выжимного. Сейчас коробка стоит другая (лично, я, подозреваю резиновую муфту), но вибрация стала еще больше, чем раньше.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProB



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2101 75г.в.,белый,БСЗ,5МКПП,ГП 2106(3,9)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 22:21
Ответить с цитатой

Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.
_________________
Кто не рискует экспериментировать, не может в полной мере гордиться своими удачами. Лишь получив удовлетворение от содеянного ты по настоящему ГОРД.
Вернуться к началу
ProB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2008 18:47
Ответить с цитатой

ProB писал(а):
Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.

Крестовины поменены, кардан на предмет кривизны не тестировался, а на мафуте ленты нет, т.к. КПП б/у.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3836
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 00:25
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает

сандро писал(а):
Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр.

не знаю как остальные,но меня ты запутал.сам то можешь разобратся,что у тебя не так:идет вибрация на скорости при 3000 оборотах или свистит выжимной при нажатии на педаль сцепления.или у тебя и одно и другое?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2008 07:13
Ответить с цитатой

Свист, пока еле слышен, при нажатии на педаль сцепления (я даже бы выразился при повороте рычага педали на 1/3 в сторону пола) он исчезает совсем. Педаль сцепления не стандартно тугая (когда у меня стояло сцепление ВИС, то легкость выжима была почти как на девятке).
Вибрация, еле заметная есть, на 3000-4000 на стоянке и она пропдает при выжиме сцепления (если держать ногу на педали газа и выжимать). Если же ехать, то ощутимая вирбарция начинается с 2000 об и переходит в пррррррррррррррррррррррррррррррррррррррреееееееееееееее после 3000 = невыносимая вибрация + ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррреееееее
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 01:27
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2008 07:30
Ответить с цитатой

Влаdимир писал(а):
сандро писал(а):
Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.

Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.

Знаем, мф этих мастеров..................................................... Тут уже заменен диск сцепления и вилка тоже.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы