Страница 1 из 1
Cesa
Машина 2115, 2004 г.в., 8 кл. инж., пробег 15 000 км.

Проблема: с первого раза не запускалась, затем заводилась без проблем. сейчас со второго раза заводится не всегда (чтоб завелась приходится долго крутить стартером), но когда машина прогрета -заводится "с пол пинка".

Свечи: стояли NGK, когда их снял то по их внешнему виду стало понятно, что смесь бедная. Связал это с увеличенным зазором свечей 1.16. Купил свечи Brisk (зазор 1.1) поставил. Проездил ~300 км, снимаю и смотрю - таже картина, смесь бедная.

Почитал здешние форумы (подобная тема тут обсуждалась (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C1%C5%C4%CD%C0%DF+%D1%CC%C5%D1%DC&start=75) и продолжает обсуждаться), решил по советам посмотреть РХХ. на нем было немножко черного "нагара". Очистил его - не помогло, не заводится с первого раза (приходиться крутить стартер). Отсоеденил разъем от РХХ, кручу стартером заводится. В общем купил новый РХХ, поставил... проблема все равно осталась.

Раньше все было нормально, заводилась очень быстро с первого раза (даже в сильный мороз зимой).

Может кто подскажет почему смесь бедная, что на это влияет?

За ранее, Спасибо!
*leha*
а давление в рейке?
Cesa
*leha* писал(а):

а давление в рейке?



давление не мерил т.к. нечем и нет для этого условий (машина на стоянке на открытом воздухе стоит).
*leha*
ну любым манометром с шкалой до 4 очков
rg-45
ЖМИ насчёт смеси;либо бензина мало вливается,либо в прошивке СО накручено,либо ДК неадекватен.
Cesa
Спасибо всем кто откликнулся!

Вчера ездил в вазовский сервис и вот что из этого вышло.
Утром завелся на стоянке как всегда не спервого раза, при этом стартером крутил по полной катушке. В результате загорелся "чек". доехал до сервиса. постоял минут 10. заезжая в сервис заводил машину, так же как и утром. Если раньше плохо заводилась на холодную, теперь стала заводится плохо и на теплую. Заехал на вазовскую диагностику. Мастер подключил комп и говорит заводи. И о чудо! завелась с первого раза! Масткр комп посмотрел вроде все Ок, подключил манометр померил давление в рампе. тоже в норме. Но я то знаю, заводится она плохо. Мастер вксрыл дросельный узел, там все чисто, особых замечаний нет. Опять заводим все вроде Ок. Следующим этапом проверяет регулятор давления, чего то там пережимая (по моему обратку). И говорит, что он не держит. т.е. если при включении зажигания сразу заводится не дожидаясь срабатывания реле бензонасоса, то машина заведется. иначе нет (я же завожусь всегда как положено, сначала жду щелчок потом кручу стартер). В общем он стукнул по нему и говорит заводись. я завелся с пол оборота.Он опять посмотрел давление в рампе в разных режимах.
Кроме того, протестировали работу форсунок, бензонасоса и датчиков. все в норме.
В итоге всех шаманств поменяли регулятор давления и датчик положения распредвала.
Кстати интересно, мастер сказал что по деталям много подделок, поэтому за все я буду платить после того как работа будет сделана с результатом.
Результат - заводится с пол оборота и тянет намного лучше.

А то, что смесь была бедная это скорее всего ошибка моей собственной диагностики и свечи оказались нормальными.

После всего хотел взять МК, уже в магазине присмотрел. Да столкнулся с упертостью магазина магазина автозапчастей LADA заменить неисправный РХХ (купил его в минувшие выходные), а вчера мастер сказал что по нему ошибки в компе. Так мне давай в магазине на уши давить, что нужна экспертиза и ждать не менее 20 дней и всякая там ерунда по поводу оплаты услуг эсперта. В общем я плюнул на них, из-за 486 рублей еще мозги себе парить. А вот МК я у них теперь точно покупать не буду. Если я так "попал", то как другие попадают покупая более дорогие узлы. В общем либо найду в другом магазине, либо буду делать раз в год диагностику. Кстати у нас она на автовазовском сервисе - 600 руб. Не так и дорого, зато сразу все устранят и впаривать мозги не будут.
Вот пожалуй и все.
Кому интересно и кто из Красноярска могу дать фамилию мастера, может и у вас машина поправиться.
Aleks27
Cesa
Зайди на оффициал. сайт производителя БК, который ты хошь купить, возможно в нашем городе есть его дилер. Купишь дешевле даже, чем в магазине запчастей.
Cesa
Aleks27 писал(а):

Cesa
Зайди на оффициал. сайт производителя БК, который ты хошь купить, возможно в нашем городе есть его дилер. Купишь дешевле даже, чем в магазине запчастей.



Присмотрел Multitronics X150 и на официальном сайте опять уведел в списке "Ладью". Кстати, среди всего перечня там именно автомагазины запчастей Sad

Остается покупать там, где поставят. Учитывая прошлый опыт по установке в сервисе сигнализации, когда все пришлось потом самому переделывать и настраивать автозапуск, когда как правило остается куча лишних "болтов" от машины. вариант не совсем подходящий. поэтому буду думать, в любом разе потом все прийдется доводить самому.
Aleks27
Very Happy Конкретно по X150. У меня ведь такой же. Официально торгует им Тавил, 60 лет октября, 105Д. По крайней мере год назад эта была инфа от производителя Мультиков.
Ставил сам в течении 10 мин, ничего сложного.
idd
Cesa, да сам поставишь. Тем более на 15-хе.
FAR_21140
Cesa писал(а):


В итоге всех шаманств поменяли регулятор давления и датчик положения распредвала.


Регулятор давления где стоит и датчик положения распредвала, это случайно не ДПКВ ?
Cesa
FAR_21140 писал(а):

Регулятор давления где стоит и датчик положения распредвала, это случайно не ДПКВ ?



Регулятор давления стоит на рампе (прикручен двумя болтами) - такая железная штука (цвет желтый, как у консервной банки). снизу к этой штуковине подходит железный патрубочек, а сверху мягкий белый (типа капельницы).

Датчик распредвала стоит рядом, на двигателе с торца (примерно в радиусе 10 см от регулятора давления). К нему провода электрические подходят.

Описал как смог, самое простое смотреть это на картинке.
DidJ
Cesa писал(а):

После всего хотел взять МК, уже в магазине присмотрел. Да столкнулся с упертостью магазина магазина автозапчастей LADA заменить неисправный РХХ


В каком городе всё это происходит?
Сколько возвращал всего в Русь и Кемп, проблем никогда не было. Правда всегда это делал в течение 2 недель, со словани "не пригодиллось..." Но на самом деле не пригодилось. Хотя один раз вернул комплект проводки, уже немного "затюненный", без пары проводдов, ненужных для инжектора, но рамчитанных под карб. Просто приходишь в отдел возрата, пишешь заяву и вуаля. Просто для начала лучше вернуть просто как неиспользованную деталь, если она товарный вид не потеряла.
FAR_21140 писал(а):

Регулятор давления где стоит и датчик положения распредвала, это случайно не ДПКВ ?


Ещё он совётся датчик фаз, это НЕ ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы